Ниссан Альмера • 2014
Начну с небольшой предыстории... В 2010 году после службы в нашей доблестной армии решил продолжить учиться в институте. Сам я из станицы, простой парень, родители со средним достатком, поэтому первое вермя передвигался на отцовой пятнахе. Как бы не критиковали наш автопром, но аппарат служил верой и правдой и в целом меня устраивал, но хотелось приобрести свой автомобиль.
Устроившись после института на более менее оплачиваемую работу, накопил на 1,5 года 500 т. р. и задумался над тем, что пора бы обзавестись личным автомобилем ибо общественный транспорт мне порядком уже надоел.
Рассматривал такие варианты:
1. Фольц Поло
2. Хендай Солярис
3. Киа Рио
4. Рено лога (новый кузов)
5. Ниссан Альмера
Поло в целом неплох, но по моему мнению слишком жествоата подвеска, да и место в салоне мало. Солярис, честно говоря на ту комплектацию которую я хотел денег не хватило, как и в принципе на Рио. Логан...ну не нравится мне он и все тут, осталась Альмера. Честно говоря вначале я ее толком не рассматривал, логан в другой одежке по большей сути. Но пришлось после всех перечисленных вариантов записаться на тест-драйв. Первые ощущения - эргономика салона - тихий ужас, вылитый логан, шумка - на уровне одноклассников (по моему получше чем у поло но немного хуже чем у соляриса), двигатель не для гонок, но тяговитый (сейчас прошил и убрал катализатор, прибавка в динамике очень ощущается), места...лично мне спереди хватает, а вот сзади ... да тут как в бизнес классе. реально очень просторно. Подвеска - это отдельная тема, мягкая, проглатывает неровности (но без фанатизма естественно), но на скорости более 120 машина из-за этого начинает плавать по дороге, приходится подруливать.
По качеству сборки - собирают данный автомобиль на автовазе, каких-либо глобальных косяков не обнаружил, но все же автоваз в своем репертуаре, выпал болт из под приборной панели, поехал к дилеру, разобрали...оказывается забыли прикрутить к следует один болт и не прикрутили второй вообще. Ну а так вроде (хоть бы не сглазить) все нормально.
Езжу в спокойном режиме. По трасе крейсерская скорость 110-120 км. час. Пробег за полгода владения всего 4000 км. Машина для семейных людей, для любителей спокойно и размеренной езды.
Из доп. оборудования у дилера брал коврики и задние подкрылки, сам установил магнитолу, тонировку, сигнализацию.
Еще забыл сказать что хотелось бы помощнее кондер, т. к. летом посредсвенно охлаждает салон.
Советую всем, кто будет покупать данный автомобиль - меняйте сразу эту х...ю резину амтел, очень шумная и толком не держит автомобиль, после зимы буду менять.
На зиму взял резину континеталь липучка - весьма доволен, пару раз реально меня выручала.
За полгода как таковых неисправностей не было.
Комментарии
палыч13.09.2015ответить
на нашей дачной улице у мужчины на таком ниссане лопнуло заднее стекло после того как машину крепко тряхнуло на кочке.
king13.09.2015ответить
купил машину - двигатель не для гонок, крейсерская скорость 120, спокойная и размеренная езда...но выбил кат в первые 5 тысяч и прошился. странная логика.