Wroom.ru

Geely MK (2009 г.)

Автор отзыва: Юра Добавлено: 3 июля 2009

Wroom.ru

Из четырех примерно одинаковых автомобилей: «Ромбика», «Львенка», «Крестика» и Geely выбираем последний. Богатая комплектация уже в базовой версии, современный дизайн снаружи и внутри автомобиля, большой объём багажника, складывающиеся спинки задних сидений. Особенно хорош двигатель Toyota 5A, как уверяли менеджеры салона, японский аналог которого мной эксплуатировался 4 года без единого замечания в любую жару и холод (-33 заводился без предварительного подогрева на масле 10W40 за пол оборота коленчатого вала). Здесь и далее все сравнения с автомобилем выпущенным в Японии в 1998 году с такими же габаритами и двигателем Toyota 4А.

Подходим к автомобилю и пробуем двери… да – а – а. Теперь моя жена узнаёт о моём приезде по закрывающейся дверки нового авто.

Посильнее хлопнули и поехали. Жестковато, возможно из-за большого давления 2,1 – 2,3 атм., и шумновато, для летней резины. Разгоняемся, начинает «петь» трансмиссия, включаем громче музыку - вот и настала гармония. Двигатель хорошо и «тянет» и реагирует на «газ», но прогретый двигатель работает как дизель с упором на один цилиндр. Руль чуть тяжеловат (возможно из-за уменьшенного диаметра), а тормоза тупее.

Но что это – вместо руля в руках отбойный молоток? Да это же включился вентилятор охлаждения жидкости! Тот же «эффект» при включении кондиционера.

Открываем передние стёкла и смотрим люфт – 12…15 мм, у японки – 2…3 мм.

Поднимаем домкратом заднее колесо. Чем выше, тем труднее, колесо начинает отрываться - ручка домкрата начинает изгибаться от прикладываемого усилия, а кольцо ручки ёрзать в ушке винта домкрата (кольцо ручки раза в три больше чем у японки). Советские винтовые домкраты шли легче.

Самое интересное началось после понижения температуры наружного воздуха до нуля градусов (2 мая 2009 г. утром) двигатель перестал заводиться, нет с четвёртой попытки он всё таки завёлся. Дальше затруднения с пуском возникали при перерыве в эксплуатации 2 недели, завелась со второго раза, по не понятной причине при +20 градусах и в перерыве сутки – завелась с четвёртого раза.

«Салон» претензий по данным случаям не принимает.

Покупайте Geely MK, и проверте правильность вышеизложенного, может что и добавите.

Успехов в выборе. ЮРА

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Geely MK (2008)

Geely MK (2010)

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)я с сузуки лианы на калину пересел и испытал восторг, ходовая небо и з…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)так альтернативы у него нет

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Не надо говорить о том что не знаешь, купите и убедитесь, прежде чем п…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Такой восторг бывает после пересадки на Ларгус,с лады Калина.

Лада Веста Николай. О чём ты вообще можешь писать дурень,проехал 25т.км смехота,д…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Уее..ще!!А не машина! Такое складывается мнение что наши автопроизводи…