Лада Приора Хэтчбек • 2013 • 23000 км
Всем привет! Вот решил написать про свою бывшую. Не жену, конечно, а Приору. Сразу скажу, отзывом это можно не считать, так как не обладаю красноречивым литературным языком.
После продажи восьмиклапанной 2111-й , не заходя домой, сразу поехали в салон брать Приору в кузове универсал (решение было принято давно), на мой взгляд она смотрится лучше. Это чисто мое мнение, Пока были в салоне, подъехали дочь с зятем тоже поучаствовать в процессе покупки. Для них это было интересно, а для меня это было уже обыденным делом, так как это был уже четвертый по счету новый автомобиль.
Когда подошли глядеть универсал, дочь сказала: папа, но эта та же одинадцатая, тот же сарай! Возьми другой кузов, например, хэтч. После недолгих раздумий было принято решение взять хетчбека! Сразу после расчета и оформленя всех бумаг сели в авто со счастливыми лицами.
И вот оно первое... поворачиваю ключ и сразу со стороны пассажира доносится довольно-таки повышенный звук агрегатов, не так как было на 11-й. Там завел — шум двигателя в салоне слышно было гораздо меньше. Ну что ж, трогаюсь, поехали... Все действия как в 11-й: первая, небольшой разгончик, вторая , и она ехала. А тут — первая, вторая и она не едет, не тянет с низов вообще! Ну ничего, привык... Тем более в отзывах читал, что 16-клапанник с низов тянет хуже.
Где-то через три дня было замечено, что при опускании пассажирского стекла резинка уплотнитель или как там ее правильно назвать завернулась вниз. Как говорится, мелочь, а неприятно... Взял металлическую линейку и аккуратно её поправил, но заломчик все равно остался. На пассажирской задней правой двери расслоилась пополам ручка двери, там ее болтик скрепляет, и вот то место через что проходит болт отломилось.
При пробеге 550 км внизу по середине треснуло стекло и поползло в верх. Ни какого камня не ловил и жар от печки на стекло не направлял, так как это еще был август месяц. Ладно, хрен с ним... заделал за 500 р, дальше не ползло.
Проехал положенные 2500 км и поменял масло. Залил рекомендованное заводом Лукойл синтетику, так как на всех машинах им пользовался и претензий не было. Уровень до середины щупа как в инструкции. Проехал 1000 км и решил проверить уровень, он был на минимуме. Долил полтора граненного стакана, это 300 мл. Заметил, что как-то неровно стала работать на холостых, заехал на диагностику. Все отлично, кроме одного: компрессия, она везде разная в четвертом вообще 10. Печально.
Дальше больше. К десяти тысячам пробега вылил все остатки от пятилитровки и еще прикупал литр, тоже все ушло Следующее масло было Шел хеликс синтетика. Такая же песня. На 18000 км заливаю Шел хеликс полусинь, вроде маленько лучше, но ненадолго. Где-то на 20-й тыще появилась трещина от стойки на лобовом стекле с моей стороны сантиметров 5, тоже камня не ловил. Сразу поехал заделывать, пока ехал увеличилась да 15 см. Заделал, еду довольный по нашей новой дороге и тут — охеренный удар камнем в лобовуху! Рассматривать было некогда, так как трасса оживленная. Приехал на работу там все осмотрел, стекло было целое!
Плохое гнездо прикуривателя, оно мелкое. Не держатся в нем ничего, штекер от регистратора приходилось расклинивать палочкой. Часто там что-то замыкало и перегорал предохранитель, потом выломали там одну железячку и замыкать перестало.
Загорался чек. На диагностике выявили, что это лягушка на педали тормоза. Поменяли, чек потух.
В самом начале эксплуатации сделал шумку дверей, багажника и потолка, толк маленько есть, но не очень, для музыки помогло. Кондиционер так себе, на троечку с плюсом. По трассе идет нормально, к 160 км/ч начинало колбасить зад, балансировка броде была нормальная, но я так не езжу, просто решил проверить.
Очень шумная. После 115 км/ч уже хрен нормально поговоришь, приходится орать и это с дополнительной шумкой. У меня сейчас другая машина, не буду говорить марку, а то подумают что рекламирую, так вот там на 120 км/ч спокойно разговариваешь.
По расходу точно не засекал, а по бортовому компу город около 10 литров, а по трассе втроем с кондером 6 литров. И снова про масло. Где-то после двадцати двух тысяч она жадно начала жрать мою полусинтетику Шелл, доливал практически через каждые 250 км от минимула до середины (При этом она не дымила). И поздним октябрьским вечером в семейном кругу было принято решение её продать.
Утром рано перед работой помещаю объявление в дроме даже без фото, обещал загрузить позже как помою машину и еду на работу, а в 12-30 уже подъехали первые покупатели отец с сыном и мы поехали на диагностику по кузову, битая она или нет, так как на слово верить нельзя. Они остались довольными идеальным состоянием кузова, так как в ДТП я ни разу не был. И как поётся в песне... домой вернулся налегке . но с деньгами! Срок владения — год и три месяца.
Достоинства автомобиля
Теплая, большой клиренс, хороший свет, электроусилитель руля.
Недостатки автомобиля
Длинная рулевая рейка, вой коробки, пятая дверь непобедима — постоянно издает звуки. Для какого хрена там очёчник не ясно, ни одни очки не лезут, даже детские.
Общее впечатление
Решайте сами...
Комментарии
гость18.08.2015ответить
типичный бред! никакой Приоры у него не было
Алек21.08.2015ответить
Это ваши коменты бред.вам бы такая досталась посмотрел бы как вы бредили.мне новая нива 2131 досталась с такими косяками...что была продана при пробеге 7 тыс.АВТОВАЗ сборку улучшите....позорники.автора понимаю и сочувствую.
mars85117.08.2015ответить
и близко такого на моей приоре не было, сказки какие то..