Range Rover Sport • 2005
Решил написать отзыв о Range Rover Sport. Мой Рендж 2005 года выпуска 4.2 объем, бензин соответственно, 390 лошадок, дилерский, покупался в Москве, владел один хозяин до 2010 года, потом отдал своей племяннице в Краснодар и вот 4 января 2014 года я забрал его себе. Отдал я за него 700 т. р.
Данным авто я владею уже 9 месяцев (это относительно долгий срок для меня, обычно дольше полугода автомобили не задерживались! То мощности маловато, то жестковата, то места мало, казалось нашел идеал в АУДИ А6 с 3 х литровым двигателем, так оказалось масло жрет и клиренс маловат. В общем все было не то до встречи с ним!) Это моя 9 тая машина. По сравнению со всеми предыдущими этот аппарат сочетает в себе все те качества авто которые я искал в других машинах, но не мог их найти все в одном авто (мощность, резкий подхват, агрессивная динамика, просторный и удобный салон, хотя бы немного повышенная проходимость). Казалось нашел в Инфинити ФХ35 но в нем слишком жесткая подвеска, по нашим дорогам трясёт и напрягал слишком громкий (аж звонкий) звук выхлопа. И вот я решился на новую покупку, присмотрел Мерса ML 500 в AMG пакете 2007 года, но пока думал и вычитывал его забрали и совершенно случайно подвернулся Рендж.
С первых ощущений показался какой-то весь рубленный, все квадратное, кнопки большие ( как будто для неудалых) смотрел в городе, динамики особо не почувствуешь в час пик в центре, но проехав 100-150 км я просто охринел (извиняюсь) от того как это все квадратное и крупное удобно! Комфортно! Класно в конце концов! Даже эти кнопки стеклоподъемника на водительской двери к которым казалось никогда не привыкнуть вообще не напрягают!
Прет он вообще не имоверно, равных на трасе и в городе очень мало, звук -благородное булькотение, услышав которое понимаешь, что его издает какой-то огромный и страшный зверюга. За счет пневмы ход в меру мягкий и плавный, руль с ускорением наливается усилием, адаптивная коробка подстраивается под твой стили и этот авто становится продолжением тебя, обретает твой характер.
Зимой проблем вообще никаких, ну за исключением частых просьб типа – братан, ну дерни из сугроба. Причем такие просьбы чаще слышал от газелистов. И дергал и выдергивал и вообще без проблем. Съезжал пару раз на бездорожье был приятно удивлён! Ползет довольно таки не плохо, болото, колея, ямы с грязью проходит на ура! Ну соответственно нужно понимать что он не для бездорожья на каждый день, а так, в случай чего ты знаешь, что все похер, и тут пролезем.
О расходе! Жрет он конечно прям как не в себя 20-21 литр на сотню при моем стиле езды. Отец брал пару раз машину приезжал с цыфрами на компьютере в 18.1 литра на 100 км. По городу. ( не знаю как он ездил) трасса выходит 15.7-16.5 в среднем. Но и в этом нет никакого дискомфорта. Вы должны понимать что этот автомобиль открывает перед Вами практически неограниченные возможности! Если это трасса-то прет, если это поле-то прет, если лес-то прет, если сугробы снега-то прет, скользкая дорога, лед-прет (постоянный полный привод с блокировками) практически везде прет и прет с комфортом и приятной динамикой- а это огромное удовольствие, а за удовольствие как известно приходится платить. Да и на самом деле платить не так уж и много, если разобраться! В среднем 95 й стоит 32 рубля. Любой крассовер в среднем ест 16 литров на 100 км, разница в 4-5 литров, получается на каждую сотню километров Вам придётся заправляться в среднем на 150 больше чем на том же инфинити или ауда а6 с 3 х литровым двигателем! 150 рубле плюсом к каждой заправки. Многие из нас курят и на сигареты тратят по 100 рублей в день. Вот и вывод: раз в четыре дня зправлялся на 1000 р, а теперь на 1150 р. По-моему не особо та и накладно.
За время владения поменял насос пневмо подвески (новый 36 т. р. восстановленный 12 т. р. насосы тоже отдельная тема, ниже напишу), вискомуфту-6 т. р. и перебрал предок (шаровые оба, наконечники, тяги, стойки стабилизатора и сайленблоки – все на 9700 р. + работа 4000 р.) ВСЕ! Слышал о их ламучасти, слабой подвеске, глюченой электронике – ВСЕ ЭТО ХРЕНЬ! Не слушайте! Подвеска не убиваемая, балоны пневмы в стаканах (нужно просто пред каждой мойкой поднимать на максимум и хорошо вымывать балоны) электроника вся надежная, все на предахранителяъх ( к стати у меня комплектация с мониторами в подголовниках, стандартный плеер читает только лицензию и то не все. Короче заехал к своим электрикам, они поставили обычный автомобильный DVD под заднее сидение и подключили питание от штатного, теперь все тянет и флешки и диски и все форматы.
Есть несколько болячек-это датчик уровня охлаждающей жидкости, он там пластиковый и от температура его начинает вести и он глючит (дискомфорта никакого просто при каждом запуске пишет проверьте уровень Охл. Ждк.) Радиатор печки- он меняется очень тяжело, стоит он 8000 р. И замена 5000 р. И стоит так неудачно, что просто неудобно его чистить, но как мне сказали мои мастера у которых обслуживаюсь ( ничего страшного, раз в два года можно и пое**тся, почистить.)
Ну и тот самый компрессор пневмоподвески-до 2008 года они шли однопоршевые и считались расходником который нужно менять раз в 100 000 км, а с 2008 года начали ставит двухпоршневые, они понадежнее, но беда в том, что он не подходит по креплениям на место старого и придётся опять ставить однопоршневой. Восстанавливают их элементарно, меняют поршень и все, он служит столько же сколько и новый, поэтому покупать новый я смысла не вижу.
В общем машина надежная, комфортная и неприхотливая, которая приносит массу удовольствия и ярких впечатлений своему владельцу. Я доволен.
Комментарии