Dongfeng H30 Cross • 2013 • 42000 км
У меня Dongfeng H30 Cross на автомате, 2013 года выпуска в полной комплектации, покупался в Китае и доставлен в Казахстан. Сейчас пробег 42 000 км, машина радует, очень динамичная, скоростная, с места рвёт как чёрт и не чувствуется, что АКПП, кого возил все в восторге, такого от КИТАЙЦА никто не ожидал (думают турбирован). Сделана профессиональная вибро-шумоизоляция, но полного эффекта не получилось, шум присутствует в основном от двигателя (басовитый стал - особенно в режиме форсажа), скорость до 100 км 6,5-7,0 сек (без спорт. режима).
При всей моей агрессивной езде машина ни разу не подвела, ни поломок, ни маслянных течей, ни других изьянов, всё работает исключительно. Регламентные работы в срок. На трассе скорость больше 170 поднять не получается - видимо ограничено электроникой, на скоростях ведёт себя предсказуемо, в занос не срывается - даже зимой, заводится хорошо даже зимой с пульта.
Достоинства автомобиля
Привлекательный внешний вид, конечно же цена.
Салон авто (лучше кожи и велюра) перфорированный не нуждается в чехлах, зад летом
не потеет зимой не мерзнет!
Недостатки автомобиля
Очень жесткая подвеска, передние амортизаторы плохо проходят ямы (срываются вниз, хотя при осмотре деффектов нет), надо попробовать какие нибудь аналоги, на гравийной дороге на малой дороге появляется сильная вибрация всего салона, что моментально исчезает при повышении скорости, но не следует переусердствовать (опасно) - найти золотую середину, низкий клиренс передней части - для кроссовера можно было бы и повыше сделать (компенсировать резиной не получается - арки просчитаны именно под этот размер шин)
Комментарии
Сергей06.10.2016ответить
Ну написано же-при ФОРСАЖе))) Там закись азота)
Федор22.04.2016ответить
с разгоном автор конечно же обманывает