Suzuki Liana • 2005 • 183000 км
Начну с того на чем ездил до Сузуки Лианы:
ВАЗ 2104, ВАЗ 2114, тойота корона 1992, марк II 1994, тойота королла 1999, мазда 323 ф, тойта корона 1992 (это в собственности), из самых интересных на которых пришлось ездить (но не менее 1000 км) фольцваген пасат сс 2013, фольцваген гольф 6 2010, УАЗ патриот 2012, калина 2006, сузуки гранд витара 2010 и т. д. (есть с чем сравнить)
начну с покупки:
денег небыло вообще (вообще не было) купил корону 1992 года за 127 т. рублей в ужаснейшим состоянии, руки золото только растут у меня не оттудова, поэтому потихоньку востанавливал и потихоньку ездил... так прошел год и три месяца... с деньгами стало налаживаться и жена поставила вопрос ребром или она и нормальная машина или я живу со своей коронкой... задумался о продаже... сослуживец, по совместительству перекуп предложил сузуку... нормуль говорит машина только бампер покрашу и забирай 350... в итоге корона за неделю продана за 161 т. рублей плус резина отдельно и возврат страховки почти 170 вышло... и через день 7.11.2012 куплена сузука с пробегом 155000 за 345 т рублей...
погнали по комплектации:
- АКПП, 1,6 - 106 коней, кондей, подогрев зеркал и передних сидений, электро стекла все, электрозеркала, регулировка руля, регулировка сиденья водителя по высоте (лучшая в мире наверное), неплохая музыка 6 штатных колок, 4 подушки безапосности и АБС... ну и мелочи + суперская броня снизу и маркировка всех деталей кузова и стекол с оптикой по вин и противоугонная маркировка (которая только в ультрофиолете светиться)...
проехал я 28000, что делал:
- замена масла каждые 7000
- замена масла в АКПП (путем слил сколько стекло, столько же залил) процедура производиться вместе с заменой масла в ДВС
- воздушный и салонный фильтр каждые 10000
- колодки в круг один раз 12000 назад
- свечи 12000 назад
- передние стойки и передние опорные подшипники 1000 назад (машинка начала подныривать, вибростенд показал что оставшийся ресурс стоек старых 51%)
- передние отвесные тяги стабилизатора, втулки стабилизатора переднего и заднего 7000 назад
- пыльник правой гранаты
- левая граната 7500 назад (и снова проситься на замену (вот вам качество запчастей))
- оба ступичных подшипника
-поставил би ксенон
плюсы:
- не дорогие запчасти, почти всегда есть в наличее
- хорошая вместимость салона
- нормальная органомика водителя по сиденью и рулю...
- нормальная обзорность
- неплохая вместимость (трубы 270 помещаются и даже крышка багажника закрывается), как то вез на кашкая зимнюю резину в багажнике, правда пришлось колеса стоя ставить и полку убрать, дак вот в кашкая она потом как ни пихали не влезла :-)
- зимой довольно тепло (как то ехали в -37 дак вот только тогда у меня задний пасажир позамерз)
- не сильно теряет мощность при включеном кондиционере
минусы:
- неразборные перение рычаги (если пипец шаровой меняй целиком цена вопроса 3 т. рублей)
- топливный фильтр идет вместе с насосом (цена вопроса 9,6 т рублей)
- низкий передний свес (нужно быть акуратнее)
- маркий салон (но животворящий винет меня спасает)
- слабенькая шумка
- ужастный скрип по бокам (лечиться смазкой замков селиконом каждую неделю)
- заднее стекло быстро забрасывает всякой бякой
в проекте:
- все втулки стабилизаторов замена на полеуретан
- замена задних стоек вместе с пружинами (осталось 69 % ресурса, как раз зиму откатать хватит)
- замена левой гранаты
- установка парктроник вкруг
- замена ламп в ПТФ на диоды
- деревянная полка назад и буфер в нее на 50
- магнитолла 2 дин и камера на зад
-замена втулок задних поперечных тяг
вывод: так то нормуль машинка, своих денег стоит, не броская, но со вкусом
Комментарии