Jeep Grand Cherokee (1997 г.)

Jeep Grand Cherokee (1997 г.)
Автор: Urolog_doc1

Решил поделиться опытом владения своего Джипа Гранд Чероки, он встречается намного реже бензиновых моделей 4 л и 5.2 литра, даже, пожалуй, реже чем 5.9 литра.

Итак, мы имеем Jeep Grand Cherokee ZJ, 1997 года выпуска, 2.5 литра, турбодизель VM Motori, 115 лошадиных сил, крутящий момент 278 нм при 1800 об/мин. Коробка - механика 5-и ступка, вроде бы ix15 называется. Раздатка 231 - задний, постоянный полный или полный пониженный привод.

Что касается обслуживания. Покупал в марте-апреле прошлого года, в Калуге у деда. Сучетом того, точ у двигателя была переборка с заменой гильз, поршневой, колец, вкладышей, колпачков и т. д. - пробег был 308 тыс, из них после переборки 3 тысячи, значит обкатка пройдена. С учетом проблем в двигателе, об этом чуть позже - продавец хорошо подвинулся в цене.

Кузов был в прекрасном состтоянии, ржи небыло, кроме левого переднего крыла, но оно и по сей день стоит старое, пока дырок на нем не появилось.

Сразу же как покупали - была проблема- при переключении передач, если не догазуешь - мог заглохнуть прямо на ходу. Данную проблему решила замена первой электронной форсунки, она была не рабочая, остальные 3 механические были в хорошем состоянии и работали.

Так как машине на тот момент было уже 15 лет, проверил у тоарища с джип-форума подвеску, в итоге под замену - рулевые наконечники, рулевые тяги и шаровые. Рулевая трапеция в сборе - 7700 р, от гранда 5,2 литра, шаровые 1250 рублейза одну сторону плюс работа. Вроде бы не очень много вышло.

Накоенц, самое интересное - многие видел говорят разные вещи про итальяшский дизель. Вот мои наблюдения. Сам по себе старенький дизель достаточно вальяжен - набирает скорость куда менее резвее чем любой бензодвигатель, он налюбителя, я человек который не любит, и скорее даже опасается большой скорости, поэтому для меня неторопливость дизеля -только плюс, возможно, это пройдет, права я получил уже сильно после института, поэтому более спокойно отношусь к гонкам подобного рода). Расход - лето - трасса 8-9 литров при движении до 110 км/ч, более не разгонял, не люблю скорость, по городу 11-12 литров солярки, вот зимой все куда менее прозаично, в самые холода расход поднимался до 15-16 литров с учетом прогревов, дизелист из сервиса VM Motori сказал что зимой с электронным тнвд это норм, но меня это слегка, конечно не порадовало. Заливаюсь на роснефти.

Теперь самое интересное - по двигателю. Двигатель рядный, 4-х горшковый, нижневальный, гильзованный. ГРМ - шесетернки, никаких цепей, ремней и т. д. ТНВД -электронный, с электронной головки (про нееотдельный разговор, ниже расскажу). Масла просит лить в него 7,8 л. За это время что делал с двигателем:

- При покупке глох - замена первой электронной форсунки - 13 тыс руб

- Сошла с ума электронная головка тнвд в конце осени, стал глохнуть в дороге, ух как я матерился. Самое смешное что новая лектронная головка 700 евро... б/у 500 баксов... короче, Опа. В итоге на помощь пришли братья-белорусы, на разборке у них взял бу тнвд с пробегом менее 100000 миль, за 10000 рублей, замена 6000 рублей. Самое смешное, что у моего друга на убитом двигателе ниразупроблем в топливке не было, это мне повезло так:)

- И последняя серьезная поломка -встал на Ленинградке, когда мороз был более -25, лопнула пластиковая кострюлька топливного фильтра и система завоздушилась. Новая деталь - 7 тыр, но опять спас Дима из Гомеля, 2,5 тыс за сам фильтр плюс доставка 200 р:)

Более серьезных проблем с двигуном пока не было, надо будет со временем заменить радиатор интеркулера (тоже скорее всего бу брать буду), т. к. наклюнулась в нем маленькая дырочка.

По эксплуотации самой машины - скажу коротко, мне очень нравится, высоко сижу, далеко гляжу, полный привод часто спасает, езжу на всесезонке bridgestone dueller a/t. Комплектация laredo, потому кожи нет, но по ощущения мне больше нарвится, катался на таком же, но с кожей в комплектации лимитед. С зади места много чтобы сидеть, багажник большой, много вмещается.) Если сложить задние сидения и лечь наискосок то два челоека по 170 см помещаются свободно, проверено) Мои родные и близкие когда заикаюсь что хочу таху вместо него готовы денег отдат, но чтобы я не продавал его)))

Опыт владения авто небольшой - лишь два тазика 2105 - это мне подарили когда только на права сдал, коллега помог) Ну и мегаджип ваз 2120 Надежа, тазенваген, сколько вложено в нее было... А так через раз и работала, не смог далее терпетьэтого, как Владимир Вольфович советовал) Так же ездил на нексии брата долгое время, как видите сравнивать особо не с чем, но пока и это удовлетворяет, расход уже снова пришел в норму в связи с потеплением)

Ещё один отзыв о модели:

Jeep Grand Cherokee (2013)

Мой отзыв будет посвящен автомобилю Jeep Grand Cherokee. Стаж вождения у меня более 20 лет, и за это время отъездил на разных машинах, начиная от Москвича (первый авто), ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, JEEP Grand Cherokee 5.9 1994 г. в, ВАЗ 2115, Хундай Соната 2.0 08 г. в., и... читайте далее →

Добавлено: 20 июня 201512490

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Haval H6 Замечательный отзыв. Интересно было бы прочитать отзыв , после пяти ле…
  • Haval H6 Запчасти дешёвые, ремонтируются авто на "ура". У вас устаревшая информ…
  • Лада Ларгус Кросс Да шаран лучший авто в своем классе я тоже думал купить ларгуса но но…
  • Haval H6 У меня тоже 2019 года, 4wd. Стоил 1300000 без скидок и трейдинов.Пробе…
  • Haval H6 Езжу три года на ховере н5 дизель.Ребята,это попадалово!я незнаю как с…

Обсуждение на форуме: