Jaguar S-Type • 2001
В отзыве я постараюсь описать автомобиль Jaguar S-type, информации мало, а машина интересная. Вся информация сугубо из моих впечатлений и опыта владения.
Начну с того, что у меня довольно большой опыт вождения (17 лет) для своего возраста, а мне 35 лет. За это время управлял автомобилями разного класса, от гольфа до мерса S-класса 222 кузов, сравнить есть с чем. Да еще одно очень важное обстоятельства, у меня большой опыт ремонта авто, после замены ремня грм "специалистами" в одном из сервисов я не доехал до дома - лопнул распредвал, после чего они взялись исправить косяк и после этого авто вообще перестало реагировать, гольфу было всего на тот момент 7 лет! На данный момент у меня собственная мастерская и я стараюсь самостоятельно производить обслуживание своих авто, мне от этого спокойней. Вообще люблю я автомобили. Это я к чему, к тому, что купить авто можно, а содержать сложнее, это надо учитывать. В ягуаре очень много электроники, датчиков, компьютеров, которые зависят друг от друга и могут выйти из строя.
Теперь о моей любимой кошечке, она с характером, любит внимание и чистоту. До приобретения Jaguar s-type владел Ягуаром XJ 1988 года выпуска, это так к слову. Случайно увидел объявление о продаже Jaguar S-type 3 литра, бензин, 238 лошадей, небесно-серого цвета, в максимальной комплектации, 1 владелец, пробег 170 тысяч. При первом осмотре продавец честно указал все неисправности и косяки. Что было не исправно: отключен электро люк, плавающие обороты, передняя подвеска, косяки по кузову. В придачу вручил сервисную книжку и пачку чеков о ремонте. На тот момент он поменял АКПП и сделал ремонт на сумму более стоимости авто, ремонтировал в " Автобиографии " - не реклама, так как я обслуживаю сам. Люк исправил, плавающие обороты устранил, косяки на кузове устранил. Все вышло по стоимости средней иномарки, тестером нашел обрыв на люке, заменил свечи, 2 катушки, лямбду, заменил масла и жидкости и все! О стоимости обслуживания на станциях- выбирайте внимательно, лучше обслуживайте у знакомых.
Ягуар - это авто для души, все сделано на высшем уровне!!! Качественные и натуральные материалы отделки, чтобы понять надо попробовать, садишься, заводишь, включаешь музыку и плывешь. В ягуаре наслаждаешься, хочешь едешь спокойно, торопишься - доставит быстро. Скорость не чувствуется вообще, а как рычит ! Натуральный, без всяких тюнингов звук рычания кошки, не дадут соврать владельцы Jaguar, нажимаешь на педаль в пол, и кошка делает прыжок, при этом водителя никуда не вдавливает, он также спокойно управляет, но стрелка стремительно поднимается.
Слабые стороны: кузов - коррозия пороги и крылья, АКПП - выходит из строя у многих, коробка Ford, на XJ ставили от BMW, электрика ( датчики ), частично подвеска. Во написал, напугал многих. Напомню пробег 170 т. км и 13 лет авто. К примеру, был Митсубиши л200 2008 года - покупал новым, там намного все хуже было по качеству, при обслуживании болты ломались!!! и не выкручивались, кузов зацвел, двигатель мне не понравился, усталость при управлении, продал с пробегом 45 т. км. Так что можно много говорить и спорить какое авто лучше, главное чтобы нравилось Вам, Вы кайфовали при вождении, ягуар способен дать эти эмоции. Мое мнение, что в погоне за прибылью производители автомобилей, с начала 2000 годов целенаправленно производят с каждым годом все и менее качественные авто, а нам потребителям разными манипуляциями впаривают одноразовые бибики. Потенциал современного авто - 3 года жизни, после отказ или замена почти всех узлов, это в основном касается дорогого сегмента. У меня было 2 новых авто, владел 3 года, и продавал. Выбор у каждого свой, но сейчас авто не те!
Сильные стороны: не убитый ягуар оставит положительные эмоции в Вашей жизни, от владения получите незабываемые впечатления. Стоимость невысокая авто и при правильном обслуживании и эксплуатации со временем напишете тоже положительный отзыв. У меня модель до 2003 года, после 2003 года произошли изменения во многом, от дизайна до подвески, как мне кажется до 2003 года более недорогой в обслуживании т. к. запчасти многие Ford, а после 2003 года запчасти как на XF. Модельный ряд так не меняется, как у других производителей 2-3 года, S-TYPE выпускается с 1999 года и был всего один рестайлинг!
Расход топлива 13-14 литров, показали замеры и компьютер, лью 92 так как считаю, в России разницы нет 92 или 95 , да и на динамику по виду не влияет. Прогревается быстро, даже зимой, подогрев всего ( сидений, лоб. стекла, зад. стекла, зеркал). Налог приблизительно 18 000 рублей в год, страховка около 5 000 рублей. Каско не знаю, так как считаю бессмысленно, любой спор можно решить по осаго или через суд. Тех осмотр проходили без замечаний, только немного слаб ручник (надо регулировать), по стоимости 880 рублей. На запчасти сколько потрачено, точно сказать не смогу, около 50 000 рублей за 2 года ( с учетом зимних колес R16). Правда машина не на каждый день, в семье не единственная, пробег за 2 года около 6000 т. км.
Напоследок. Если Вы думаете покупать или не покупать Jaguar, S-TYPE или другой, отнеситесь к покупке серьезно, узнайте где будете обслуживать, где парковать и что к Вам будут по другому относится друзья, коллеги, соседи, все вокруг. Я серьезно говорю, повышенное внимание обеспечено, если у Вас JAGUAR - то Вы в лице общества буржуй, и всем все равно какого авто года. Jaguar - это дорогая яхта среди множества лодок.
Прошу не судить строго! Личное мнение, основанное на личном опыте и собственных ощущениях, возможно отличающихся от других, восприму критику только от владельцев Jaguar, так как только после опыта владения можно делать выводы. Спасибо за понимание и удачи на дорогах!
Комментарии
Андрей13.12.2020ответить
Наша Волга-3111 гораздо лучше.Жаль,что редкая.
Константин02.06.2019ответить
Хороший отзыв. Спасибо