Киа Церато 2014 · отзыв

Добавил Overthe 14.06.2015 1

Киа Церато 2014

Хотел бы поделиться с вами мнением о своем новом авто Kia Cerato, пришедшим на смену спортажу. Покупка не запланированная, возникли непредвиденные обстоятельства.

Итак Cerato YD 2014 Luxe RS, механика, цвет белый перламутр. Цена авто 702 тыс рублей - салон сделал скидку 50 тыс рублей, подарил

ковры и защиту картера, просил резину зимнюю, но летом сказали не дарят:)

Мук выбора как таковых не было, т. к. за 700 тыс в принципе ничего путного не возьмешь с такими опциями, в кузове седан, относительно надежный и с качественным экстерьером.

Но ради интереса глянул еще Сид, Короллу и Октавию.

Итак Королла - 712+12 тыс цвет, скидок не дают, из "наворотов" абс, 2 эсп и кондиционер. Как то не очень. Но готов был смириться если бы все остальное устроило. Нашел у товарища подобную машину...сел, посмотрел и сразу вылез. Даже кататься не стал.

Шкода понравилась - все добротно, но опять же не убралась в бюджет, а с опциями выходило к 800 тыс. И это с мотором 1.6. Считаю октавию лучше брать с турбо мотором.

Сид же в принципе готов был взять, хоть и хэтч, и многорычажка, да и стоила дешевле. Не выбрал на уровне нюансов - ключ старый как на Спорте, подлокотник не регулируется, тряпка на дверях, докатка, бк как на спорте - красный, круглый, ужасный, магнитола красная, буквы и цифры красные - не оч. Как то посовременней церато что-ли.

Проехал за 4 месяца 8 тыс км. Так что некоторые выводы могу сделать, сравнить со Спортажем, хотя не очень корректно - машины очень разные.

Экстерьер мне нравится - плавные линии, чем то похож на сивик, сзади сбоку очень классно выглядит (максималка еще круче). Белый цвет очень идет. За 4 месяца есть маленький скол на бампере. Из минусов - не нравятся дворники, мажут, особенно пассажирский, медленно оттаивает заднее стекло и зеркала в сравнении с тем же спортажем - там это гораздо быстрее. Печка с "феном" прогревает салон при температуре -26 примерно минут за 4-5. Красота. Лобовое потеет, пока не особо доставляет неудобства, возможно на ТО сделаю.

Интерьер очень неплох, нравится больше чем у Спортажа - материалы подобраны лучше, зазоры минимальны, фактура приятней, руль интересней, но кожа на руле хуже. Материал потолка тоже хуже, бумага какая то. Так же странный алгоритм включения салонного света - нельзя при открытии дверей сделать, чтобы горел лишь задний плафон. Очень не хватает датчика света и затемняющегося зеркала.

Мотор в целом устраивает динамикой на механике - разгон ровный, без подхвата, но крутится весело, удовольствия приносит больше спортейджа, на уровне лансера. Расход по бк сейчас 8.5 литров, по чекам 9 литров. Удивлен - бк почти не врет) Передачи короткие, "щелкать" в удовольствие, хотя педаль сцепления можно было бы и покороче сделать. Но в принципе для города хорошая настройка.

Звук мультимедия гораздо лучше у Церато - есть маломальски неплохой басс, правильно расположенные твитеры, обшивка дверей цельная, почти монолитная, не скрипит, не бумкает даже на предельной громкости.

ШУмоизоляция на 4-. особенно очень слышны арки - песочек, камушки барабанят. После Спортейджа был очень удивлен, там совсем другой уровень в этом плане. Буду делать шумоизоляцию. Уже начал с дверей.

Подвеска же меня в целом устраивает. Для города настройки оптимальны по мне. Ни звуков, скрипов, бряков ничего подобного нет даже в мороз. Спортейдж жестче гораздо и шумнее, особенно зимой. Но на трассе Спорт едет уверенней - церато все-таки раскачивает не сильно, но неприятно.

В целом мне автомобиль нравится. Думал будет хуже после машины, которая дороже. Конечно есть и минусы - раскачка и шумка арок.

Но всё же при первой же возможности сяду обратно на кроссовер.

Вот в принципе и все, что хотел написать. Если что будет интересно - спрашивайте, отвечу.

Киа Церато 2014

Комментарии

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie