Suzuki Liana 2005 · отзыв

Добавил 323-f 14.06.2015

Suzuki Liana 2005

Начну с того на чем ездил до Сузуки Лианы:

ВАЗ 2104, ВАЗ 2114, тойота корона 1992, марк II 1994, тойота королла 1999, мазда 323 ф, тойта корона 1992 (это в собственности), из самых интересных на которых пришлось ездить (но не менее 1000 км) фольцваген пасат сс 2013, фольцваген гольф 6 2010, УАЗ патриот 2012, калина 2006, сузуки гранд витара 2010 и т. д. (есть с чем сравнить)

начну с покупки:

денег небыло вообще (вообще не было) купил корону 1992 года за 127 т. рублей в ужаснейшим состоянии, руки золото только растут у меня не оттудова, поэтому потихоньку востанавливал и потихоньку ездил... так прошел год и три месяца... с деньгами стало налаживаться и жена поставила вопрос ребром или она и нормальная машина или я живу со своей коронкой... задумался о продаже... сослуживец, по совместительству перекуп предложил сузуку... нормуль говорит машина только бампер покрашу и забирай 350... в итоге корона за неделю продана за 161 т. рублей плус резина отдельно и возврат страховки почти 170 вышло... и через день 7.11.2012 куплена сузука с пробегом 155000 за 345 т рублей...

погнали по комплектации:

- АКПП, 1,6 - 106 коней, кондей, подогрев зеркал и передних сидений, электро стекла все, электрозеркала, регулировка руля, регулировка сиденья водителя по высоте (лучшая в мире наверное), неплохая музыка 6 штатных колок, 4 подушки безапосности и АБС... ну и мелочи + суперская броня снизу и маркировка всех деталей кузова и стекол с оптикой по вин и противоугонная маркировка (которая только в ультрофиолете светиться)...

проехал я 28000, что делал:

- замена масла каждые 7000

- замена масла в АКПП (путем слил сколько стекло, столько же залил) процедура производиться вместе с заменой масла в ДВС

- воздушный и салонный фильтр каждые 10000

- колодки в круг один раз 12000 назад

- свечи 12000 назад

- передние стойки и передние опорные подшипники 1000 назад (машинка начала подныривать, вибростенд показал что оставшийся ресурс стоек старых 51%)

- передние отвесные тяги стабилизатора, втулки стабилизатора переднего и заднего 7000 назад

- пыльник правой гранаты

- левая граната 7500 назад (и снова проситься на замену (вот вам качество запчастей))

- оба ступичных подшипника

-поставил би ксенон

плюсы:

- не дорогие запчасти, почти всегда есть в наличее

- хорошая вместимость салона

- нормальная органомика водителя по сиденью и рулю...

- нормальная обзорность

- неплохая вместимость (трубы 270 помещаются и даже крышка багажника закрывается), как то вез на кашкая зимнюю резину в багажнике, правда пришлось колеса стоя ставить и полку убрать, дак вот в кашкая она потом как ни пихали не влезла :-)

- зимой довольно тепло (как то ехали в -37 дак вот только тогда у меня задний пасажир позамерз)

- не сильно теряет мощность при включеном кондиционере

минусы:

- неразборные перение рычаги (если пипец шаровой меняй целиком цена вопроса 3 т. рублей)

- топливный фильтр идет вместе с насосом (цена вопроса 9,6 т рублей)

- низкий передний свес (нужно быть акуратнее)

- маркий салон (но животворящий винет меня спасает)

- слабенькая шумка

- ужастный скрип по бокам (лечиться смазкой замков селиконом каждую неделю)

- заднее стекло быстро забрасывает всякой бякой

в проекте:

- все втулки стабилизаторов замена на полеуретан

- замена задних стоек вместе с пружинами (осталось 69 % ресурса, как раз зиму откатать хватит)

- замена левой гранаты

- установка парктроник вкруг

- замена ламп в ПТФ на диоды

- деревянная полка назад и буфер в нее на 50

- магнитолла 2 дин и камера на зад

-замена втулок задних поперечных тяг

вывод: так то нормуль машинка, своих денег стоит, не броская, но со вкусом

Suzuki Liana 2005

Комментарии

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie