Kia Quoris 2013 · отзыв

Добавил Barbarian666 14.06.2015

Kia Quoris 2013

Искали машину, чтобы много ездить с комфортным салоном и хорошей комплектацией. После покатушек по салонам смотрели а8, фаетон и другие большие седаны, в том числе и экьюс не понравился (больше для чиновников или людей в возрасте), тут же по соседству был салон киа, где и произошла встреча с этой черной акулой. Дизайн ее описывать не стану, просто заглядение! А цена с таким набором опций вне конкуренции.

После переговоров и обсуждения возможной скидки от дилера уезжает новенькая киа, в максимальной комплектации на то время с телевизорами в подголовниках и центральной шайбой управления, панорамной крыши еще не было, только люк.

На момент написания отзыва пробег составляет без малого 120 000 км пробега.

Машина себя за все это время показала только с лучшей стороны, как добрая рабочая лошадка.

Плюсов масса, но и не без минусов, но опять же, личное мнение и в сравнении с другими авто в пользовании.

Из плюсов: качество сборки, оно действительно на высоте! Корейцы постарались на славу, как в салоне, так и в экстерьере.

Что касаемо кожи в салоне, то она досойного качества как на дверях, так и на креслах, мягкая и приятная на ощупь, единственное что не совсем нравится это мягкий пластик на центральной панели выглядит не серьезно. На машине ездим на дальняк, потому могу сказать, что водительское кресло очень удобно, но с моей монерой сидения а-ля лежа, не хватает вылета рулевой колонки, буквально на пару сантиметров (рост 185), 250-300 км проехать легко, но там уже ноги затекают))) из пассажиров ни кто никогда не жаловался, сзади то представительский класс, правда для двоих, посередине не удобно. Здесь регулировки и подогрев с вентиляцией сидений, свой климат, спать в дороге хорошо, но меня порой укачивает (пневма). Хорошая подсветка салона, полностью диодная, красная подсветка дверей и центральной панели классно смотрится.

На центральной части большой экран с сенсорным дисплеем, которым можно управлять шайбой или пальцами, но от дороги отвлекает больше, но вот адрес в навигатор только пальцем, не рекомендую на ходу отвлекаться. На этот же дисплей выводятся изображения с камер кругового обзора, тут конечно корейцы сэкономили на разрешении камер, изображение среднего качества, но для машины таких размеров вещ необходимая, учитывая, что обзорность посредственная, хоть и зеркала огромны. Не нравится, что парктроник не включается спереди при маневрировании на низкой скорости, как на мерса, активируется только при включении задней.

Кстати маневрирует она как каракатица, в силу своих размеров, не хватает наклоняющихся колес, как на мерсе, но к габаритам уже за этот пробег привык,

Поавность хода не сказать, что плоха, но и не идеальна, мотор в 290 кобыл с 8 ступенчатым автоматом могли настроить интересней, чуть больше усилие и трогании с небольшой неприятной пробуксовкой, а в плане разгона и расхода горючего сочетание отличное! По городу с постоянно рабочим климатом - порядка 13 - 15 литров, для 2 х тонной машины с 290 лс и атмо хороший показатель. На трассе при скорости 140 расход 11.7. По трассе идет отлично! Пневма вылизывает дорогу, на скорости сама становится ниже и устойчивее, руль острее. Езжу почти всегда в стандартном режиме вождения, есть спорт и экономичный. На спорте манагеров становится жесткой и мотор держит высокие обороты, по поведению на цэшку с амг подвеской. Также по уму сделали кнопку увеличения дорожного просвета, зимой самое то!

По зиме, кстати, не понравилась реакция на пробуксовку задних колес. Выходишь ты на обгон по заснеженной дороге и стоит прбуксовать колесу - машина не разгоняется дальше! Вообще 0 реакции на нажатие педали газа! Это самый жирный минус!

По эксплуатации никаких настоящих проблем не возникало, все по плану, только ТО, причем самое дорогое за все время 14 тысяч, для машины такого класса это слезы. Правда с такими пробегами и пробуксовками колес бывало резины не хватало на лето)

На трассе самое классное - активный круиз и датчики мертвых зон, круиз сам разгоняет машину и тормозит ее при достижении впереди идущей, причем расстояние между впереди идущей настраиваешь сам. Датчики слепых зон не раз спасали от невнимательности. Вся информация выводится на лобовое стекло, классно вообще.

Свет диодные фар хорош, как при ближнем, так и дальнем, не хватает только автоматического переключения.

Оригинальные дворники - Г полное, быстро приходят в негодность, причем самому их было невозможно поменять, т. к не знал как поставить в сервисное положение и дилер не говорил, сам догадался. Омыватель фар просто для красоты, функционал сомнительный, только воду тратит.

Музыка посредственная, хоть и лексикон 10 колонок. колонок . Но голова читает все форматы и носители от блюпуп до флеши.

Куча приятных фишек и так все в кучу собрал и не по порядку))) Просто их столько и я к ним привык, что мог о чем-то забыть. Кстати, пневма в мороз ни как не дубела в морозы -30 в зиму хорошо спасает обогрев руля и встроенный электрический фен, сразу идет теплый воздух.

За 120 тысяч ничего ни с одним агрегатом или мелочью не приключилось, сам в шоке!

Огорчает дилер, а может и кризис виной, что обещали выделенное место на парковке для кворисов, запись на ТО на удобное время и свой менеджер, меня со всеми в одну кучу) но ТО хоть не дорогое.

Машиной доволен полностью, просто за такую цену нового автомобиля в полном фарше не найти.

Поражает народ, берущий камри за 2 с хвостом мультов))) Ну а я пока катаюсь дальше и продавать не думаю, не выгодна продажа, буду укатывать, смотреть как поведет себя дальше.

Kia Quoris 2013

Комментарии

Самое популярное