Джип Чероки 2008 · отзыв

Добавил Игорь232 20.06.2015

Джип Чероки 2008

С 2007 года, как я получил права, у меня было довольно много автомобилей больше 20 наверное, связано это скорее с тем, что поездив какое-то время на машине, у меня пропадал к ней интерес и хотелось что-то другое и при первой же возможности продавал одни машины покупал другие и так много раз, нередко теряя при этом деньги, так как покупал сердцем, а не головой. Был случай, как-то раз даже купил угнанный BMW ))) но это совершенно другая история. Чирокез мною продан, с момента продажи прошло уже более 2 месяцев, считаю я созрел для объективного отзыва.

В конце 2014 года еще до валютных катаклизмов мой хороший друг предложил мне купить данный автомобиль, к слову до покупки я ездил на Тойте Раум 1998 года, с деньгами на тот момент у меня было все ровно, но покупку машины я планировал на лето 2015 (хотел Рэндж Ровер Суперчарджер), прикинув все за и против решил таки купить Чирокеза.

Итак, что я купил: Jeep Cherokee 2008 года выпуска в кузове КК выпускался который с 2008 по 2013 гг. с двумя версиями двигателей: 2.8 турбодизель (вроде как мерседесовский) с пятиступенчатой АКПП (тоже даймлеровской) и 3,7 бензиновый (старый добрый V-образный чугунный) в тандеме с 4 ступенчатой АКПП (тоже старой доброй), мне достался с бензиновым двигателем с пробегом чуть более 90000 км, реальности пробега я верил, по состоянию машины в целом и салона в частности было очень похоже на то, из недостатков было крашено переднее правое крыло (но сделано очень качественно), потертости на руле и немного прохудилась левая подушка водительского сиденья.

Экстерьер:

Как говориться на вкус и цвет товарищей нет, но лично мне внешний вид Чирокеза очень нравится, этакий брутальный мужской автомобиль, с понятными, угловато-грубыми джиповскими формами, а не какой-то обезличенный обмылок принадлежность к марке которого можно определить только по шильдику на решетке радиатора. К слову жене моей внешность Чирокеза тоже очень нравилась и она с большим удовольствием ездила на нем. Из-за практически перпендикулярного расположения фар головного света к направлению движения и большой площади остекления их лучше сразу бронировать, так как камешки летящие на наших дорогах так и норовят их разбить, также и лобовое стекло, к слову на моем оно уже было не родное.

Также к ощутимым плюсам можно отнести очень короткие свесы как спереди, так и сзади, что положительно сказывается на проходимости. Дорожный просвет лично для меня был маловат, до самой нижней точки по-моему около 19 см, данный недостаток легко и бюджетно убирается при помощи двухдюймовых проставок.

Интерьер:

Интерьер достаточно простой, в светло-серых тонах, он также как и экстерьер достаточно угловат, но в то же время какой-то гармоничный что ли. Качество кожзама оставляет желать лучшего, на моем к 100 000 левая подушка водительского сиденья основательно протерлась, связано это с особенностью посадки во время которой весь вес водителя оказывается на этой самой левой подушке под которой достаточно острый кусок пластика который в свою очередь, и рвет кожзам на ней (данная проблема на всех Чирокезах этого модельного года), в Новосибирске перешить подушку мне предлагали за 3 т. р. Руль четырехспицевый с возможностью управления круизом, музыкой и борткомпьютером. Посадка удобная, в день проезжал до 800 км не уставал, хотя некоторые владельцы как недостаток отмечают отсутствие подставки под левую ногу водителя, мне это не доставляло проблем. Климат работает понятно, выставил температуру и забыл, подогрев сидений тоже. При движении по трассе в мороз левый и правый края лобового стекла затягивает, связано это с тем, что стекло очень вертикально и зона его обдува недостаточна для всей площади, в городе не существенно, но по трассе напрягает. Хочу отдельно отметить качество звучания штатной аудиосистемы, на мой взгляд, очень достойно. Бортовой компьютер очень информативный, есть возможность настройки авто под себя, например – ассистент помощи выхода из машины (сидушка отъезжает), или фары которые тухнут спустя 30 секунд после закрытия авто, или освещение в салоне и т. д. Багажник маловат, есть ниша, но она очень маленькая, форумчане с джипфорума переделывают крышку и она становится значительно больше.

Ходовые качества:

Чирокез оснащается полноценной раздаткой, режимы которой переключаются не механически, а с помощью переключателя, который находится слева от рычага АКПП, и позволяет двигаться в режимах: 2wd (тут все понятно, задний привод) ездил в этом режиме после того как сошел снег, 4wd avto (момент вроде плавает с передней на заднюю оси в зависимости от нагрузки) катался в данном режиме всю зиму на любых скоростях, 4wd low (пониженная с имитацией блокировок) этот режим включал когда ездил по бездорожью, как правило снежное, Новосибирцы помнят декабрь 2014, когда чтобы заехать во двор, приходилось вытаскивать несколько застрявших авто чтобы освободить себе путь))). На задней оси стоит неразрезной мост, в передней подвески многорычажка, по трассе Чирокез идет хорошо, комфортная скорость 110 – 130, не болтает не качает. Разгон умеренный, после 130 даже слабоват, но это сугубо ИМХО. Коробка старая, соответственно немного «задумчивая», но надежная. Движение в городе очень комфортное, размеры машины не большие, радиус разворота маленький, угловатые формы и короткие свесы дают небольшое преимущество в наших дворах. Тормоза нормальные, биений и вибраций не было, тормозили внятно. Подвеска крепкая, не сказал бы что она мягкая, но и не жесткая, мне нравится, ямы, ухабы проходит на раз-два.

Расход топлива:

В городе зимой он у меня кушал 23-30 литров, но это в самом беспощадном с точки зрения экономии топлива режиме – 30% пути практически бездорожье (улица Воинская, новосибирцы поймут) остальные 70% медленное движение в плотном потоке, по трассе от 9,5 литров на круизе со скоростью 90 км/ч до 15 литров, это уже 160 км/ч, летом и на заднем приводе расход в городе около 20 по трассе разницы не заметил.

Ремонт и обслуживание:

Поскольку срок владения автомобилем у меня не большой, но я стараюсь автомобили держать в исправном состоянии, поэтому на СТО ездил, из замены требовались только сайлентблоки передних нижних рычагов стоимость которых оригинальных под 3000 рублей (их 4 шт.), хотя хороший дубликат можно купить за 450 рублей, остальные элементы подвески стояли родные (пробег более 100 тыс. км), вообще, по словам парней из сервиса подвеска у этого Чирокеза очень простая и надежная. Преодолев рубеж в 100 тыс. км начала периодически загораться ошибка подушки безопасности – перетерься шлейф в рулевой колонке – 4000 рублей ремонт, все, в остальном Чирокез был полностью исправен и не требовал внимания, кроме периодической замены масел.

Мой вывод:

Проходимость Чирокеза ограничена дорожным просветом, резиной и здравым смыслом у водителя, все вышеперечисленное легко устраняется при желании))) Да, автомобиль на раме, она такая П-образная и интегрирована в кузов, поэтому жесткость кузова и прочность в целом Чирокеза очень на достойном уровне, железо кстати тоже толстое.

Чирокез, да и весь американский автопром у нас в Сибири не заслуженно обделены вниманием автолюбителей, хотя это определенно на руку некоторым из них, потому что цена на американские машины значительно ниже своих азиатских и европейских конкурентов. Продавал я его долго, в итоге разменялся на две япошки, их продать легче. Купил бы я его еще раз - да, автомобиль стоит своих денег. Причина по которой расстался с Чирокезом от него совершенно независящая, был бы альтернативный вариант по решению финансовых проблем не продал бы. Буду рад, если кому-то информация в моем отзыве окажется полезной, так как автомобиль достаточно редкий, и отзывов про него просто нет, почти.

Джип Чероки 2008

Комментарии

Самое популярное