Джип Гранд Чероки 2013 · отзыв

Добавил nv111 20.06.2015 3

Джип Гранд Чероки 2013

Мой отзыв будет посвящен автомобилю Jeep Grand Cherokee. Стаж вождения у меня более 20 лет, и за это время отъездил на разных машинах, начиная от Москвича (первый авто), ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, JEEP Grand Cherokee 5.9 1994 г. в, ВАЗ 2115, Хундай Соната 2.0 08 г. в., и заканчивая Маздой 6 2.0 08 г. в.

Не буду описывать муки выбора, рассказывать о нюансах ожидания и т. д.Сразу перейду к отзыву.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Двигатель бензин 3,6 V6 многоточечный впрыск с электронным управлением, мощность 286 л. с, крутящий момент 347 Нм, трансмиссия автоматическая 8-ми ступенчатая с адапривным электронным управлением, система полного привода Quadra-Trac II в качестве исполнительного механизма имеет муфту с электронным управлением.

Комплектация LAREDO т. е минимальная , с небошим набором опций- таких как система автоматического переключения света, мультимедийная система с 8,4 дюймовым экраном и усиленной задней подвеской и подготовку под установку фаркопа ( данная опция включает усиленные задние амортизаторы, увеличенную помпу, более мощный аккумулятор и сверхмощную систему охлаждения двигателя)

Из базовых опций можно отметить биксенон, бесключевой доступ, двухзонный климат, датчики света, дождя, давления в шинах, электроприводы передних сидений и много много разных полезных систем активной и пассивной безопасности)

ВНЕШНИЙ ВИД

Отличия рестайлинговой версии от (дорестайла) наличием светодиодных ходовых огней в передней оптике, наличием биксенона, иными бамперами ( с возмодностью отстегивания нижней юбки переднего бампера во всю ширину .У дорестайла отстегивается только средина юбки) светодиодной задней оптикой, дисками другого дизайна….ну и все наверное.

Внешне JEEP выглядит очень так сказать по мужски. Сохранил фамильные черты. Дутые колесные арки, низкая оконная линия, большая радиаторная решетка, наличие в моей копплектации некрашеного пластика дают ощущение всбитого , сбалансированного автомобиля для покорения городских улиц. В тоже время постоянный полный привод , блокировка межосевого дифференциала, высокий дорожный просвет ( над передней осью 218 мм, над задней 255 мм), две буксировочные петли спереди и одна сзади, усиленная задняя подвеска (опция) намекают на его потенциал вне асфальта.

ИНТЕРЬЕР

Внутри изменений так же не много. Из отличительных черт- это измененная панель приборов с многофункциональным 7-дюймовым дисплеем с возможностью вывода различной информации о состоянии автомобиля, электронный селектор переключения режимов автомата, новая мультимедийная система 8.4 дюйма , которая порадовала четкостью и быстротой реакций , в ней присутствует множество настроек ( в холодное время года понравилась функция включения обогрева водительского сидения при запуске двигателя и функция распознования голосовых команд…..нажимаешь кнопку на руле и отдаешь команду, к примеру: «температура салона 22» машина выставляет заданную температуру ), ну и все такие блага как блютус, USB и т. д . Сама архитектура панели не изменилась. Хочется отметить подсветку ручек открывания двери с салона, и вообще в машине подсвечивается практически все, вплоть до кармашков в панелях передних дверей. Бардачек, емкость в подлокотнике и маленькая ниша в передней панели отделаны тканью похожей на велюр, так что ничего не гремит и не шумит во время поездки.

Сиденья тканевые, так как комплектация у меня минимальная Laredo. Снабжены обогревом и эл. регулировками, водительское в 6 направлениях, пассажирское в 4. Положа руку на сердце ткань для автомобиля ценой под 2 ляма простенькая, я бы даже сказал очень простенькая. В даленьшем планирую перешить салон…..кожа/алькантара. Размеры салона на уровне конкурентов (Туарег, Хайлендер и т. п.) Потолок обшит черной тканью и я считаю это более практично, чем светлые цвета. Чего не хватает в салоне, так это ручек на передних стойках ( как на крузаках)…..супруга у меня низкого роста и при посадке в автомобиль не за что ухватиться…..у высоких людей проблем с посадкой не возникало.

ПОВСЕДНЕВНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

На данный момент пробег составляет 3300 км., машину обкатываю в щедящем режиме. Никаких резких ускорений и не разгоняюсь выше 110 км/ч. по трассе. После обкатки, а планирую ее закончить на 5000 км и поменять масло в двигателе ( официалы рекомендуют, но не обязывают) отпишусь о разгонных характеристиках. На данный момент средний расход при утреннем прогреве, толканиям по пробкам при езде от дома до работы и обратно состравляет 18 л 92 бензина!!! Да да 92 АИ!! Производитель разрешает заправлять от 92 и выше. Как то заправил 95, разницы не почувствовал. Топливный бак 93,5 литра.

В один из выходных ездил в сургут и на обратном пути уже стемнело. Самое время оценить работу биксеноновых фар. Никаких притензий как к ближнему , так и к дальнему свету нет. Фары светят очень хорошо. Очень понравилась функция автоматического переключения с ближнего на дальный и обратно! Работает своевременно, встречных машин не слепит и вовремя отключает дальний, такая же ситуация когда догоняешь попутный автомобиль.

Отличная шумоизоляция . Слышно только цоканье шипованных шин.

Хочеться также отметить отличную работу 8 ступенчатого автомата. Автомат фирмы ZF. Хорошо известен и устанавливается на ряд некоторых немецких автомобилей. В режиме DRIVE переключения происходят плавно, незаметно. Иной раз еду 60 км/ч по городу и с удивлением замечаю что включена 7 передача. В режиме SPORT коробка дольше держит выбранную передачу, резвее откликается на нажатие педали акселератора, интенсивнее тормозит двигателем……в общем готова в любой момент реализовать все 286 л. с.

Для автомобиля с таким высоким центром тяжести и массой более 2300 кг. он достойно управляется, крены я бы назвал европейскими, но ни как не американскими, немного раскачивает на волнах..не критично.

Что еще хочется отметить то что машина очень быстро нагревается… реально самая теплая машина которую я эксплуатировал.

Отличный автомобиль для вольяжной и спокойной езды. Он не провоцирует на агрессивное перемещение и резкие маневры.

Ну а теперь о плохом!!

В один прекрасный день обнаружил что в бачке жидкости гидроусилителя уровень масла на отметке MIN……начал искать утечки и увидел с одной трубки у радиатора через хомут выдавило масло ((( и это при пробеге 900 км!! И по стечению обстоятельств в течении недели на служебной машине выезжаю в сургут по работе, ну и за одно заехал к официалам. Там мне говорят либо привозите на эвакуаторе, либо покупайте масло и приезжайте своим ходом. Выбрал второй вариант.

На выходных приехал к дилеру. Сняли бампер заменили хомуты ( фото прилагаются ) , сняли фары ( которые потели в мороз, и я добился того что бы их посмотрели. Кстати если у кого на данной машине существует проблема запотевания фар в мороз, сообщаю что на заводе заклеивают вентилирующие отверстия, их просто надо отклеить и все, ну и фары просушить). На сервисе официалов осмотрели машину и ……. Обнаружили еще одну полому, но на этот раз вышел из строя задний левый амортизатор ( для справки 1 амортизатор с заменой 43000 руб), заменили по гарантии!!

ИТОГ

На данный момент все работает отлично!! Машина очень нравиться.

Из плюсов могу отметить:

1) хорошая слаженность работы двигателя и автомата

2) теплый автомобиль

3) хорошая управляемость

4) в базовой комплектации присутствует много полезных опций

5) шумоизоляция

Из минусов:

1) столкнулся с неприятными поломками при начале эксплуатации

2) отсутствие ручек для посадки в автомобиль

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Джип Гранд Чероки 2013

Комментарии

-Айрат-08.03.2016ответить

Гранд хорошая машина. Только с такими ценами может уйти с рынка.

IL - 7615.12.2016ответить

А как в комплектации Лоредо оказался 8,4 дюймовый монитор, в этой комплектации идёт только монитор 5,2 дюйма. Не заказной ли отзыв?))

IL - 7615.12.2016ответить

И ещё, какой кнопкой включается блокировка межосевого дифференциала?)))

Сейчас обсуждают
юЛек
Changan CS35 Plus
Жыфж
Лада XRAY 1.8
рудЕ
Toyota Prius
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie