Volkswagen Touran • 2012
Решил написать отзыв о Volkswagen Touran. Надеюсь помочь другим в покупке. Немного воды. На чём ездил: деу нексия 2005, шевроле авео 2010, хёндай i20, шкода октавия 2012. С увеличением семьи начал искать семейный авто, бюджет до 1000000 рублей.
Поиски были не долгими, так как с выбором было почти решено, но все равно проехались по конкурентам (коротко):
опель зафира - не понравилась, машинка устарела, моторы то же, коробка тип троник дергается постоянно;
шевроле орландо даже не рассматривал, т. к. был горький опыт с авео, в котором за 1,5 года владения поменял датчик абс, радиатор охлаждения, амортизаторы передние, печку, резиновый патрубок соединяющий двигатель с воздушным фильтром, все это было поменяно по гарантии но осадок остался (при чем авто было корейской сборки);
мазда 5 автомобиль не плохой, но везде жесткий пластик и цена;
тойота версо дизайн на любителя с центральной консолью по центру авто;
французы не мое;
в итоге начал искать туран.
Туран понравился сразу, но его начальная цена начинается от 880. Почему туран? Потому что очень понравилось ездить на октавии, а шкода и фольксваген один концерн. И за два года владения октавией ни каких проблем, кроме плановых замен фильтров и масла. А так же большой плюс октавии это просто огромный багажник, соответственно нужен был автомобиль примерно с таким багажником, и с более просторным салоном.
Около недели обзванивал все автосалоны в радиусе 1000 км, и не как не мог найти, чтоб уложится в бюджет, и тут уже опустив руки, чисто случайно звоню в автосалон не большого городка. Менеджер говорит да есть новый автомобиль 2012 года за 980, но так как авто 2012 года цена со скидкой 900 + в машине уже установлены три доп. пакета. Я сразу по телефону прошу поставить на автомобиль бронь, и убрать с продажи. На следующий день снимаю деньги и в путь за новым авто.
Итак, куплен фольксваген туран 2012 года с двигателем 1,2 TSI 105 л. с. с 6 ступенчатой механической коробкой передач комплектации тренд (10 подушек безопасности) + 3 доп. пакета, включающих в себя пакет для плохих дорог; противотуманные фары; кожаный руль, рукоятка стояночного тормоза, рукоятка коробки передач; также пакет комфорт 8 динамиков, магнитолу 310 и управление на руле; и коврики в салон.
Автомобиль немецкой сборки собран хорошо, ни каких недочетов не найдено в салоне тихо даже при высоких скоростях, все исправно и работает.
То, что зимой движок 1,2 и вообще все TSi не греют на холостую – бред, нужно правильно пользоваться печкой. У меня стоит сигнализация с автозапуском. Это делается так, включаем печку на 1-ую скорость, регулировка печки ставиться в максимально крайнее правое положение (то есть в максимально горячее положение +28 ), и двигатель начинает работать вместо 600-700 оборотов 1100-1200, и минут через пять идет уже теплый воздух, а минут через 15-20 двигатель прогревается полностью. Проверено при всех отрицательных температурах и при -25. Так что пробуйте кто не знал.
Едет машина замечательно. Переключение передач коротки и четкие. Двигатель 1.2 TSi тянет самых низов, разгоняется лучше чем 1.6 октавии и 1.8 зафиры, и при всем при этом экономичнее и экологичнее. На обгоне двигателя хватает. Подвеска и не жесткая и не мягкая, так сказать, оптимальна для данного автомобиля. В повороты входит без сильных кренов. Расход топлива при 100 км/час 5-6 л на сотню, по городу 7-8 литров.
За пол года эксплуатации пробежал 17 т. км. Прошел первое ТО. К автомобилю никаких претензий, ни скрипов, ни стуков. Пластик мягкий, хорошего качества.
Вывод: машина нравится, в выборе не разочарован. Настоящий семейный автомобиль.
Комментарии