Jaguar XF 2011 · отзыв

Добавил DalveyDL 14.06.2015 1

Jaguar XF 2011

Мой отзыв об автомобиле премиум-класса - Jaguar XF. Смысл приобретения данной машины кому-то покажется вполне прозаичным: осуществление мечты! Наверное, я отношусь к той категории людей, которые не совсем консервативны и не расписывают свой бюджет по полочкам и копеечкам...логика и разум присутствует, но порой хочется совершать поступки, позволяющие в полной мере ощущать жизнь на Земле, испытать то, чего жаждет внутренний мир и не отпускает эти мысли далеко на верхние, покрытые пылью, полки желаний! Когда впервые увидел Ягуар XF, то понял, в чём примерно заключается мой идеал автомобильной промышленности...на тот момент это были первые модели 2008 г. в. Материальное положение не позволяло тогда приобрести авто такого уровня, но фундамент в голове был уже заложен...Прошло некоторое время и снова задумался о приобретении Ягуара. Кошелёк не позволял покупать новое авто из салона, но мне было это не столь важным...готов был и на низенький 2008 год выпуска! Экстерьер и интерьер автомобиля просто завораживали.

Когда N-ная сумма "дублонов" лежала в кармане, начал смотреть авто..."протестил" Ниссан Теану, потом Мерседес Бенц Е-класса в пакете AMG, рассматривал БМВ 5-ой серии...итог: Теана отпала сама собой, поскольку смешным мне показалось ставить её в один ряд с остальными конкурентами в моём случае (к слову: попадались российской сборки с китайскими фарами?!? или японской сборки и непонятными документами); БМВ 5-ой серии можно было купить только 2007 - 2008 г. в., в непонятном состоянии и приличным пробегом; Мерседес Е-класса имеет красивую внешность только в исполнении AMG, панель приборов на мой взгляд сильно перпендикулярна для дизайна нашего времени, да и качество кожи не особо порадовало...В итоге сложилась ситуация с положительным зарядом в мою сторону, появился на горизонте Jaguar XF, 2011 г. в., обычный атмосферный двигатель объёмом 3.0 литра, 238 л. с. Все параметры устраивали! Я не гонщик и версии с большим объёмом двигателя мне были не интересны. Для меня самый главный приоритет - качество и комфорт! Взял сестрёнку для компании и рванули в другой регион (предварительно "пробивал" авто через знакомых в том городе). Приехали, посмотрели, оформили на месте свидетельство о регистрации на нового владельца и в путь - домой! 600 км блаженства от комфорта в салоне, подвески и качества звука аудиосистемы...Мечты сбываются!!! Недавно автомобиль был продан, но он навсегда останется в моём сердце...не знаю даже, какая машина теперь сможет затмить по ощущениям Ягуар XF!

О машине (что привлекало и какие отличия от других марок): выдвижная шайба АКПП, кнопка "старт" мигает в такт биения сердца, мультимедийный экран "тач-скрин", оптитронное табло с ласковым голубым освещением (видно, что поработали над этим, приятно глазам и не раздражает ярко красными буквами, как во многих моделях!), электронный стояночный тормоз, который автоматически выключается при включении скорости (очень удобно!), хорошее качество кожи (и эта была не самая лучшая!), музыка была штатной и этого хватало (не покупайтесь на Бауэрс и Уилкинс - от них отказались на новых моделях!), чейнджер на 6 дисков считаю не лишним (диски не дёргать туда-сюда), функция дополнительного освещения при поворотах (в тёмное время суток - полезна), распознавание электронного ключа позволяет вам открывать ту дверь, около которой вы стоите, не нажимая на кнопки и не доставая ключа (иногда - это плюс, а иногда - наоборот), сенсорные датчики освещения салона, подогрев руля, подогрев переднего ряда сидений (3 уровня), система типа hands-free, удобное управление (рулевое и бортовое на компьютере), круиз-контроль, датчики дождя и света, парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, режим "Sport", подрулевые лепестки ручного переключения передач, вентиляционные прорези на боковых крыльях, которые не только красивы, но и служат для отвода лишнего тепла из моторного отсека (выполненные из нержавеющей стали - доп. опция!), различные системы стабилизации, помощи при подъёме в гору...всего даже не знаю сам! )) Комплектация LUXERY, но с большим списком дополнительных опций. Считаю, что в комплектации сильно можно не заморачиваться, поскольку линейка доп. опций почти стирает грань различий между ними! Русским языком выражаясь - выше комплектация может быть хуже низшей за счёт доп. опций. Берите всё то, что вам нужно и наслаждайтесь...В общем, качественный "английский джентльмен"!!! Данный автомобиль стоит своих денег...хотя они и нужны для содержания, но не колоссальные! ))

Из неприятного (лично у меня): несколько раз машина отказывалась заводиться...жму на "старт", крутит как электровеник, но...не заводится! Через несколько попыток и по истечении какого-то непродолжительного времени - раз...и поехали дальше, как-будто ничего и не было!!! На диагностике ничего не выявили и сказали, что для Ягуара это не характерно...Небольшой червячок закрался в душу и по мере эксплуатации мешал наслаждаться в полной мере! При поездках ожидал постоянно сюрпризов...Видимо правы все те автовладельцы, которые считают, что чем меньше электроники, тем надёжнее автомобиль...хотя и без технологий мы уже не можем!

Бензин всегда заливал АИ 98...расход зависит от многих показателей (рельеф местности, загруженность дорог, дорожное покрытие, время года, погодные условия и т. п. Могу сказать только по себе...минусовых температур нет! В смешанном цикле копьютер показывал 11.3-11.8 л / 100 км, а по городу 13-14 л/ 100 км...в общем, если просто прогревать авто и ездить за хлебом в киоск через два квартала от дома, то расход может и более 20 л на сотню показать! Не слушайте "других", прислушивайтесь к тем, у кого реальный опыт был...

Jaguar XF 2011

Комментарии

портвейн 77710.09.2017ответить

Нормально потребляет 95-й.

Самое популярное