Jeep Commander • 2007
Доброго времени суток уважаемые джиповоды и любители этой марки авто. Последние 10 ездил на внедорожниках корейцах и япошках, в прошлом году загорелся Акурой, но не сошлись с хозяином в цене да и поступил он не совсем корректно выставил авто как 2008 год , а по факту оказалось 2007, но приобретена 08.
Выставил в интернете своего Пыжика 3 л. араба, чисто поинтересоваться о количестве просмотров страницы и буквально в течении недели несколько предложений причем без торга и тут мне совершенно случайно подворачивается красавец командор турбодизель 3 л, трансмиссия Quadra Drive – II, фул тайм с установленным подогревателем эбершпрёхер, с пробегом 118 ткм в хорошем состоянии по интересной цене. Меня достает потенциальный покупатель моего Пыжа (не поленился приехал уговорил его показать и готов забрать его сразу).Ну я и не устоял, забрал моего Пыжика, прикупил у меня дополнительно 4 фирменных диска на зимней резине).Машинку он брал жене.
Я скажу мне не стыдно было за свой аппарат, но вернемся к командору. Это мой первый дизель. Ощущения совершенно иные нежели на бензиновом 217 л. с/410 н. м это уже о чем то говорит. Первое время контролировал нажатие в тапку (на пыжике было всего 168 л. с, арабы душат движки в угоду экологии).Пообвык захотелось большего, нашел спеца чипанули движку на 20% стало соответсвенно 260/610, опять привыкал к тапке. Расход реально стал ниже но не на столько как обещал спец но в пределах 13-15 по городу (без пробок).Датчик ЕГР и сажевый фильтро отговорил глушить, движок 500 тысячник, 120 ткм пробега это для него мало нет смысла. И тут меня осенила "гениальная мысль" сунутся к ОД и тут началось. Короче вы "смертельно больны" и если не принять срочных мер ну очень дорогих то мы вас спасти не сможем. Расписали диагностическую карту на двух листах. Примерно так..."У вас ржавчина на крестовине заднего карданного вала-вал под замену, стоимосьт 40 тр, работа 10 тр".Покивал вежливо головой и быстро смотался от туда. Но сомнения уже закрались в душу.
Поехал к своему механику Артему тот с уважением отнесся к этой бумажке...посоветовал сходить с ней...Продиагностировали ходовую есть конечно недочеты по рулевому, по сайлентблокам, шаровым в принципе можно и поменять можно поменять.(Пятнышко ржавчины на крестовине устранил вэдешкой) Посоветовал ремонт рулевого механизма (новый стоит осень дорого).По его совету заменил шаровые, сайлентбоки не стал брать взял рычаги в комплекте (верхние и нижние передние), там проблема с их выпрессовкой и по цене получается тогда даже и подороже и время соответственно. Нашел фирму которая занимается ремонтом рулевых механизмов промудохались почти двое суток по их словам пришлось откручивать подрамник, скидывать передний мост иначе не доберешься. Но все сделали.
Забрал авто поехал 100 метров...машина не едет, понял что проблемы с карданом, включил пониженную дополз до них. Подняли ни чего не можем понять. Разобрались накрылся шрус переднего кардана (это болезнь грандов и командоров).Я наглею, начал им предъявлять типа я заехал своим ходом. Они соответственно в отказ. Тут пришлось применить не совсем корректый прием. При оплате работ не выдали мне фискальный чек не оформили документы, я иду в налоговую. Тут уже вылетел хозяин и начал лично мной заниматься .Облазили все сайты магазинов есть шрус в академии 5800 р но ждать неделю и не факт что подойдет по шлицам , есть карданный вал в эмиратах 10 тр но ждать месяц. Плюнул обратился в ОД цена вопроса 24 тр срок два дня, пришлось брать. Сто в виде компенсации не взяли с меня денег за выполненные работы. Вроде расстались по доброму.
Через пару дней появилась какая то вибрация я в панике, что случилось? Лечу к Артему подняли на подъемнике оказалось эти друзья не затянули подрамник и передние рычаги затягивали на подъемнике и соответственно не затянули их как следует. Артем устранил все недочеты. Теперь по ходовой спокоен. Заменил жижу в мостах и раздатке. Выписывал через ебей из америкосии "мопар".Дольше но в 2 раза дешевле .Долго курил на форумах нужно ли лить присадку в задний мост. Нарыл если масло мопаровское то обязательно. Если кастрол то оно уже идет с присадками. Повесил вторую сигнашку старлайн и на а/запуск и на подогреватель. Очень удобно, можно с пульта, можно посредством смс, можно через инет. Да заказал в америкосии хром накладки на уши и ручки дверей очень недорого. Перед зимой промыл топливную систему заменил фильтра. У нас сейчас стоят морозы за -30 авто с подогревателем заводиться без проблем. Салон нагревается немного дольше чем на бензиновом но это уже не существенно. Да еще что для меня не обычно езжу на оборотах не выше 1200-1400.
Комментарии