Джип Чероки • 2014
Любовь с первого взгляда. Приехал, посмотрел, купил - ничего другого и не искал.
Едет прекрасно, расход (в основном по городу) 11.5 литров / 100 км
Разгоняется плавно, не дергается, подвеска в меру мягкая - идеальная.
Салон, электрика, приборы - все на высшем уровне.
Багажник вместительный, задний ряд сидений помимо того, что складывается как у всех, так еще и двигается вперед-назад, если вам нужно чуть-чуть увеличить пространство багажника (который хотя и так большой).
Освещение невероятное! По трассе еду на ближнем, даже нет смысла врубать дальний свет - видно все далеко впереди и по бокам.
Хорошая маневренность, в режиме "sport" авто превращается в гоночный болид, хотя особо усердствовать не стоит, применяют только при обгоне на трассе по встречке, то есть когда нужно кратковременно.
НО! АКПП за 5000 км поменял 2 раза уже... новая коробка стоит 950 000, это если по гарантии с завода. Болезнь у всех моделей, как мне "намекнули" диагносты. Короче, после того, как мне поменяли коробку на 4000 км пробега, новая присланная заводом коробка сломалась через 1000 км и снова под замену.
Короче, через пару лет видимо куплю ее вновь, к тому времени наладят коробочку (надеюсь). Она там кстати 9-тиступенчатая.
Достоинства автомобиля
Плюсы
Отличная подвеска
Невероятный дизайн кузовы
Отличный разгон
Нереальная экономия топлива (11.5 л)
Полный привод
Пролетает там, где Volvo и Ford не могут заехать нивкакую
Несколько режимов поездки
Большой багажник, задгий ряд сидений двигается
Максимально комфортно организовано хранение вещей
Двигатель БЕЗ ТУРБИНЫ
Топливо 95/92 - на ваш выбор
Низкая цена для своей комплектации
Шикарное освещение (если биксенон)
Высокий клиренс
Умный полный привод
Множество систем безопасности
Недостатки автомобиля
АКПП ненадежное, у меня померло на 4000 км, затем на 1000 км уже новая. На складе в Мск их нет, ждать месяц. Новая АКПП стоит 950 000 руб...
Комментарии
Серега12.04.2016ответить
Да машина супер. А вот коробка там ZF, НЕМЕЦКАЯ СТОИТ. Может потому что немецкая, вот и ломается. Поставили бы американскую, не было бы проблем вообще. В 93 году на Гранд Чероки с 242 мотором, ставили Японские коробки AW4, но уже в 94 году, стали ставить свои Американские. Нет с Японской коробкой проблем не было в плане надежности,Японские коробки просто тупые и переключались грубовато, по крайне мере были в то время. По этому от них и отказались. А на Чероки без проблем AW4 продолжали ставить, Чероки легче, поэтому Японской АКПП ему хватало.