Киа Церато • 2013 • 2000 км
Решился отписаться на счет Киа Серато 2013, 2.0 литра. Не буду лить воду по поводу выбора. Скажу одно, данный выбор, по моему мнению, самый правильный! Машина 2013 года, комплектация престиж, была мной куплена с неплохой скидкой, обошлась мне 797 тыс. рублей.
Ну начну... Битые стекла под ковриками... После 2-х дневной обмывки нового авто, решил навести порядок. Пылесося в машине, я наткнулся на ужасающую находку - битые стекла на полу…. По конституции - боковые стекла, дверные. Мгновенно звонок менеджеру оф. дилера. С первых же минут пресса, менеджер сознался, говорит машина пришла с автовоза без заднего правого бокового стекла. Он уверил меня, что были составлены акты при приеме машины, и через неделю с завода пришло новое стекло со всеми шильдиками. Я успокоился, но не надолго. в последствии машина прошла экспертизу замера толщины лакокрасочного покрытия. Толщина соответствует новому авто.
Вот такие авто ждут вас у оф. дилеров. Все этим грешат, "мерины" не исключение, натыкался на отзыв одного из владельцев. После долго расследования, выяснилось следующее: при съезде с автовоза машина упала на крышу, и после кап. ремонта было продана. Вот вам и пипец. Верить или нет решать вам…
Ладно, хватит трындеть, начну! Салон. Внутреннее убранство я сравнивал со своей предыдущей машиной (Лачетти). Конечно, обилие недешевого пластика, необычных карбоновых вставок радует, но есть и промахи…. Партприз, а именно лицевая его часть выполнена из мягких материалов, что не может не радовать! Но если мы подымимся чуть-выше и находим там железо-бетонный пластик, который меня очень огорчил. Есть подозрения на проявления «сверчков» во время морозов.
За две тысячи пробегу появился один маленький «сверчок» - легкий скрип в районе правого сатилита. Он проявляется при движении на скоростях свыше 120 км/ч.
Головное устройство чуть огорчило своей не особой функциональностью. Качество звука оставляет желать лучшего. Еще в салоне менеджер меня убедил в том, что на данную машину необходимо поставить новую сенсерную голову, по его словам она отличается в звучании, + к этому в комплекте идет камера заднего вида. В ближайшее время обращусь к официалам, цена вопроса 50 тыс. рублей.
Нельзя не отметить удобные кресла. Регулировка по высоте вообще меня обрадовала. Удобный выезжающий подлокотник был для меня в диву. По моему мнению, ребристое выполнение обивки дверей и партприза вместе с карбоновыми вставками придает салону приятной дерзости!
Так еще один минусик, относящийся к салону…. Это подсветка приборов, в солнечный день приборы необходимо использовать на макс. подсветке, как только ночь, начинаешь слепнуть от яркости приборов! Все время необходимо уменьшать яркость. Вот так и драконишь постоянно этот регулятор яркости. Разработчикам – (, могли и предусмотреть данную неприятность,
Двигатель. Сейчас разбавлю позитивом данный отзыв, так как двигун шикарный. Много читал про MPI 2.0 литровую «тихулю». Самый главный плюс для меня – это цепь ГРМ! Важная особенность для меня, так как уже попадал я с этим ремнем ГРМ на лачетти!. Всякие инновационные технологии я описывать не буду, при желании можно загуглить. 192 Н/м достаточно неплохой показатель крутящего момента, но все же отстает от дизеля по крутяшке. По расходу могу сказать следующее. Первые 30 км по городу расход составлял 30 литров на сотку. Не знаю с чем это связано. может привыкание к авто, может неумение использовать автоматическую коробку передач. Не знаю... Потом расход со временем начал таить и упал до 15 литров на сто км. По трассе показатели обрадовали!!! ))) При использовании круиз-контроля делал замеры расхода: 80, 100, 120 и 140 км /ч расход составил 5,4, 6, 7,5, 8,9 литров соответствено. По моему мнению, достойно.
Трехслойная звукоизоляция двигательного отсека делает этот тихий двигать вообще беззвучным…. Пару раз по запаре заводил уже заведенный двигатель.
АКПП. Отличный отклик на нажатие гашетки… Подрулевые лепестки придают большую уверенность при обгонах, так как при обгоне нажатием педали можно включить высокую скорость АКПП, при которой машина будет безконтрольна (((.
Подвеска и резина. Перед Мак Ферсон, зад полунезависимая балка. Может ошибаюсь. Много вопросов к подвеске и резине, первый пробег авто, разумеется, был осуществлен в городе. По первой реакции, подвеска бест! «Лежачие» влет! Неровности мелкие сжирает!
Вышел на трассу, стал чувствоваться легкий страх при мелких неровностях, машина очень чувствительна к ним на скоростях от ста! (На лачетти было проще….все съедала подвеска). С другой стороны при скоростях 160 и выше машина уверенно ведет себя! Может во всем виновата резина? Нексен 205/55/р16 не внушает доверия.
Груз больше 40 кг в багажнике плохо действует на машину, подвеска начинает работать на отбой на «лежачих» и т. д.
Экстерьер. 5+ Аэродинамика гуд, по виду – пуля. Особенность комплектации с 2-литровым движком – это споллер! По моему мнению, отличное дополнение для стайлинга авто! Диски со временем надо поменять!
Комментарии
Станислав16.09.2019ответить
Какая может быть подсветка приборов в солнечный день ,что за бред.