УАЗ Патриот • 2015
Спасибо, что решили уделить время для прочтения этого отчета, об этом (в целом неплохом) автомобиле: UAZ-Patriot, новый, 2015 года выпуска (февраль).
Поскольку, последние пару десятков лет, я эксплуатирую исключительно япономарки, то «патриотические» дифирамбы в моем исполнении Вы не услышите! Всё, что я напишу ниже - это моё сугубо личное мнение, и прошу отнестись к нему с пониманием! Сторонников и противников отечественного автопрома так же попрошу не устраивать срачь в ветке! Давайте уважать мнение друг друга!
Так как Уазик был куплен в семью не первой (и не второй) машиной, то я невольно буду сравнивать его с другим имеющимся у меня автомобилем: «MMC Pajero 4» 2012 г. в., что в общем то, на мой взгляд справедливо. Имея близкие комплектации, размеры, вес и объем двигателей (2,7 vs 3,0) их можно без натяжки назвать одноклассниками, несмотря на различные трансмиссии и ценовую категорию.
Итак, предыстория покупки:
Что поделаешь? Ну, люблю я автотуризм! Но так как регион у нас отдаленный, и не имеет развитой дорожной сети, то соответственно все путешествия по Камчатке тесно связанны с внедорожным транспортом. Последние годы, на улицах наших городков можно наблюдать множество подготовленных автомобилей от компактных джипов типа «Сузуки Джимни, до вахтовок на базе ГАЗ-66, Уралов , Камазов. Посмотреть на Камчатке действительно есть что, поэтому, особенно в летние месяцы, всё это вездеходное сообщество резко активизируется. Кто-то возит туристов, кто-то ищет развлечений сам. Увлекшись несколько лет назад квадроциклами, я с компанией единомышленников побывал во многих красивых местах Камчатского края. Но у квадроцикла, кроме потрясающей проходимости, есть один очень большой минус. Это проблема в преодолении бродов по горным рекам! Кроме того, в квадропоезку проблемно поехать семьёй, особенно по экстремальному маршруту. Постепенно «квадробанда» усохла до двух человек, и ездить стало скучно. Зато появились новые знакомые джиперы…
В общем стал вопрос о приобретении джипа в пределах 600 тысяч рублей, для выездов на природу летом и для беспроблемной езды в снежные зимние дни моему сыну, так как его переднеприводная Теана 2, не самое лучшее средство передвижения по заснеженным сопкам П-Камчатского. Осенью 2014 г. я начал неторопливый поиск. Упор в поиске делал на Прадо и TLC 80 конца 90-х. Камчатский рынок хоть и имеет самую высокую плотность джипов на душу населения в стране, но найти хорошую машину в малочисленном регионе, оказалось ещё той задачей… В пределах запланированной суммы попадались «выжатые» в ноль экземпляры. А цена на «живые» начиналась от 1 млн. рублей. (Да! Не удивляйтесь! Это за почти двадцатилетние машинки!) К тому-же усложнившаяся экономическая ситуация в ноябре, свела возможность удачной покупки практически на нет! Как раз в это время, мне попалась на глаза статья из журнала «За рулем» о проведённом рестайлинге автомобиля «УАЗ Патриот». Почитав отзывы в интернете, я уяснил, что силами производителя автомобиль почти излечили от серьёзных болячек, оставив, правда, букет «детских» болезней!
Скажу сразу: опасения конечно присутствовали, но я не очень боялся купить российский автомобиль. По своему опыту знаю, что почти безымянный квадроцикл Рыбинского завода (после умело произведенной послепродажной подготовки) способен за два года жесткой эксплуатации доставить проблем меньше, чем брендовый Кавасаки за полгода. К тому же, огромное количество «Париотов» на дорогах, косвенно говорило о том, что машина в крае пользуется популярностью, несмотря на избалованность надёжными японцами.
В общем, поехал я знакомиться с ним в автосалон. Машины там стояли ещё дорестайлинговые, но они все были уже проданы. Менеджер предложил на выбор только два свободных (уже рестайлинговых) автомобиля по цене 815 тысяч руб., но с поставкой в январе 2015 г. Всё, в связи с начавшимся ажиотажем уже было выкуплено. Посидев в машине, заглянув во все щели, отметил для себя, что впечатление лучше, чем ожидал. Сидеть удобно, просторно. Конструкция в целом грамотная. Сразу заключить договор не решился, а позвонил сыну, чтобы он тоже приехал и посмотрел - будет ли ему, с его высоким ростом, удобно управлять «Патриотом». Когда на следующий день я приехал в салон с деньгами, все авто были уже проданы, а следующая поставка ожидалась уже в марте-апреле и по неизвестной пока цене. Вот так я в итоге, в мгновенье ока умудрился проср потерять несколько десятков тысяч рублей…
Менеджер позвонил через пару недель и обрадовал новостью, что можно прийти внести предоплату за авто, если я согласен заплатить за него… 870 тысяч! Обещали выпустить его в феврале и доставить на Камчатку в апреле. Поскольку отложенная сумма, в долларовом эквиваленте уже к тому моменту опустилась ниже плинтуса, я в середине декабря, чертыхаясь, пошел и подписал договор на бензиновый, желто-серебристый Патрик в комплектации «Лимитед». На оставшиеся гроши, еще по старым ценам я купил на него лебёдку Come Up 12000 и шипованную резину Нокиан Хаккапелитта LT 265/75-16 на дисках R16 с вылетом ЕТ 15. Так странно я прежде никогда ещё не комплектовал свои авто - за год до возможного использования обзаведясь допами на несуществующий ещё в природе автомобиль)))
Полетели месяцы ожидания… Вечерами ковырялся в интернете, куря форумы уазоводов.
В конце апреля, наконец-то раздался звонок из салона с предложением забрать автомобиль. Вопреки ожиданиям, уазик пришел на дисках R16 а не R18. Предложение дилера поменять колёса на восемнадцатые, я отверг. В конце концов, гламур не очень важен для УАЗа. От установки дополнительного оборудования я отказался заранее, поэтому сразу забрал его. Первоначально, на первую тысячу километров, его оседлал мой сын. Двадцатилетнему тинэйджеру сразу не очень понравилось повышенное внимание со стороны других автолюбителей. Потом за его руль на месяц пересел и я. И собственно своими ощущениями и хочу поделиться:
Начну с внешнего вида.
Экстерьер: (моя оценка 4 балла по пятибалльной системе).
Как говориться о вкусах не спорят, но его внешний вид мне нравится, как и подавляющему большинству, мох знакомых. Одним словом – классика, которая не стареет! Вид портят только непропорционально маленькие колесики. Удобная широкая подножка (удобнее чем у Паджеро) позволяет вставать всей ступней. Хотя я бы предпочел дорестайлинговый вариант подножек (за них задомкратится можно было в грязи). Качество окраски, мягко говоря, хреновое! Чистая машина на солнце, если приглядеться, выглядит пятнистой. Проблема эта только у серебристых авто и замечена не только на моем экземпляре. Скорее проблема в низкокачественном окрасочном оборудовании или в криворукости заводских маляров. Если посмотреть вдоль борта на свет, то можно увидеть, что вся жестянка волнистая. Линии кузовных выштамповок неровные, и не совпадают с линиями дверей. Зазоры (кроме 4 дверей) вроде бы ровные. Делаю вывод: Нельзя брать машину, собранную после новогодних праздников! (весь январь завод не работал и в феврале, работники явно вышли с головной болью…)
Интерьер: (твердая четверка)
Вот к чему у меня минимум претензий, так это к интерьеру. Он действительно сработан довольно качественно и с хороших материалов (разумеется, с поправкой на ценовую категорию авто!) Щиток приборов и передняя панель в целом выглядят вполне современно и отторжения не вызывают. Сиденья удобные, с довольно плотной набивкой, оснащены умеренной боковой поддержкой и регулировкой поясничного упора (водительское). Поясничный упор либо вообще не работает, либо работает так, что разницы, вертя колёсико, я не замечаю. Сидеть со средним и высоким ростом удобно. Места много. Удобство посадки немного портит узкий дверной проем и отсутствие дополнительных ручек на передних стойках. Ну если с первым неудобством придется смириться, то вторую проблему я уже решил. На разборке купил б/у задние ручки с Тойоты Сурф и установил на стойки лобового стекла. Садиться в довольно высокий автомобиль, стало удобнее! Посадка за рулём высокая, так сказать «табуреточная». Я не смог найти удобное для меня положение руля. Руль регулируется по углу наклона в довольно большом диапазоне, но этого мало. По вылету баранка не регулируется! Если я придвигаюсь, что бы удобно было нажимать педали - руль оказывается слишком близко. Пришлось завалить чуть назад спинку сиденья на «легковой» манер. Хотя, лично я бы предпочел более вертикальную посадку. Обзорность вперёд и в бока - отличная! Обзорность назад – тут похуже, но выручает камера заднего вида. Перебравшись назад, обнаруживаю королевский простор для задних пассажиров. Места просто неприлично много (в Паджерике теснее и ступни не лезут под сиденье). Правда удобство посадки опять страдает из-за отсутствия дополнительных ручек. Со временем поставлю от Прадо или восьмидесятки. Ездовой комфорт на заднем сиденье, в отличии от простора далеко не королевский. Сказывается наличие довольно тряской рессорной подвески. На передних сиденьях чувствуешь себя комфортнее и в качестве пассажира вполне ощущаешь себя как в иномарке. Задние сиденья откидываются вперёд, но ровной площадки в багажном отсеке, увы, не получается! В довершение проблемы, при сложенных задних сиденьях с трудом удается закрыть боковые двери. Дверная обшивка упирается в откинутую заднюю спинку – явный эргономический просчет! Под сиденьем расположены небольшие боксы по мелочевку. Багажник просторный и удобный.
Двигатель: (Четыре с плюсом)
Не буду оценивать потенциальную надежность – время покажет! Несмотря, на свои 128 л. с. двигатель везет вполне сносно. В городе позволяет вполне уверенно стартовать со светофоров и обладает неплохой эластичностью. Переключаться часто не приходится. Уверенный разгон начинается после 1600-1800 оборотов. На трассе всё-таки мощей немного не хватает. Трехлитровый Паджерик везёт более бодро, что закономерно!
КПП (Четвёрка)
Переключения довольно чёткие. Картину немного портит расположение рычага переключения: При включении третьей передачи, пальцы утыкаются в панель климата, а при включении пятой передачи приходится полностью вытягивать руку. Передаточное число четвертой и пятой передачи отличаются не сильно. При движении свыше 100 км/ч, всегда хочется включить шестую передачу, которой нет.
Управляемость: (Три балла).
«Обновлён для города»- вроде так звучит реклама?
Что бы ни говорилось в рекламе, но, на мой взгляд, управлять УАЗом в городе – удовольствие сомнительное. Руль тяжеловатый. Ручник тугой. Радиус разворота – больше чем ожидаешь. Первое время, паркуясь вечерами в тесноте двора, не мог после Паджеро с первого раза запарковаться в нужном месте. Но самые неприятные ощущения дарит езда по трассе. Автомобиль рыскает. На скорости, объехать внезапно возникшее препятствие просто опасно! Патриот не хочет возвращаться на первоначальную траекторию. Создается впечатление, что у тебя на хвосте висит тяжёлый прицеп. Возможно, после проверки углов схода-развала, ситуацию удастся улучшить, но полностью избавиться от недостатков наверняка не получится! Единственное, что скажу положительного, так это то, что к особенностям управления очень быстро привыкаешь и начинаешь воспринимать как должное.
Про тормоза говорить особо нечего. По крайней мере, плохого…
Комфорт: (Четыре с минусом)
Что касается ездового комфорта, то задняя рессорная подвеска не способствует комфортабельному передвижению. Эффект козления и всё такое… Содержимое багажника, при переезде «лежачих полицейских», стремится подпрыгнуть до потолка. Ямы и выбоины проходит вполне комфортно. На пересечёнке я его пока не тестил, но опасаюсь, как бы на серьёзном бездорожье он не вытряс из меня всю душу… Иначе придется переделывать рессорную подвеску на пружинную (что пока в мои планы явно не входит).
Что касается салонных атрибутов для обеспечения комфорта, то здесь всё вполне нормально. Кондиционер работает, стеклоподъемники фунциклируют. Мультимедиа центр с камерой заднего вида, блютузом и навигацией «Навителл». Раздражает, что его нужно не забывать выключать и включать, т. к. в замке зажигания отсутствует положение ключа в АСС. Звук головы, правда, мне не понравился. Низких частот нет вообще. Динамики в дверях установлены очень миниатюрные. Но поменять их на хорошие, запросто не получится, так как ось динамиков не совпадает с осью гриля в дверной обшивке. Придется заморочится изготовлением подиумов, либо смещение динамиков в двери со всеми вытекающими сложностями...
Шумоизоляция меня устроила. На скорости разговаривать можно не повышая голоса. Как мне показалось – основной шум исходит от мотора и выхлопной системы со стороны багажника.
Ещё одна офигительная вещица есть в арсенале у Патрика, которую не во всякой иномарке встретишь! Это стекло с нитями подогрева по всей площади. Очень удобно даже летом! Паджеро нервно курит в стороне…
Расход топлива: (???)
Каюсь, точных замеров не делал! Первые сотни километров, Патрик потреблял бензин в каких-то неприличных количествах! Сейчас вроде все нормализовалось и субъективно, расход топлива не отличается от Паджерика. Отдельно хочется сказать о баках: их два (не запирающихся) небольшого объема. Пока сам не стал заправляться – не прочувствовал, как же это неудобно. Вместо того, чтобы залиться сразу тысячи на 2,5-3, приходится посещать заправку в два раза чаще, либо таскать шланг от борта к борту. Причем, сердобольные соседи по бензоколонке тебе подсказывают улыбаясь: «У тебя бак с другой стороны!»
Культура производства, косяки и неисправности: (Два балла)
Вот она Ахиллесова пята Патриота! Ну, пожалуй, начну по порядку: Лампочка «Джеки чан» первый раз загорелась уже через пару километров по выезду из автосалона. Через день, к нему присоединилась лампочка “Check 4wd”. Через пару дней, заметил, что не перекачивается топливо из левого бака в правый. Погнал сына к официалам. Погасили только первую, т. к. вторая потухла сама. Сервисмены что-то прогнали про богатую смесь. Перекачку топлива тоже починили. “Check 4wd” с тех пор загоралась и сама гасла несколько раз, но поймать этот момент для диагностики пока не удается!
Несколько позже, стала при открывании - закрывании подклинивать пассажирская дверь. Посмотрел на замок, а там содранная краска. Оказывается, на стойке, центральный болт крепящий скобу замка был откручен. Начал проверять на всех дверях – все болты оказались не затянутыми!
Полез под машину с ключами – там все норм!
Через какое-то время, появился скрип в задней части салона, который стал быстро прогрессировать. Машина стала скрипеть как не смазанная телега, да так сильно, что стало стыдно подъезжать к дому. Так как официалы от меня не очень близко, то полез искать источник скрипа сам. И попутно нашел еще один ляп! Удивляюсь, что не сразу заметил, что пластина опоры задней двери держится не на двух болтах как должна, а на одном. Причем установлена явно с перекосом. Открутил этот болт, а там… ВАУ! Во втором отверстии торчит обломок не то метчика, не то сверла! Скорее всего, пластина не вставала на своё место, и «заботливая» рука ульяновского рабочего, отрихтовала это место кувалдой! Да так, что металл деформировался, а вся краска в округе потрескалась. На настоящее время это место уже подёрнулась ржавчиной. Вернусь к скрипу: тут мне помог форум сайта http://uazpatriot.ru. Причина – скрип противосрывных упоров. Открутил, что бы посмотреть. Действительно, трет металл об металл. Клепка, которой приклепан резиновый упор, почему-то??? выпирает сильнее резинки. Подточил болгаркой, проклеил резиной – всего минут двадцать и скрипа как не бывало.
Ну и последняя неприятность случилась на днях. Пробег едва перевалил за 1800 км, как каюкнулся паразитный ролик ремня, отвечающего за генератор, гидроусилитель, вентилятор, помпу и кондей. Подшипник ролика был абсолютно сухим, посему разрушился и ремень слетел. Хорошо, что случилось это рядом с домом, а то добираться бы мне на эвакуаторе… В сервис не погнал, т. к. там поставят тоже г… Заказал с "экзиста" немецкие ролики Ina каталожный №531075910. Не могу понять, как можно было экономить на копеечных деталях??? Патрик в гараже ждёт железки, а я пока опять катаюсь на Паджерике…
Выводы:
Автомобиль, несмотря на сырую конструкцию, все-таки стоит своих денег. Ближайший брендовый конкурент (на мой взгляд, это “MMC Pajero Sport”) стоит в два раза больше. Но будьте готовы, засучив рукава, что-нибудь иногда делать самостоятельно. Белым воротничкам и лентяям, покупать, категорически не советую!
Мои дальнейшие планы:
Пришел шноркель и фендера. На днях буду устанавливать.
Так же в более отдаленных планах:
1. замена бамперов на силовые, т. к. нынешние скорлупки никуда не годятся.
2. Замена главных пар с 4,2 на 4,6.
3. Установка блокировки в задний мост.
4. Лебедка (уже в наличии, но ждёт п.1)
5. Установка защиты раздатки.
6. Боди-лифт на 5 см.
7. 33-и колеса (уже куплен комплект шин Федерал Курагия МТ)
8. Перепрошивка мозгов.
Уф-ф! Пожалуй, пора заканчивать.
Удачи на дорогах!
Комментарии
Сергей18.11.2015ответить
Нет, ну это мило! Купить тарантас почти за лям и долго потом перечислять его поломки случившиеся на совсем смешном пробеге (особенно улыбнула инфа про лампочку "проверь двигатель" которая загорелась по Вашим же словам почти сразу после выезда из автосалона!). Да еще в Ваших планах масса доработок и ремонта. Вам впору свою автомастерскую открывать, что бы поддерживать данное авто в маломальски боевом состоянии. Столкнулся с таким понятием как опыт эксплуатации. В основном на форумах уазоводов речь идет о совсем смешных пробегах. 15000-20000 максимум и машины 2-3 летки. И даже при таких пробегах люди чуть ли не целиком уже машину перебрали. И никакой это не "опыт эксплуатации". По сути граждане и Вы в том числе в самом начале "славного пути". А настоящий опыт эксплуатации - это когда машине (BMW 728) скоро будет 20 лет пробег под 150000 км и из замен только потекший на 15-ом году жизни радиатор, да еще вискомуфта. Остальное только расходники: масла, колодки, тормозные диски, резина. Что такое ржавчина я вообще не знаю, и это при том что на машине есть потертости и несколько глубоких царапин сделанных видимо юными пионэрами. Даже в этих местах машина не ржавеет! Я тут недавно видел сюжет о том как человек долго разговаривал с невразумительной барышней по поводу гарантийного ремонта переднего моста в УАЗ Патриот. Не знаю удалось ли челу добиться ремонта по гарантии, но сам факт такой поломки и то что он вынужден вступать в долгие тягучие разговоры с офицалами у которых одна задача - отказать в гарантийном ремонте, особенно, если он дорогостоящий - это о многом говорит! А машина стоит. А ведь большинство людей покупают авто для дела (работа, бизнес). Т.е. по идее машина должна облегчать жизнь, а не усложнять ее. Получается же все наоборот, вместо того чтобы ездить на машине и решать насущные жизненные вопросы человек должен вести в сервисе утомительные преговоры, отнимающие массу времени, нервов да и денег тоже. Даже если парню из данного сюжета и удастся сделать ремонт по гарантии, то он все равно потерял. Расходы связанные на поездки в сервис и потраченное время, которое как известно деньги ему никто не вернет. А еще существует такое понятие как упущенная выгода из-за неожиданной поломки авто. Поэтому люди чуть-чуть разбогатев стремятся уйти от нашего автопрома и забыть его как дурной сон. Я сам 25 лет за рулем, Лада, четыре Волги (тот еще конструктор для юного техника!), разные иномарки были. Я отнюдь не белоручка и многое в автомобиле могу сам отремонтировать, что и делал по молодости, но с возрастом почему-то все меньше и меньше хочется учить мат. часть, а хочется просто сесть и поехать. Жизнь итак состоит из одних заморочек и если еще и авто будет напрягать, то тогда зачем оно вообще нужно? Может проще каждый день на такси ездить? Вот хочется быть патриотом и покупать отечественное, но к сожалению не дают наши автозаводы нам такой возможности! Можно простить все: откровенно слабоватый мотор и высокий при этом расход топлива, но неужели нельзя обеспечить хотябы нормальное качество сборки?! Люди покупающие импортные авто переплачивают вдвое или втрое отнюдь не за прибамбасы и навороты, а за чувство уверенности, что эта железяка в 99,9 процентах доставит их без приключений до места назначения. Вывод: Уаз Патриот в его современном состоянии автомобиль для очень богатых людей у которых к тому же масса свободного времени для посещения автосервисов либо ремонта своими силами в гараже. Хорошо если молодая жена не приревнует к четырехколесной любовнице с которой муж постоянно ипется!
Zak 11.01.2017ответить
Дорогой СерГей,20 лет и 150000 пробега,гон полный. 20 лет бмв и не ржавчинки,)) ты лжеш. У тебя нет машины, сравнить не с чем,тока комп чтоб гнать))))
Сергей19.11.2015ответить
Камчатка, только прошу без обид на меня! Я жил в 80-е неподалеку, в Хаб. крае и в Якутии. Сейчас в Москве. Я совсем не поклонник всего ненашенского, скорее наоборот во многом ненавижу и даже презираю Запад. Но я просто удивляюсь как вы не боитесь передвигаться по глухим, таежным местам на столь ненадежном авто. Все таки отважный народ дальневосточники! В любом случае уважаю Ваш выбор и жму Вашу благородную руку! Скучаю по Дальнему Востоку!
Игорь03.01.2016ответить
День добрый. Соглашусь с коментариями. Меня паджерик 93г.в. с пробитым поддоном (почти без масло) провез 315км. по бездорожъю с немалой нагрузкой. Я на нем выезжать не боюсь, а на УАЗе даже от дома отъехать сьрашновато. УАЗу ещё лет 10 до стареньких иномарок эвалюционировать
Zak 11.01.2017ответить
Игорь,легендарное "качество" паджерки сказки, у брата паджерка 98 гв лопнула рама, от езды по городу и лайтовому бездорожью, начал смотреть + сгнил номер рамы... ну вообщем на форуме паджероводов все это обмусолено
Большой Хорхе03.01.2016ответить
С конкурентами не так всё однозначно, Патриот уже подбирается по стоимости от не очень приятных к совсем неприятным цифрам - да, завод им активно занимается и постоянно дорабатывает, но, простите, уже 10 лет. Знаю главного конструктора УАЗа - он искренне переживает за эту машину и хочет сделать лучше, но "культура производства" (на самом деле - банальное отсутствие денег на массовую модернизацию оборудования и технологий) оставляет желать. Тут завод просто заложник самого себя - смешной модельный ряд и критически малый спрос на продукцию. В целом, соглашусь с основным выводом - эта машина своих денег стоит, она всегда так или иначе доедет (или доползёт, но сама) до финиша, но "просто ездить и менять расходники" на ней не получится, нужно следить и иметь прямые руки. Если не свои, то доступные в режиме 24/7/365. :)
Хорошая, крепкая машина, но с детскими болезнями, которые быстро и недорого лечатся. К сожалению, не радует долговечностью окраска пластиковых подножек. Спасибо автору за хороший отзыв, желаю поскорее поставить защиту на рулевые тяги, раздатку и оба бензобака. Удачи на дорогах!
Евгений07.01.2016ответить
Да уж,я не знал,что уаз это машина для рукоблудства,за такие деньги,такое качество,это позор для производителя,хотя бы цены снизили бы и глядишь можно смириться,а так нет,не хочется
Большой Хорхе07.01.2016ответить
И не надо, не миритесь. Боритесь с собой, купите Land Cruiser!
selo211.01.2016ответить
мне с с патриотом видать не повезло,взял в августе 2015(лимитед),в октябре после первого ТО ,загнал к дилеру,масло в заднем мосту подкапывало и зеркало которое должно складываться не сложилось а оторвалось,с зеркалом отказали в гарантийном ремонте ,сами пробовать на новом ,складывать по моей просьбе не стали,мелочь а не приятно,потом долго ждал когда прокладку в заднем мосту поменяют,получать авто --ставят перед фактом-- поменяли задний мост в сборе??? 31 декабря перестала изнутри открываться задняя пассажирская дверь-мелочь а ...!? и 2-го января пробег 6500 км, 4 месяца эксплуатации,с работу на работу и по выходным на дачу 100 км туда- обратно,без фанатизма , напрочь горит сцепление ВАЛИО!!!! ,эвакуатором к дилеру ,ждал до сего дня когда на работу выдут,посмотрели ,не гарантия,сам виноват цена вопроса 18000 руб ,всё сделаем это мой 6-й авто,три последних с нуля вообще заморочек не было через три года люди брали не торгуясь ,проходил ТО,обидно ,но зря я поверил красивой обложке,может он и не плохой как конструктор,но мне лично по душе другие занятия,хотел просто ездить и не заморачиваться((((подумываю менять.даже год не хочу докатывать.
selo212.01.2016ответить
КАК СОГЛАСИЛСЯ НА РЕМОНТ ЗА ДЕНЬГИ,сегодня ещё маховик за 6500 делать ,говорят надо,подгорел))),а завод в гарантии отказал с формулировкой -- В СВЯЗИ ЕСТЕСТВЕННЫМ ИЗНОСОМ ,ПРИ ПРОБЕГЕ 6500 КМ?
Василий23.01.2016ответить
Почитав все отзывы о патриоте и просмотрев видео сложилось впечатление что что на заводе при сборке орудуют люди-паразиты (не докрутили,не зажали, не просверлили,не залили,залили но не то ) и т.д. что то надо делать устранять этот бардак всех в шею или пусть переделывают виновные за свой счёт если больше некому работать.
Я28.01.2016ответить
Ховер и нет проблем. Катаюсь 5 лет, менял тока лампочки ближнего
Алексей 21.06.2016ответить
Ховер не выпускают уже почти как год.
Александр11.02.2016ответить
А в такой гараж (как на фото) Паджерик или Уаз влзут? Или придётся увеличивать проём по высоте?
Александр 11.02.2016ответить
К предыдущему комментарию.Просто, как я понимаю, стандартная высота дверей в гараже 2м.Плюс есть небольшой подъём перед дверьми. Интересует т.к. у меня также. Так-то по высоте машины проходят теоретически. Но если с горкой при въезде....не упрётся ли задним верхним углом?
оонн01.04.2016ответить
Доброго времени суток . по поводу задней подвески просто добавьте под коренной лист волговский -результат порадует-удачи
Владимир16.08.2016ответить
всем привет! на днях был в а\салоне и смотрел уаз карго. апрель 2016 г\рождения. кошмаааааааааар!!!!!!!!!!!!!дилер завел- чёйто цыкает в дв, он(дилер)-ща прогреется и будет всё о.к. ждём,цыкает(двигатель). он(дилер) бензина на заводе тока 3.5 л. льют, я- глуши.Сел в кабину, так себе, но пластик мягкий (не везде) но ладно- не дворяне. Глянул под капот, краска в касании капот-корпус потёрлась( и когда только успела) поплыла ржа. Расстояние между педалями управления узкое(они чЁ для карликов это ляпают)Кузов!!!!!!!! кошмар!!!!!!!!! уже в ржавчине и это а\м 04.2016г. Негодяи! ВОРЫ!!! НИкакого уважения к себе и окружающим.
Александр27.09.2016ответить
Купили патриота год назад, комплектация лимитед,+ дополнительная шумоизоляция и фаркоп. Первая неожиданность: открылся капот на мосту,к счастью, это не был час пик, затем во время дождя через воздухозаборник в районе печки потек кузов, вода лилась на ноги пассажиру,появился скрип в задней части кузова в сухую погоду, что скрипит непонятно, загорается лампочка: неполадки двигателя на холостом ходку, двигатель начинает троить, отваливается крючок запора капота, второй раз открылся капот при обгоне, на мое счастье впереди никого не было, с салона стоит автострадовская резина, которая не тянет на бездорожье, бампера - жидкие, требуют усиления или защиты, все двери, особенно задняя, проседают, требуют постоянной регулировки, с задней двери запаску лучше снять, так как дверь сильно отвисает, дворники скрипят по стеклу так, что с души выворачивает, очень жесткая подвеска, проблема с расширительным бачком: при нагревании лопается, видимо пластмасса некачественная, расход топлива очень высокий. ЭТО МИНУСЫ. Плюсы: едешь высоко, видишь - далеко, очень много места, вместительный багажник, даже после установки газового баллона на 90 литров, при наличии хорошей резины проходимость очень высокая, удобное переключение на полный привод, неплохое освещение, камера заднего вида, парктроник, машина теплая, подогрев стекол, зеркал, сидений, очень удобно, хорошая передняя панель, регулировка водительского сиденья. Всем бы была машина хороша, если бы не рукожопые мастера завода, и такие же мастера рукожопые мастера сервиса!
сергей14.01.2017ответить
особенно бмв 20 лет 150000 пробега смешно я за год больше наезживаю а он еще в обсуждения лезет
сер14.01.2017ответить
я на тойотах двигаюсь и пробеги больше 300000 были ни ржавели и радиаторы от старости как на бмв не сыпались
сер14.01.2017ответить
150 000 и 20 лет это машина только вокруг гаража ездила смешно
сер14.01.2017ответить
это европа не сравнивай правый и левый руль
сер14.01.2017ответить
приора пробег за 3 года 120 000 у родственника замена только ремень грм и помпа а тут бмв 150 000 и 20 лет машина только на мойку ездит по ходу
Игорь23.01.2017ответить
Да, посмешили про 20-ти летнюю БеМеВе...Думаю не стоит ругать сильно авто (Патрика) С любыми другими авто - как кому повезёт. Это вывод из моего скромного 25-летнего опыта. Ездил и владел разными авто.Нет плохих авто - есть не правильный выбор.
Евгений17.02.2017ответить
Доброго времени суток всем, кто сейчас это читает!Вот уже больше года владею Патриотом 2015 года, наездил почти 30000 км по Москве. Вернее по Новой Москве, что очень мало по качеству дорог отличается от нашей родной глубинки... Машину брал сознательно для того, чтобы цеплять прицеп и таскать всякие-разные тяжелости типа квадрика, снегохода, катера и стройматериалов на стройку дома.Учитывая свою склонность к рыбалке, поездкам в лес и к туризму в те места, куда лучше пешком...потому-что не доехать на туристическом автобусе, УАЗ оказался как нельзя кстати.
Абсолютно согласен с народом, пишущем о рукожопости ульяновских заводчан, полной бестолковостью дилерских механиков, хочу вставить свои 5 копеек...
На мой взгляд машина получилась удачной (ну если только не перечислять ранее сказанное, конечно, уазоводы её могут сколь угодно много совершенствовать и переделывать, но она и в своем базовом варианте обладает феноменальной проходимостью и грузоподъемностью.
Лично я типичный наездник, сам только бензин и омывайку заливаю, считая, что на остальные случаи есть специально обученные люди. Так вот, после рук нормального механика, после устранения заводских косяков, после внимательного изучения тех проблем, о которых народ делится на форумах, и соответственно, после предпринятых после этого мер автомобиль уверенно с первого раза заводится при минус 25, съезжает с асфальта в поле,в лес и т.д. Выдергивает из г... некстати туда заехавшие пузотеры и недоделанные джипы (кроссоверы). А так же тащит полный салон рыбаков (грибников)со всем снаряжением и сзади лодкой на прицепе за 500 км от Москвы. Без проблем.
Что касается удобства в управлении, эргономике и прочем комфорте...
Сильно ли об удобстве думает юноша, призваный служить в качестве водителя танка? Я (рост 190 см)однажды влез в кабину за рычаги, бр-р-р..., до сих пор не понимаю как там они выживают? А на Патрике мне ездить удобно.Не скажу, что комфортно, как в легковом пассате, например.
Вообщем машиной доволен.Рекомендую всем, имеющим загородный дом, в качестве второго авто,авто для хобби поездок, грузовика и проходимца.
Регион 3802.04.2017ответить
Отличный отзыв,человек знает для чего берет и что нужно переделать.Силовой бампер и остальное суровая необходимость.У меня до 75000 км очень тяжелой эксплуатации проблем не было совсем.Работаю на заготовке леса,ну и охота,рыбалка само собой.За эти деньги для этих целей альтернативы ему нет.Потом главное продать вовремя и взять новый.
МЛ07.09.2015ответить
За "старые" подножики домкратиться нельзя, они приделаны к кузову. И мосты подниматься все равно не будут, пока ход подвески не выберешь.