Фольксваген Пассат 2013 · отзыв

Добавил miracle-man 20.06.2015

Фольксваген Пассат 2013

Итак, пройдено 22 тысячи километров, порядка 8 месяцев каждодневного общения, что позволяет написать некоторые мысли и ощущения по поводу Volkswagen Passat B7.

Итак, немного предыстории. На момент написания данного отзыва владел несколькими автомобилями: учился ездить на Ладе Калина, потом владел Шевроле Лачетти в кузове универсал, успешно проданной и купленным впоследствии Фордом Мондео, о нем публиковал здесь свой отзыв. Но, к сожалению, Мондео пришлось продать, срочная необходимость в деньгах, на подмену был куплен временно 2 х летний Пежо 308 хэтч, весьма позитивный авто, на мой взгляд. Водительский стаж - без месяца 4 года каждодневной езды.

Вопрос выбора. За неделю до Нового года 2014 подвернулась возможность улучшить класс авто. Выбирал по принципу - обойду все салоны, кто выгодней предложит - то и возьму. Цена не более 1.1 млн рублей, кузов седан. Для себя изначально примечал Ниссан теана, но стоимость каски перечеркнула все мое восхищение данным авто. Камри не нравился изначально никогда, Мондео уже был, Вольво не проходил в бюджет ( В итоге, с учетом всех скидок и доп. скидки как постоянному покупателю (все свои авто, кроме тазика, брал в одном месте), выбор пал на следующий авто - Volskwagen Passat B7, сборка Германия, комплектация средняя - Comfortline кажется называется, и доп. пакеты комфорт и текник, на мой взгляд самая удачная подборка по цене. Итоговая стоимость авто - 1070 тыс. руб. Ах да, чуть не забыл, коробка DSG-7, та самая, вокруг которой столько шуму. Отзывов по данному авто с этой коробкой не очень много, поэтому может кому и пригодится. Из допов взял только коврики резиновые и брызговики, больше ничего. Плюс осага и каска. 30 декабря успешно к вечеру уехал из салона, 31 декабря поставил номера.

Первые впечатления. Сравнивать могу с Мондео, которым имел удовольствие владеть. Автомобиль выглядит весьма солидно. Внутри все на своих местах, кому-то может быть покажется интерьер весьма скучным, но со временем понимаешь, что все очень удобно расположено. Да и вообще, как-то мне по душе больше классический дизайн, чем современные веяния аля фокус3;) В пассате имеется пакет для плохих дорог, что подразумевает повышенный клиренс, в сравнении с Мондео парковаться стало гораздо проще, ибо могу заехать почти на любой бордюр. На управляемости на мой взгляд это не сильно отразилось;) Да и вообще ведется машина отлично;)

На дворе, напомню, стояла зима, слава богу в момент покупки у нас был сухой асфальт без снега, что позволило не брать у дилера зимнюю резину, а спокойно уехать на летней до магазина, где и была куплена шиповка Нокиан Хаккапелита 8 с литьем реплика. Обошлось сие удовольствие, как я помню, в районе 50 тыс. Вечный спор - шиповка или бесшиповка - для меня был решен на собственном опыте. Мой выбор - шиповка. Из всех машин была только одна на "липучке", не смог на малой скорости оттормозиться на льду, так юзом и попал во впереди идущую...Может быть конечно, все это предрассудки, но беру после этого только шипы.

Внешность. Цвет - черный перламутр. При хорошем свете красиво переливается из черного в темно-синий. На мой взгляд, красиво. Строгий облик, ничего лишнего. Заводской адаптивный би-ксенон с эффектными, конечно не так как на ауди, дневными ходовыми огнями. Сам ксенон на скорости при повороте руля поворачивает на 5 градусов, на малых скоростях поворот руля освещает данная противотуманка. Задние светодиодные огни. Вроде все. Колеса летние и зимние на 16 м радиусе. Тонировку не стал делать, т. к. езжу в Европу на машине, а там это запрещено во многих странах. Из бросающихся в глаза и очень раздражающих минусов - после дождя при открытии багажника внутрь льется вода по правому и левому краю. На Мондео такого не было.

Внутренность. Посадка водителя удобная, я с ростом 177 чувствую себя комфортно. В средней комплектации сиденье водителя вперед и вверх-вниз регулируется ручками, угол наклона спинки и поясничная опора - электрорегулировки. Сиденье пассажира регулируется по высоте и есть поясничный опор. Руль приятный, кожа радует, по вылету и вверх-вниз, ничего особенного. Магнитола стоит RCD-310, не самый шик от ФВ конечно, но звук чистый, не для меломана вроде меня вполне приятно. нет USB-выхода, спасаюсь AUX-выходом, через который подключаю плеер и слушаю музыку. Сначала хотел поставить сенсорную 510-ю, но потом забил на это дело. Необычно для меня было, что зеркала складывается джойстиком регулировки зеркал вручную, на предыдущих пежо и форде складывались сами, при закрытии машины. Зеркало заднего вида антислепящее, не затемняет сильно, но и не слепят сзади едущие. Спереди имеется одна розетка под прикуриватель, зато для задних пассажиров за центральным подлокотником есть розетка 220 В, удобно телефон заряжать) Места для задних пассажиров вполне прилично, хотя в том же Мондео было побольше. Багажник большой, удобный. Есть под полом полочки сбоку от запаски, полноценной на литье. Так же имеются две боковых ниши в багажнике, где удобно располагаются всякие канистры) Открывается багажник из салона кнопкой и с брелка можно, не снимая с охраны машину.

Охрана. Стоит штатная заводская сигналка, датчки объема и периметра, так же громко нервничает, если машину начать отрывать от земли, проверено случайно было в шиномонтаже)

Динамика. Она есть. Говорят 8.5 секунд. Не измерял) Но и не тянет на ней гонять, особенно после фордика, в котором на 200 кобыл было 320 крутящего. На нем можно было погонять в удовольствие. Пассат же скромно радует 152 кобылами и 250 крутящего. Но едет очень плавно. 7 передач позволяют плавно разгоняться и экономить топливо, комфортно перенося попу из точки А в точку Б. На это заточен весь автомобиль. В принципе со спорт-режимом запаса динамики хватает, чтоб резво стартануть со светофора или обогнать пару фур на трассе, большего мне и не надо.

Тормоза. Хорошие не сильно острые, но очень понятные. Дают уверенность в том, что машина остановится в нужный момент. Ручник - электронный, очень удобно. Вкупе с системой Autohold, удобно передвигаться по пробкам, остановил машину и убрал ногу с тормоза.

Расход. У меня по городу получалось в районе 12-12.5 зимой, 10.5-11.0 летом. По трассе Москва-Волгоград, ездил на майских, расход держался в районе 8.5-9.0 при условии средней скорости 130-140, с обгонами с тапкой в пол в спорт-режиме. В июле ездил по Европе, расход туда был 7.2-7.3 литра, обратно на груженой машине 7.8.

Масложор. За первые 10 тыс. км было долито порядка 800 грамм масла.

DSG-7. Слухи ходят разные;) у меня у друга было два пассат B6, оба на этой коробке, первая отходила до продажи 50 тыс, без поломок. На второй пробег около 95 тыс, был заменен по гарантии мехатроник. Пока из впечатлений могу отметить отличный тандем двигатель-коробка. Реакции практически мгновенные. Спорт-режим быстро скидывает передачи до 3-4 и разгоняется. Так же спорт-режим удобен для глухих пробок. При плавном нажатии на педаль газа будет поддерживаться первая передача, тогда как в обычном драйв-режиме практически сразу врубается 2-я передача, отсюда и появляются дергания. Ну либо ручной режим, иногда пользуюсь и им. Еще раз отмечу плавность разгона. на 140 кмч на 7-й передаче - 3000 оборотов. Кстати, на коробке не блокируется переход из режима D в режим R, есть шанс враскачку зимой выехать, если застрял несильно.

Обслуживание. Напомню, что за первые 10 тыс. км было долито 800 грамм масла. Перед месячным вояжем по Европе было досрочно, на 12.5 тыс. км, сделано ТО-1. Масло вместо оригинала взял Кастрол. с Нового года льют 0W30 вместо 5W30.

Итого: 9 374.84 руб.

Запчасти Кол-во Стоимость со скидкой

Пробка / plug

Номер запчасти: N91167901 1 105.74 руб.

Прокладка сливной пробки / dichtring

Номер запчасти: N0138157 1 91.44 руб.

Фильтр, масляный

Номер запчасти: 06J115403Q 1 890.77 руб.

Фильтр салона угольный

Номер запчасти: 1K1819653B 1 1 379.21 руб.

Масло castrol 0w-30 / edge professional

a3 1 литр бочка

Номер запчасти: A02006PBB 4 3 398.15 руб.

Масло castrol 0w-30 1 л / edge professional

a3

Номер запчасти: A01006PBB 1 849.54 руб.

Работы Норматив Стоимость со скидкой

Регламентное обслуживание 0.9 2 394.00 руб.

Фильтр салона замена 0.1 266.00 руб.

Безопасность. Имеются все подушки и шторки безопасности. Спереди, сбоку, сверху;) Нет только коленной подушки. Электроника так же вся в комплекте, ESP загоралась пару раз, но жить не мешает;) Опять же-таки, очень крепкие передние стойки, друга спасли в ДТП, когда он попал в металлический трос между двумя камазами передом, помялись, но не прорезало. В итоге остался жив.

Краткий подитог. Соответствие цены и качества. Комфортное авто как для кратких поездок по городу, так и для долгих поездок между городами)

Фольксваген Пассат 2013

Комментарии

Самое популярное