Geely MK 2009 · отзыв

Добавил Юра 03.07.2009

Из четырех примерно одинаковых автомобилей: «Ромбика», «Львенка», «Крестика» и Geely выбираем последний. Богатая комплектация уже в базовой версии, современный дизайн снаружи и внутри автомобиля, большой объём багажника, складывающиеся спинки задних сидений. Особенно хорош двигатель Toyota 5A, как уверяли менеджеры салона, японский аналог которого мной эксплуатировался 4 года без единого замечания в любую жару и холод (-33 заводился без предварительного подогрева на масле 10W40 за пол оборота коленчатого вала). Здесь и далее все сравнения с автомобилем выпущенным в Японии в 1998 году с такими же габаритами и двигателем Toyota 4А.

Подходим к автомобилю и пробуем двери… да – а – а. Теперь моя жена узнаёт о моём приезде по закрывающейся дверки нового авто.

Посильнее хлопнули и поехали. Жестковато, возможно из-за большого давления 2,1 – 2,3 атм., и шумновато, для летней резины. Разгоняемся, начинает «петь» трансмиссия, включаем громче музыку - вот и настала гармония. Двигатель хорошо и «тянет» и реагирует на «газ», но прогретый двигатель работает как дизель с упором на один цилиндр. Руль чуть тяжеловат (возможно из-за уменьшенного диаметра), а тормоза тупее.

Но что это – вместо руля в руках отбойный молоток? Да это же включился вентилятор охлаждения жидкости! Тот же «эффект» при включении кондиционера.

Открываем передние стёкла и смотрим люфт – 12…15 мм, у японки – 2…3 мм.

Поднимаем домкратом заднее колесо. Чем выше, тем труднее, колесо начинает отрываться - ручка домкрата начинает изгибаться от прикладываемого усилия, а кольцо ручки ёрзать в ушке винта домкрата (кольцо ручки раза в три больше чем у японки). Советские винтовые домкраты шли легче.

Самое интересное началось после понижения температуры наружного воздуха до нуля градусов (2 мая 2009 г. утром) двигатель перестал заводиться, нет с четвёртой попытки он всё таки завёлся. Дальше затруднения с пуском возникали при перерыве в эксплуатации 2 недели, завелась со второго раза, по не понятной причине при +20 градусах и в перерыве сутки – завелась с четвёртого раза.

«Салон» претензий по данным случаям не принимает.

Покупайте Geely MK, и проверте правильность вышеизложенного, может что и добавите.

Успехов в выборе. ЮРА

Комментарии

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie