Лада Гранта (2015 г.)
Автор: автор
Срок владения: 6 месяцев
Пробег: 7000 км

Надеюсь, отзыв будет полезен присматривающимся к новым бюджетным автомобилям.

Первая моя машина - Калина хэтчбек первого поколения, пустая, 81 л. с. Есть возможность близкого сравнения с Solaris 2014 м. г. 1.4 во второй комплектации. Водитель я - неизбалованный, чему несказанно рад, пользуя ВАЗ. Поехали.

Предыстория. Почему.

Калина - отличный автомобиль для своих денег. Но - маленький багажник и отсутствие кондиционера - зло.

Бюджет 350-500 т. р. Стойкое нежелание связываться с кредитами и долгами, как видите сужает круг поиска авто. После чтения кучи отзывов претенденты разделились на два лагеря - новые ВАЗы и 2-3 х летние KIA RIO, Solaris, Fabia, Polo. GM/Aveo/Lacetti - даже не рассматривал - не мое.

2-х летнего Акцента я бы взял, Solaris - нет. Достаточно было посмотреть последствия небольших ДТП, после которых разворачивает всю морду/задницу. Не спорю - клетка и пассажиры целы - но менять половину навесного железа из-за догнавшего сзади... Fabia хэтч - маленькая, а в универсале - неказистая. Polo - или пустой или дорогой.

Пробеги у меня не большие, гнаться за супер экономичными двигателями, которые хрен прогреваются зимой смысла не увидел. Из минимальных требований - кондер/климат, полный электропакет (включая жопогреи) и двигатель 100++ л. с. Естественно, чем свежей авто, тем лучше - а именно новый и на гарантии.

Вот такими размышлениями я и набрел на ВАЗ. Но не тут то было. Кризис ведь не только иномарки заставил взвинтить цены - как вам "топовые" Калины/Гранты Спорт за 550+ т. р. Вот-вот. А тем, кто их купил - не смешно - из спорта, там только названия и вышивка на сиденьях.

А если учесть, что авто при выезде из салона теряет 10-20% я стал смотреть практически новые авто, купленные в кризис для сбережения наличности. Но на удивление - если в марте-апреле их на просторах интернет-досок было куча, то после мая (как раз когда я продал свое авто) - можно по пальцам пересчитать. Короче. Купил Гранту Лифтбек в полной комплектации и пробегом 3000 за 400 т. р. (на 60-80 т. р. дешевле отпускной цены).

За эти деньги довольно много автомобиля - максимальный вазовский серийный двигатель - 106 л. с. с изменяемой геометрией впуска, тросиковая коробка, ЭУР, ABS+BAS+EBD, климат (да-да), 7" ММС (USB/SD/BT), 4 ЭСП, 2 подушки, 2 жопогрея, ДХО, электрозеркала с подогевом и все... Чуть позже докупив комплектующие установил камеру заднего вида (с выводом на штатную ММС), навигацию к ней же, автодоводчики стекол и расширил штатную сигнализацию (с ЦЗ) отсутствующими датчиками (удара/объема...). Сейчас такую комлектацию можно купить за 480+10 тр. Ее я и буду сравнивать с предыдущим автомобилем и корейским конкурентом в лице Solaris.

Кузов/ЛКП. Рано говорить о качестве при таком сроке владения. Но наслушавшись страшилок сделал дополнительный антикор скрытых полостей и арок. Цвет белый - вначале было к нему предубеждение - со временем даже понравился. Сейчас уже отмечаю, что практически любому автомобилю белый цвет к лицу. После 3 т. км. трассы сколов и коцок не обнаружено - только следы насекомых. Багажник практически идентичен солярисовскому и 2115 - коврики взаимозаменяемы. Но створ, благодаря кузову - "лифтбек" - просто феноменально удобен - при моем росте 193 см головой не задеваю. Когда прокладывал провода камеры помимо меня в багажник еще поместилась дочь, ее игрушки и мои инструменты. Тест моего первого требования к авто пройден :) на дверях кстати недурственные доводчики - я так понял только в люксе. Кстати во втором ряду как и в калине - сам за собой помещаюсь, но впритык - головой касаюсь, но не упираюсь. Чего не скажешь о соляре - отец 185 упирается и не переносит дальняки сзади. Виной высокий пол (без тоннеля кстати) и сидения.

Двигатель.

После обычного восьмиклапанника разница заметна. В городе, и тем более на трассе. Масло не ест (сужу по обкаточному периоду). При смене металлических фракции замечено не было. Приемистость до 120-130 вполне - на обгоны фур не страшно. Сравнивался с KIA RIO 1.4 - ноздря в ноздрю до 100 км/ч. Solaris родителей подтверждает.

КПП. Передаточные числа подобраны хорошо. 4 я 130 км/ч 4000 об/мин 5 я - 3000 об/мин. Есть запас по разгону. Пробовал до 160 км/ч (4000 об/мин) - но дальше уже страшно - приходится крепче держать руль. Комфортная скорость 120-150 км/ч, а это уже на 20-30 км/ч больше, чем у калины. Коробка обновленная с тросиковым приводом - действительно нет празитных шумов и вибраций от переключений. Но вой коробки на 2/3 передаче на выбеге - тот же, что и на Калине и на самарах. Смена масла на SRS GL4 не помогла, хотя некоторые писали о феноменальных изменениях.

Расход топлива.

По трассе - 6.2 без климата, 7.2 с ним. По городу - еще не понял, но вряд ли больше 9. реально стоит переплатить за 16 кл двигатель - окупится и я не говорю о запасе мощности.

Ходовая.

Клиренс еще больше Калины - 20 см под передней губой. Сзади того больше. Работы подвески не слышно. Ни разу не пробил. Но из-за низкопрофильной резины (относительно ВАЗвских стандартных 65 конечно) - 55 - жестковато и слышны все неровности. Планирую поэксперементировать с накачкой и заменой резины на повыше. Ходу усилителя короче, что удобно. Больших отличий от Калины/Соляриса не заметил.

Обзорность.

Зеркала боковые чуть меньше. В заднее видно только лобовое сзади идущего автомобиля - без капота. При парковке выручает камера. Вообще незаменимая вещь. Остекление лобовое и дверей одинаковое для калин/грант/датсунов - ничего для меня нового. В некоторых версиях седанов есть электрообогрев лобового - если свое разобью - поставлю. Салонное зеркало также мешает рослому водителю как и в калине - буду его поднимать.

Электрооборудование.

Вроде бы все есть с самого начала. Но какой простор для творчества :)

Эл/зеркала/жопогреи - вопросов нет.

Стеклоподьемники имеют в базе автозакрывание/открываение с кнопки при длительном удерживании.

Платка Comfortlin за 800 рублей, самостоятельно воткнутая в проводку добавляет автодоводчик на все стекла. Заодно имеет вход для подключения датчиков (удара и т. п.) для дополнения к штатной сигнализации.

Передний перчаточный ящик (бардачок) без подсветки - вот они корни бюджетного автомобиля гранта - решается 300 руб + полчаса.

Родная ММС

Снимаю шляпу господа разработчики из ИТЭЛМЫ. Лучшего подарка для ВАЗоводов вы и придумать не могли. Хочешь свой плеййер, хочешь свою навигацию, хочешь свой скин, хочешь блек-джек и ... - добро пожаловать на форум 4PDA за последней прошивкой или материалами для самостоятельной сборки. Камера - 500 рублей, датчик GPS/Glonass - 1000 рублей, ПО - на форуме, удовольствие бесценно. Все таки Windows CE еще поживет :) Кстати эта ММС живет на шине CAN и показывает всю бортовую информацию - скорость/температуры/двери/свет/ошибки/ругается на непристегнутый ремень милым женским голосом.

Кстати то, что гордо автоВАЗ назвал в гранте климатом честнее назвать кондиционером с датчиком температуры отключения. Потому что - все управление механическое - скорость/направления. Но дует хорошо и на расходе почти не сказывается. на тяге самую чуть - все опыты с разгоном проводились с включенным климатом при 39 градусной жаре - работал на всю. Второе мое требование тоже исполнено. И что интересно - в гранте проложены воздуховоды к задним пассажирам и у них тоже все хорошо - в солярисе кондиционер (обычный) холодит только моды передних седоков. Вот.

Свет

Дневные ходовые огни в базе - плюс. Ближний/дальний/туманки - вопросов нет. Желания заморачиваться с линзами и ксеноном нет. Яркость приборов подсветки не регулируется (в калине было), но и не надо - ММС сама переключает свой скин/яркость от времени.

Комфорт.

Посадка почти такая же, как в первой калине. Сравнить с солярисом на дальний пробег не могу - но 600 км не поднимая задницы - вполне. Не хватает подлокотника. Стандартные не подходят - не забываем я имею 193 см костей и мяса и подлокотники просто не достают до моих локтей. Боковая поддержка лучше. Сиденья сзади раскладные 40/60 - причем нижние подушки быстросъемные благодаря нижним креплениям - которые быстроломкие. И нигде не продаются - беглый осмотр инет-магазинов не показал их доступности.

Надежность.

Пробег 7 т. км - говорить вроде бы и рано - но вон в недавнем обзоре Jeep а видел информацию о поломке КПП чуть ли не выезде из салона и вставании Патриота в ГАИ. Ничего не поломалось кроме тех самых креплений сидений. и то не я - первый наездник. Надеюсь на безпроблемное владение на ближайшие пару лет. Благо отсутствие кредита и других обязательств позволят решать другие проблемы.

Рекомендации.

Взял бы еще - взял бы, и даже дороже, чем мне вышла. Брать за 500 т. р. уже сомнительно. Но настоятельно рекомендую брать именно с двигателем 106 лс. и желательно в максимальной комплектации - беглый взгляд на фронт работ автовладельцев-любителей с гранта-форума и др2 показывают, что большая часть из них стремятся в своих доделках к люксу - дополнительные пылевики/накладки/уплотнители/резина. Коллега вот Калину 2 доводит установкой ММС из люкса. Проще сразу переплатить 50 т. р. за комплектацию, чем потом выложить большие деньги за те же детали, которые еще и установить надо. Я молчу про проводку и врезку новых элементов управления - блок управления света/зеркала/прошивка ЭБУ.

Дисклеймер.

Уважаемые читатели, критически настроенные к моему выбору - я уважаю ваше мнение и прошу такого же отношения к моему выбору. Я - молодой папаша, житель далекого от МСК городка, вот только решивший жилищный вопрос, лучше знаю, что мне нужно, и почему я взял именно эту машину. Я согласен, что почти все иномарки (кроме некоторых китайцев) дадут 100 очков вперед перед ВАЗом, но только он мне дает при покупке уверенность, что его содержание и продажа будут необременительными, а цена максимальной поломки вряд ли перевалит за стоимость нового мотора - 40-50 т. р. Готов с вами цивилизованно подискутировать/подсказать. Не забываем о цене покупки - 400 т. км за новый автомобиль при сравнении с сопоставимым по оснащению солярисом/логаном/рио за 600+ т. р.

Дополнение по горячим... комментариям.

"Приору универсал или калину кросс не рассматривал? Как вообще сейчас у наших машин антикор оцинковка идёт или нет? Проблем с чёткостью включения передачи в кпп нет или есть?"

Приора - устарелый конструктивно автомобиль. Его платформа еще расчерчена на Кульмане в середине 80 х. Платформа калин (грант и позже датсунов) родом их 90 х - первый результат 3D моделирования АвтоВАЗа. И вопркеки многим заблуждениям - логан собран на совсем другой платформе - B0, на ней же собран сандеро, ларгус, дастер (да-да) и будущий X-Ray.

Калина Крос - рассматривал всерьез, даже больше нравилась - но нет второй подушки безопасности, и из элетропакета только жопогреи и передние ЭСП. А оранжевые вставки в салоне хорошо смотрятся только на пресс-фото. И внутренний голос подсказывает, что негоже на русавтопром по всему низу цеплять пластиковые накладки - лишние очаги коррозии).

Как и у Калин оцинковка днища, крыльев и боковин - все, кроме крыши. Но опять же, поговаривают, что сборка ИЖ авто хуже, чем в Тольятти.

Первые пять передач втыкаются одним пальцем - четкость отличная. Вообще нареканий нет. С задней процент удачного втыка - 60-80%. Но после "пересцепления" все сразу. Подожду до первого ТО - если не разработается - обращусь.

Обвинили меня в оправдательной сути выбора авто - блин, но выбор это всегда компромисс. Когда человек покупает сердцем - расплачиваются мозги за сделанный выбор, когда мозгами - страдает сердце. Я придавил в себе чуство прекрасного и взял Гранту как наиболее отвечающий моим требованием авто.

А если учесть качество дорог в моем регионе - большинство б/у пузотерок отпадает. Кроссоверы не попадают по бюджету, а полноценные внедорожники в приемлимом состоянии тем более. В ответ на комментарии на превосходство соляриса/рио пятилетнего - почему то у нас первые такси-гранты 2012 г. в. еще бегают, а солярисы 2011 г. в. уже нет. Да и сравнение металла "пальцем" ломают мое представление об их преимуществе. Старые бэхи/стратусы/прули - увольте - у меня нет столько свободного времени - а примеров стоящих на приколе 10+ летних "суперских тачек" - вдоволь. Gentra (она же Lachetti) и корейцы середины 2000 х (Spectra/Rio/Elantra) - я еще слишком молод для их покупки. Мягкая вальяжная езда, просторный салон и нормальные в общем то двигатели я променял на образ (как говорит в рекламе АвтоВАЗ) "Для тех, кто молод". Это была шутка, если что. Просто не люблю GM и их клонов. Из китацев воспринимаю только Chery Tiggo - и то, родственник так и не смог продать свой за вменяемую цену. Другой продал Lifan X60 спустя год (вроде прогнили пороги и лонжероны - не признается пока) и купил ШНиву.

Лада Гранта (2015 г.)

Достоинства автомобиля

Ходовые качества выше бюджетных.

Продвинутая мультимедийная система.

Удобный багажник.

Геометрическая проходимость.

Цена.

Удобство для людей высокого роста.

Недостатки автомобиля

Угоняемость - входит в десятку и первая среди ВАЗов, необходимо заморачиваться с дополнительными защитами для полного спокойствия.

Шум КПП.

Крепления подушек заднего дивана - ломкие.

Жесткая (шумная) резина.

Редкие скрипы лобовой панели большой разнице температур (при работе климата).

Ещё один отзыв о модели:

Лада Гранта (2018)

Как я пришел к покупке Лады Гранты? Искал автомобиль а) новый, б) недорогой (до одного миллиона рублей), в) интересный внешне. Сейчас конечно многие сказали был, что за миллион можно взять подержанный БМВ, Ауди и много чего ещё, но я хотел новый авто... В этот... читайте далее →

Добавлено: 12 августа 201583877

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

MBM 13 августа 2015ответить

Надо срочно продавать свою машину и брать Гранту, а то езжу 50 тыщ км без единой поломки - это странно и подозрительно, скоро вся сразу сгниёт и будет беда, срочно брать жигули!

Александр 13 августа 2015ответить

Точно! Как же я раньше проходил мимо Тазопрома.....шутка...Никто и ничто не заставит меня купить продукцию ваза.Ваз в топку.ИМХО!!!

ХХХ 13 августа 2015ответить

И по каким -же параметрам это бюджетное и кстати тоже кредитное нечто превосходит иномарки?)Бред.На восьмёрочное двигло воткнули инжектор...Как гремела эта телега,так гремит и поныне.Не умеют у нас делать машины,что-бы кто ни говорил.

ХХХ 13 августа 2015ответить

Наш автопром,даже новый,не паханое поле для тюнинга.С ТаЗом постоянно что-то нужно делать...

Сергей 14 августа 2015ответить

Может инопром и лучше, но автор озвучил цену в 400 тыщ. Так вот, любители иномарок, подскажите что можно взять на эти деньги из "настоящих" авто?

палыч 14 августа 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

датсун . шутка.

Антон 14 августа 2015ответить

Желаю удачи в эксплуатации, отличная машина!!! Есть личка вк?

Колыван 14 августа 2015ответить

Да уж...охренительная бричка)).лучше и придумать невозможно.Мечта поэта))

гость 14 августа 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Какой инопром? Сейчас 80% "инопрома" одноразовый хлам, собираемый пьяными колхозниками в Суходрищенсках этой страны!

гость 15 августа 2015ответить

ответ на комментарий пользователя гость

А повозку под названием гранта,в Баварии что-ли собирают,уважаемый?Тоже мне,нашли что расхваливать...Больше похоже на рекламу. Не сметь покупать ничего,кроме гранты!

ANDREI1603 15 августа 2015ответить

развели срач... никто никого не призывает покупать гранту, автор делится впечатлениями и критериями своего выбора! успокойтесь, диванные эксперты!!! автор, респект тебе, сам езжу на такой же. машиной доволен. купил после китайского эмгранда, начал ржаветь на 18000 км пробега.

гость 18 августа 2015ответить

ответ на комментарий пользователя гость

да получше и поинтереснее твоей одноразовой иноповозки будет, в которой из опций подсветка бардача, да брызговики

Гость 19 августа 2015ответить

ответ на комментарий пользователя гость

Это по ходу на твоей таратайке только подсветка да брызговики,умник.На моей машине всё есть для комфортной и безопасной езды.Так-то,умник.

гость 22 августа 2015ответить

вы лучше опишите свой автомобиль чем обливатьгрязью. может у вас крутая иномарка то вы попали не на свой отзыв. а возможно просто пешеход.

гон 22 августа 2015ответить

я знаю этого психа на ланосе.

Василий 28 августа 2015ответить

Гранта - отличный автомобиль за свою цену.

гость 1 сентября 2015ответить

ес.... или на лисапедах.

Пешеход 8 сентября 2015ответить

Пол часа ржал над вашими комментариями!!! Как хорошо, что у меня нет и никогда не было машины!!!

гала 8 сентября 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Пешеход

автомобиль ума не прибавляет. прочитав можно определить уровень развития общества. а мне после смеха захотелось плакать - неужели мы всетаки произошли от обезьян .

гость 8 сентября 2015ответить

на крайняк на верблюде.

гость 9 сентября 2015ответить

ответ на комментарий пользователя гала

Ну да,автомобиль ума не прибавляет...Вы посмеялись...Ну и что вы для себя решили?Вы как вид,выше стоящий над остальными в развитии произошли напрямую от основоположника теории.Дарвина?Тоже мне,естествоиспытатель,ёпт.Пилите гирю,Шура...

гость 10 сентября 2015ответить

тяги замков на вазах гремят на бездорожье . как на вашем авто.....

гость 10 сентября 2015ответить

я знал людей хитрых-умных и мудрых а вашу парочку я не видел

Стас 16 октября 2015ответить

Какие все злые,если вы против автоваза для чего тогда читаете отзыв про него. Автор молодец описал что думал и для тех кому интересно думаю отзыв будет не лишним.Автору ни гвоздя ни жезла.Удачи на дорогах.

палыч 16 октября 2015ответить

такие же злые за зарплату в 15 тыс. собирают тазы и ждут как на следующий месяц урежут премию и на что кормить детей. голова у них занята этим а не о том как поднять качество.

Генннадий 22 октября 2015ответить

Автор выбрал машину согласно своим потребностям и возможностям ,а они у всех разные.Отзыв соответствует действительности,сам проехал на люксе 4000 км .Кроме 217 камовской резины минусов нет .Остальное - одни плюсы.

изя 1 января 2016ответить

брал гранту на люксе новую с автоматом.отЪездил 2.5 года.тачка супер шустрая.к 38 тысячам накрылся ЯПОНСКИЙ автомат!поменяли по гарантии и я ее пинул.теперь у меня веста на механике.niht futomat!

максим 12 апреля 2016ответить

7500км (это конечно мало, но всё же)проездил по дырявым муждугородним дорогам на Гранте Лифтбек Люкс. Состояние машины, как будто вчера купил с салона. Продавать нет никакого желания её. У кого машина сыпется сразу, задумайтесь о качестве прокладки между рулем и педалью газа..

alex 29 июня 2016ответить

нормальный авто. у меня комплектация "стандарт", езжу с января 2016 года, на сегодня пробег 42 тыщи с копейками. лью масло-бензин и всё. то (три) пройдены у официалов, 4-ое делал сам - элементарно, если руки хоть чуточку не из ...Опы растут. авто нормальный. движок 8-ми клапанный, но и в городе и на трассе хватает вполне (на трассе разгонял до 160 км/ч) без проблем. Но: 1)машина высокая и соответственно есть "боковая парусность" (заметна в ветер или когда встречная фура проходит рядом то машину немного качнет. 2) надо довольно часто "подруливать" на траектории. но для меня не критично.

alex 29 июня 2016ответить

* с января 2014 года!!!!

пень 29 июня 2016ответить

ответ на комментарий пользователя alex

Загрузи машину мешками с картошкой и парусность пропадёт. Никакая фура не сдует.

пень 30 июня 2016ответить

Согласен.у соседа ОПЕЛЬ он опять поехал по гарантии чинить.

Владлен 5 августа 2016ответить

Большое спасибо за отзыв!!! Я сейчас в раздумью о приобретении Ваза. Какой выбрать - пока не решил. И Весту хочется и ценник кусает. Вот и смотрю интернет в поисках того отклика, который удовлетворит моим возможностям. Вообщем спасибо и удачи Бро!

Владлен 5 августа 2016ответить

ответ на комментарий пользователя изя

Как тебе Веста Бро?

гала 25 августа 2016ответить

Психбольным не запрещено мечтать о дорогом авто.

Александр 9 сентября 2016ответить

Отличный автомобиль. Была гранта седан. Внимательней после второго года смотри сколы на крышке капота и багажника. А своей разгонялся до 185 км/ч зимой отлично держит дорогу. Продал после того как отездил 98 000 километров. За это время заменены были только торомозные колодки и один ступичный подшипник.

александр 31 октября 2016ответить

Интересно после 80-100тыс. Что будет с тазом? рассыплется сам их держал когдато 5 штук начиная c90-ых.и все они ломались рано или поздно.вывод тазы делают из сырца обещаного качества нету.сам езжу на нексии брал новую за 297 т. в 12г.иза недостатка средств на нормальную машину и езжу до сих пор каждый день.в обслуживании только расходники.бесит проедут три круга вокруг города и пишут мимуары какой ваз нынче.не вводите людей в заблуждени.если неспеша посмотреть можно купить неплохую иномарку впрочем вы сами с этим соглоситесь когда придет время

Алекс 3 марта 2017ответить

Купил Ладу Гранту лифтбек на автомате 16 клапанная.Стартует с проворотом колес. Очень резвая. Езжу полгода.Нравится. Особенно по цене обслуживания. Конфортность езды конечно ниже, чем у иномарок премиум класса, но там и ценник другой на все. С 95 года ездил только на иномарках. До этого поездил на всем российском автопроме начиная от Запорожца. Лада Гранта существенно превосходит образцы Советского автопрома. До иномарки - есть к чему придраться, но не существенно. А на счет поломок - ломаются все иномарки. Иначи автосервисам нечего было бы есть. И запчастники то же сдохли от голода, а так они процветают. Это МИФ, что иномарки не ломаются. Сам более 10 лет проработал на сервисе у официального дилера. Знаю не по наслышке, что говорю.Лада Гранта в этом отношении не лучше иномарок и не хуже. А по ценовой политике, так однозначно интереснее.

Мухай 6 марта 2017ответить

Нет х-ой техники,есть х-ый хозяин

Гвоздь 13 марта 2017ответить

ответ на комментарий пользователя александр

У вас нексия,равон или джентра? Вы уж определитесь.Горе комментаторы,лезут во все отзывы,и не помнят на каком писали о своем беспроблемном авто.Отзыв о гранте,Вам что здесь надо?!И это на всех отзывах!

психиатр 13 марта 2017ответить

наш пациент .

Вячеслав 31 марта 2017ответить

Оправданный выбор. Сам присматриваюь к Гранте лифтбек но с роботом. Не отговаривайте не сможете... Сейчас ежу только на Ваз и Газ. До этого поменял более 25 авто разных марок и с механикой, и с акпп. Понравились Шведы и Америкосы. НО в нынешнее время только отечественное авто. Проживаю последние лет пять в М.О. и сдесь нет ни сервисов ни запчастей а в Москву не накатаешься. Да и много приходиться просто заказывать. Всё всегда делал Сам. Но времени сейчас больше на это нет.

Александр 10 апреля 2017ответить

Отзыв очень понравился.Сейчас сам выбираю себе новый автомобиль.Пока езжу на 25- летней семёрке, которой не дают и 10 лет.Согласен с теми, кто пишет что многое зависит не только от качества машины, но и от хозяина и от манеры езды.

Свой выбор остановил на Гранте. Комплектацию выбрал Люкс.Прошу ответить как ведут себя вазовские литые диски, которыми комплектуется гранта люксового исполнения.Не слишком ли они мягкие, как сказал мне менеджер в салоне. И если можно хоть вкратце оцените работу грантовской климатической системы. Сильно ли отличается по функциональности от кондиционера от АВТОВАЗ.

Разумный человек 8 августа 2017ответить

как можно про (это)вообще, что то писать?!!!!

Niko18041981 30 декабря 2017ответить

ответ на комментарий пользователя alex

Согласен на 100%

вася 18 апреля 2018ответить

был владельцем гранты с салона три года, машина не плохая для пенсионеров , ехать больше ста при боковом ветре очень опасно,становиться не управляемой, писать можно много чего,но сравнивать гранту с солярисом, кио рио не надо это,небо и земля , на гранте на 200 км пробега развалились ступичные подшипники, скрипучий салон,и многое другое.... нет денег берите ваз, накопите меняете,без сожаления.

Мыкола Воркута 18 сентября 2018ответить

У меня ВАЗ-2111 выпуск 2000 года пробег 215000 км. Купил за 70000тыс. рубликов с рук ! Восьми клапанная ! С вырезами на поршнях , то есть клапана не гнёт. Бензин жрёт любой. По трассе расход 5.2 литра. По городу 7 л. За всё время поменял 2 комплекта резины , 3 комплекта шаровых , 4 комплекта передних и 2 задних тормозных колодок , 1 генератор , 1 помпу , 1 стартер , 1 дмрт . Это МАШИНА ! А сейчас выпускают дерьмо и толкают по цене конфеты Кара кум . 550 000 рублей ? За что ? За что вы так над своим народом хохочете ?

саня 22 октября 2018ответить

девятка лучше гранты

Олег 9 августа 2019ответить

А вот мой опыт гранты 130000км пробег коробка как выла на 9 так и тут изначально проблемам с включением задней передачи,начеле мозги парить,гниёт хана порогам крыльям и где заднее стекло вокруг,на 15000км образы ГРМ,на 52000км прогорела прокладка снимали башку шлифовка итог 17000р ремонт,про вечные джики чан молчу надоел он уже.Все что в ней хорошего это дешовые детали и кстати у меня гранта сентябрь 14 1.6. 8кл=. Нет не одной своей детали все детали калина и ваз 2109-2108. Родные грантовские неподходят брал в солоне за 230000р ценник на тот момент норм был.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Лада Веста иномарочки японки ходят без ремонтов спустя 10ки лет купленые новыми в…
  • Renault Arkana 1.3 Turbo не до БМВ)))
  • Mitsubishi Pajero Sport Дизель Паджеро древний... А дизайн Паджеро-спорт просто сводит с ума! Он прос…
  • Hyundai Creta клиренс как на гранде кстати, а подвеска хуже
  • Лада Веста Я на служебной Весте наездил больше ста тыс уже и проблем с ней за это…

Обсуждение на форуме: