Фольксваген Амарок • 2013
В неполные 30 лет был обладателем самых разных автомобилей. Все начиналось со старенькой сиерры. Был и 8 аккорд, и свежая 3-я и 6-я мазды, и 4-й гольф, и, конечно, наши 2112,21123(купе).Не обошел стороной я и Патриот пикап. Тут-то и заболел я пикапами. До Тундры пока недорос, а вот, исходя из большого количества разной инфы, пришел к амароку.
Принципиально было одно-механическая кпп. Внешность, не буду лукавить, -тоже сыграла роль. На фоне Элек и Хайлюксов он-явно впереди.
В салоне выбрал 140 сильного, опирался на отзыв на сайте и налог. Кстатьи, друг купил двухтурбового, огромной разницы я не ощутил, немного бодрее на обгоне.
Покупая, я четко понимал, что амарок как нельзя лучше подходит для настроения. Куча допов и систем радуют своим наличием (климат, подогревы, антиоткаты, заносы, умный свет и т. п).Захотел-поехал в горы, на рыбалку. Да и город с пробками глотает без проблем.
У официалов поставил матовые дуги и пороги. Потом понял, что протупил, -ГОРАЗДО дешевле все оказалось вне салона. Нашел ребят, которые занимаются пикап-тюнингом. У них заказал крышку и вкладыш, дефлектора и фаркоп поставил сам.16-е зимние тапки завершили список допов.
Машина эксплуатируется по полной. После покупки можно сказать сразу на Волгоград с прицепом.1700 туда-назад. За бортом -20, дороги перешли в направления, а у нас все под контролем. Ничего не скрипит, не стучит. Единственный, как мне кажется, недостаток-неудобно ездить на большие расстояния. Вроде и седла удобные, а все равно, как-то х..з...
Насчет тряски. После Патриота, сами понимаете-небо и земля. Немного поездил-все-таки далеко до идеала. Да и нужен ли в такой машине эффект колыбели?
Шумка на мой взгляд тоже слабовата, но ведь это дизель, грузовой пикап, а не представительский седан. А возьмите Прадика с 3-х литровым дизелем? Он реально шумней.
По салону и комфорту Амарок-лучший в классе. Брутальности у него не много, а вот немецкой пунктуальности и фирменного стиля хоть отбавляй.
Проходимость в конкретных жижах не проверял-жалко. Но по пересеченке, полям, по пахоте, "бродили"несколько р
аз, глубокий снег-ведет себя уверенно. Иногда хочется залезть в какое-нибудь г...Без фанатизма конечно!
Не хочется критично сравнивать Амарока с к.-л. автомобилями.У каждой машины есть свои преимущества и недостатки.
На такой машине хочется активно путешествовать. Всем своим видом и тех. состоянием Амарок подтверждает это.
Комментарии