Great Wall M2 • 5500 км
Когда-то увидел Toyota Bb - очень понравился выделяющийся своими прямыми формами силуэт. Но правый руль мне не подходил.
Потом увидел китайского "клона" — Great Wall M2. Как постепенное развитие оригинала китайцы сделали очень приличный дорожный просвет - я намерил минимум 195 мм под защитой картера, а также поставили задние дисковые тормоза взамен оригинальных барабанных.
Достоинства автомобиля
Исключительно вместительный салон, при имеющихся габаритах. Удобное расположение спидометра - он всегда перед глазами - не надо отрывать взгляд от дороги. Отменная (для мотора с 1,5 л/99 л. с.) динамика в городских условиях (на трассе особо не ездил, но на разрешённых скоростях скорость не чувствуется совсем - сидишь как пассажир междугороднего автобуса). После 4 тыс./об. приходит "второе дыхание" - ярко выраженный "подхват" (хотя при обычном движении достаточно поддерживать 1800-2000 об/мин.). Очень нравится, что мотор с цепным приводом распредвалов, а система VVTi обеспечивает хороший крутящий момент при трогании без каких либо виртуозных манипуляций с педалями.
"Навороты", которые отсутствуют даже в намного более авто - зеркала с электроприводами, подогревом и автоматическим складыванием (исключительно удобно на парковке), люк с электроприводом и т. д.
Следует отметить, что для российского рынка мотор задушен до 98,7 л. с. - что крайне положительно сказывается на транспортном налоге. Ну и бензин А-92 подешевле, чем требуемый многими "одноклассинками" А-95.
Недостатки автомобиля
Мультимедйная система весьма задумчива, читает далеко не все форматы видео. Громкая связь HandsFree при разговоре по телефону не регулируется независимо от радио - поэтому при звонке приходится увеличивать громкость, а потом - уменьшать обратно. Даже в максимальной комплектации отсутствует камера заднего вида. Нет штатных ходовых огней - пришлось самостоятельно поставить ДХО Narva (Philips).
Комментарии