Great Wall H6 • 2014 • 5000 км
Добрый день, купил Great Wall H6 в середине августа 2014 года, пробег - 5000 км. Учитывая небольшой срок владения - подробный отзыв не оставлю, только первоначальные впечатления.
Салон. Интерьер очень даже не плох. Сам салон очень просторный и большой, и это не преувеличение, это искренняя правда - для "кроссовера" места очень много, особенно задним пассажирам. В плане безопасности - 2 подушки для переднего пассажира и водителя (в максималке их уже 4 шт). Шумоизоляция - достойная, для своего класса, но все-таки можно было чуточку получше над этим поработать. Обзорность, кстати очень хорошая, очень понравилась. В салоне уже более менее качественные материалы отделки, смущает только опять же - пластмассовая передняя панель, хотя на вид и ощупь тоже качественный. Установлена штатная мультимедийная система с сенсорным экраном, "блютус", подключением к ней телефона, USB/AUX, камерой заднего вида. Навигация тоже предусмотрена, но в моей комплектации ее не было. За пройденный пробег она не скрипела, но думаю - все еще впереди. Остальные материалы мягенькие, приятные на ощупь. Характерного запаха в салоне от пластика нет. Кожанный салон (ну типа того), не знаю, как он будет в дальнейшем себя показывать на предмет износа и вышаркивания. Передние сиденья с подогревом, а вот сзади их нет (задним пассажирам туго придется зимой). Но все таки, даже с учетом того, что автомобиль новый, в салоне постоянно что то бряколо:
- крепление ремней безопасности (задних) на боковой стойке - пришлось подматывать под них капронувую нитку и затягивать болт, все прошло;
- скрипела задняя дверь багажника. Как только не пытался регулировочными резинками ее устранить, но не получалось. Вывернешь сильнее - скрипит сильнее, закрутишь - из за слабины, она вместо скрипа начинает греметь. Силиконовая смазка - не помогла. В общем оставил резинки более закрученными, небольшое брякание (только при ямках) меня раздражало меньше, чем постоянный скрип;
- при первом морозе заскрипело что то внизу лобового стекла, периодически проходило и появлялось, причину так и не выяснил;
- почему то гремела левая водительская дверь, регулировка замков, резинок не помогла, причину тоже так и не выяснил.
Кузов. Выглядит довольно брутальным, замечал многие взгляды на дороге, некоторые провожали взглядом автомобиль. Если смотреть с боку, то он кажется весьма большим и чем то смахивает наверное на "таурэга" чтоли, но вот по ширине - он таким большим уже не кажется. Внешне очень симпатичный дизайн, все подогнанно более менее нормально по зазорам между деталями. Хотя его стоимость в 890 000 руб. (и это еще без допов, потом установленных) по идее - не должна допускать таких "огрехов", как несоответствие зазоров. В общем по дизайну, внешнему виду и кузову минусов я вам не скажу, недочетов тоже никаких за период эксплуатации - не установлено.
Ходовая часть И тут сразу, простите за амбиции и эмоции - гребанные сервис, который только и делал, что разводил руками. В общем сразу с новья (ну это я только потом установил, чуть позже) стучала рулевая рейка и отдавала в руль. По началу я ездил и прислушивался, когда на грунтовую дорогу заезжаешь - начинался стук, по ощущениям сначала как шаровые, или рулевые наконечники, но потом хватило ума - покачать рулевую рейку на заглушенном ДВС и вот слушен ярковыраженные стук именно в ней. В сервисе мне так ничего и не сказали по началу, сказали, что все в порядке, ничего найти не могут, пока я их носом не тыкнул в причину. И тут снова - развели руками, "а у нас мол такого спецключа нет", ехайте в г. Кемерово, на какую то там станцию и дают мне адрес. Я им говорю - так вы с ними связывайтесь, объясняйте проблему и запишите меня, чтоб я приехал туда без всяких проблем. И тут - я в шоке был - мы, говорит с ними связь не поддерживаем и телефона у нас ихнего нет, вы сами в интернете поищите... Моей злости не было предела, когда мне плюс ко всему еще и заказ наряд подсовывать начали на 600 рублей, за выявленный мною же диагноз стука в ходовой части!!! Чуть не разнес там весь автосалон!, короче весь сервис этого гребанного автосалона г. Новокузнецк - полное Г***.
Извиняюсь за лирическое отступление, очень уж хотелось поделиться. Ну а в общем, без этого единственного недочета - вся подвеска полностью независимая, с системой интелектуального постоянного полного привода. По грязи - удалось попробовать, и если бы просвет был больше, а двигатель помощнее - этот авто очень проходимый, и съехать на нем куда нибудь в сторону дачи, на рыбалку, или за грибами, можно смело в дождь и грязь на полевую дорогу - пройдет 100%, но только не в тайгу, это все-таки не УАЗ. Сама ходовая часть в меру жесткая, очень хорошо и уверенно держит дорогу, калею, на скорости в 160 км/час, ехал в сильный дождь - очень уверенно шел, очень был этому рад. Вообще подвеска очень хорошо справлялась с ямами и перевалами, и не смотря на свой просвет, он ничего нигде не задевает, но все таки снова - не стоит забывать, что эта машинка городского типа.
Двигатель и КПП Разочаровал меня ДВС. Вроде бы какой то аналог от Тойоты (точно не знаю), объемом 1,5 в паре с турбиной, выдает - 143 л. с. И вроде бы его хватает, но только в том случае, если ты едешь на трассе и тахометр у тебя не падает меньше 2000 об/мин - именно с этой отметки срабатывает турбина. До этого крутящего момента - это бегемот, которого только что разбудили и начинают пинать, чтобы он хоть как то поехал. Трогаться на нормальном подъемчике - 100%, что будете жечь диск сцепления, и в салоне появляется характерный тому запах. Расход топлива чисто в городском режиме по лету составляла 8 - 9 литров (это на обкатке, при умеренной езде), но стоило чуть похолодать и опуститься столбику термометра ниже "-5 -10 ", расход резко увеличился до 10 - 10,5 литров. КПП - механическая, 6 ступеней передач, + установлен "круиз-контроль". На трассе 6-я передача, очень помогает экономить топливо, при скорости 110 - 120 км/ч, учитывая, что на тахометре всего 2200 об/мин на данной скорости. Хоть где то "+" ))). Вот..., 1 - ТО мне обошлось в 4 700 рублей на 2000 км пробега (замена обкаточного масла и маслянного фильтра), следующее ТО - на 10 000 км. Больше пока информации предоставить не могу. Кстати печка дует очень хорошо, как и кондиционер.
На этом пока все... В настоящий момент автомбиль продан, только потому, что очень уж захотелось после "кроссовера" перейти на следующий этап автомобиля больше в размерах - джип.
Комментарии
Мне он сразу, еще в салоне Ирито, в 2012 году, когда приехал за своим "пятым", не понравился. Их еще тогда только в моно-задне-приводном варианте показывали.
Редкая машина, отзыв не плохой. Кстати, салон у него приличней пятого, особенно, что касается кожи.
Юрий20.03.2015ответить
Владельцу лучше не покупать мерседес, или какой-нибудь немецкий люкс. Вот где сервисмены гандоны и мудачьё! А так - хорошая машина, только вот люди кривые у нас, как в прочем, сами того и желают.
Александр24.11.2015ответить
Ездил на бмв х5 2011г.в. за 450 км устала спина жесткий 4д твин турбо за то выпригивает с места и 210 кмч не чувствуется но каждая ямка не большая ощущается движок немного слышно. Гнал ховера 6 1.5 турбо 143 л.с. 2015г.в. российской сборки конечно до 2000об почти не едет но только 2100 и подрывается с бмв не сравнить на скоростях и по приеместости но движка не слышно, ямки проглатывает лучше чем беха причем за 600 км по трасе вобше не устал 6 передача 120 -2100 об 150кмч -3000 об за эти деньги 928 тыс и для семьи хороший авто. 8.5л -100км расход. Минус один турбояма до 2000 об и как-то переключения между 1 и 2 передачей не правильное соотношения передаточных чисел хотя лечится прошивкой мозгов и этого не замечаешь. А так после 2200 об авто ведет себя совсем не плохо. Цена качество только надо немного доработать обработка антикорозийкой и как следует плюс поставить задние подкрылки ну и прошить мозги. Если китайцы так дальше начнут делать авто то они будут первые в мире цена качество.
mars85107.11.2014ответить
единственное правильное решение- продать практически новый авто, что бы больше такой не покупать (потому что хрень). а за отзыв 5, думаю кому то поможет принять правильное решение при выборе автомобиля...