Мерседес-Бенц Спринтер 2008 · отзыв

Добавил Alexey10947 10.06.2015 27

Мерседес-Бенц Спринтер 2008

У меня фургон Мерседес Спринтер 2008 года. Читал много отзывов и по спринтерам и по другим машинам, ну и тоже решил написать, может кому-то поможет в выборе авто. Спринтеров у меня было два оба 2008 г., оба куплены новыми, только одна машина в 2008 г, а вторая куплена в 2010.Машины абсолютно одинаковые. Обе Мерседес Спринтер 315 Длинная база, высокая крыша кат. В.Так что где-то буду сравнивать. До мерса был Форд транзит 2001 г. куплен в 2005 и пежо боксер 2007 г. купленный новым и через суд отданный обратно дилеру. Итак, мук выбора не было была проблема, срочно нужен микроавтобус, мерседес, с объёмом будки где-то 15 кубов. Поехали к дилеру. Ну думаю щас закажу, через 2 месяца заберу, эти 2 месяца перебьюсь как нибудь. Приехали и все. Дилер говорит до октября машин нет, на улице март. Ну думаю буду еще полгода мучаться с транзитом, ладно, заказал грузовой фургон 311 с кондиционером, длинная база высокая крыша .Спасибо менеджеру, перезвонил через день, есть машина как вы хотите только мотор 150 лошадок и на сто тыс дороже, придет через 2 месяца, ну на форде я ездить уже не хотел, сказал беру. Это было в марте, в июне звонок, приезжайте забирайте. Я быстро на поезд и на следующий день уже в Екатеринбурге. Приехал забрал машину сразу загрузился и домой. Пока доехал как раз машина обкатку то и прошла 1000 км до Хантов. Дилера рекламировать не буду, нельзя ведь, скажу одно, у меня еще Ешка в 212 кузове брал там же хотя в Сургут ближе ехать.

Итак начнем с минусов: Слабое лакокрасочное покрытие. Машина аргентинской сборки и походу в Аргентине нормально покрашенная машина не катит, через где-то пол года появились точки ржавчины на дверях возле стекол и по кузову, не много но неприятно. На второй кстати так же и в тоже время. Поехал к дилеру показал, сделали запрос немцам, через два месяца получили ответ перекрасить по гарантии но только кам где ржа. Перекрасили, через три месяца опять. Забил и так и отъездил 6 лет, дальше ржавчина не идет и ничего не гниет.

Еще штатный подогреватель двигателя садит аккумулятор, а у мерса если напряжение упало ниже чем положено стартер просто не крутит, приходится прикуривать. Ну в сильные морозы заряжаю аккумулятор раз в неделю. Но думаю это общая проблема.

Ну наверное и все минусы.

Плюсы: Отличная управляемость для грузовой машины 7 м длиной, едет быстро, везет много, ест мало, расход 11-12.5 л/100 км. И Главное даже если машина ломается, она все равно даст возможность доехать до сервиса. Это мое личное мнение.

За шесть лет и 285000 км пробега машина конечно ломалась и требовала заботы. Попробую написать что ломалось и как лечилось, надеюсь кому-то поможет.

примерно 10000 км загорелся чек обороты двигателя ограничены 3000 об, думал все попал. Заглушил машину посмотрел, вроде все норм. ничего нигде не течет не стучит и т. д.завел все Ок. Приехал к дилеру, ничего не нашли. Через гдето 1000 км опять. Не буду рассказывать как, ну в общем после замены воздушного фильтра через 7-10 тыс км нужно вытряхивать воздушный фильтр. От воздухана идет патрубок прямо в фальшрадиаторную решетку и вся пыль, грязь твои. Выхода два: или вытряхивать фильтр или снять патрубок, я снял патрубок и проблема ушла.

Примерно каждые 60-70 тыс км нужно менять стойки стабилизатора, начинают стучать

Оригинал по моему 1200 р за шт. неоригинал 1700 пара замена 300 р ходят одинаково

При хорошей зимней эксплуатации (-30-40) через75000- 80000 начинает выть подвесной менять нужно оба цена 4.5-6.5 тыс за шт точнее не помню. По замене не знаю т. к. Машину брал новой а мерседес по гарантии меняет все кроме масла, фильтров, тормозных колодок И блин лобовых стекол. Уменя было три замены по гарантии; 75 т. км 155 т. км и ВНИМАНИЕ 190000 км последняя замена наверно и не нужна была но заканчивался второй год гарантии. Где-то в отзыве читал что у мерса на 100000 км меняли кардан, я не менял думаю потому что вовремя менял подвесные. ИМХО.И еще не экономьте меняйте оба, дилер во вторую замену сэкономил, ну я к нему через неделю и приехал, меняли второй.

90000 км менял ремень навесного вместе с натяжным роликом, ролик оригинал 4500, неоригинал 2500 но лучше оригинал. Ремень оригинал 1500 р. неоригинал 850.

На 180 000 км перед самым концом гарантии потекла правая передняя стойка. Замена по гарантии, правда левую пришлось покупать за свои.10500 р оригинал причем у дилера было на 550 р. дешевле чем в экзисте.

210000 км пробило одну форсунку вместо того чтобы поменять шайбу под форсункой поменял все форсунки. Это был самый дорогой ремонт 60000 р форсунки и 15000 ремонт но, все время пока ждал запчасти машина ездила. В итоге старые форсунки оставил на черный день, который надеюсь никогда не придет.

240000 загнал машину на плановый осмотр ходовой. Итог: рулевые наконечники еще живы но зиму не проходят и потек задний сальник коробки. Замена всего вместе с работой около 30000 точно не помню.

285000 продал машину. На второй машине которая поновее пробег за 4 года 115000 км. С 2010 г просто ездить стал намного меньше-транспортные компании неплохо работают. Но видимо потому что два года стояла, я её купил в 2010 г, а сама машина тоже 2008 г. в.ходовая до первой замены расходников ходила меньше. Стойки стабилизатора 40 т. км, подвесной 60 т. км тоже потекла правая передняя стойка но на 60 т км, замена по гарантии. Вторая машина более мощная и быстрая чем первая по ощущениям, хотя обе машины полностью одинаковые. Но правда и жрет на 1-1.5 л больше. По расходу масла многие пишут, что мерс его кушает много и охотно. Не знаю, первая машина до 15000 пробега, долил на 15000 2.5 л после 15000.1-1.5 л от замены до замены, после 100000 км как обрезало от 0.5 до 1 л от замены до замены, смотря как ездить.

Вторая машина сразу от замены до замены 0.5-0.7 л. Сейчас пробег 115000 расход масла от замены до замены такой же

И еще уважаемые!!! если вы видите машину из Европы 5-6 лет с пробегом 150 т. км подумайте рабочая машина проезжает около 30 тыс. в год. Ну ведб так не бывает.

Но вообще даже 300-400 тыс для мерса это не пробег. Лишь бы машина была ухоженной.

Мерседес-Бенц Спринтер 2008

Комментарии

Юрий07.11.2018ответить

вообще автомобиль симпатичный и очень даже неплохой, но если быть честным, я его тупо по баблу не вывез, т.к. будем откровенны качеством он своей цене явно не отвечает, дверь боковую клинит, двигатель по зиме перестает держать высокие обороты, в общем, за его цену я ожидал большего, а тут просто переплата за бренд выходит

Акакий12.11.2018ответить

О собратья по несчастью) Готов подписаться под каждое Ваше слово. Тоже являюсь в прошлом "счастливым" обладателем сего чуда. Но справедливости ради надо заметить что салон то ничего так себе приятный. Может в Европе автомобиль то и заходит, на нормальных дорогах и с более качественным топливом, где и заработок в соотношение со стоимостью выше. но с нашим климатом и дорогами - автомобиль не способен работать.

Александр22.11.2018ответить

Радует даже, что в свое время все же воздержался от покупки спринтеров для своего бизнеса. Финансов, точнее, не хватило, но я не жалею, сколько, скажем так, коллег и водителей ездят сейчас на спринтерах, столько и слышу о том, как много она потребляет, и как мало качества дает взамен, увы.

Павел27.11.2018ответить

Просто у спринтера и речи нет о надежности, работоспособности и элементов комфорта. Зимой автомобиль вообще едва ли удается завести, помимо того к нашему топливу движок не адаптирован и частенько коптит. По комфорту тоже одни вопросы. Подвеска жесткая, салон не удобный, да и к тому же ветер так задувает, что постоянный колотун в салоне, ужас просто.

Юра18.12.2018ответить

Да уж, обидно что автомобиль на поверку оказался совсем не высокого качества. У меня проблемы со всем подряд, пусть не критичные, но их много. Я прямо разочарован в мерседес: печка через раз работает, как уже заметили коптит от российского топлива и заводится через раз, постоянно летят форсунки, дверной замок клинит... Комфорт на уровне ваз 2106. Да за такие деньги, что спринтер стоит, можно две газельки взять, своё дело открыть, и бабло грести лопатой.

кэвин29.03.2019ответить

Вот обидно что отдаешь такие бабки за него, в надежде на качество и долгие годы работы, а он гниет через полгода эксплуатации

Артм Домин01.04.2019ответить

Неплохой такой набор проблем до первой сотни, спасибо что цены не написали. А какой смысл брать вообще Мерседес не пойму, Ну не подходит он для полноценной работ в России, с его то ценной и дороговизной ремонта, ещё и запчасти приходится ждать по недели.

Кирилл27.04.2019ответить

Не вижу логики в том, чтобы покупать автомобиль, сам по себе не из дешевых, и потом еще постоянно вкладывать в него десятки, а то и сотни тысяч для поддержания бесперебойной работы, ведь он должен приносить тебе деньги, чтобы ты мог вкладывать в него эти же деньги. Для крупных организаций с большим автопарком может и будет выгодна покупка мерседеса, но мелким предприятиям или ИП он точно не подходит.

Валерий11.08.2019ответить

В целом мне понравился, неплохой аппарат, но запчасти на него просто безумно дорогие, это грабёж, какой-то патрубок 2.5 куска, и нет аналогов, хоть бери старый и подбирай наши русские. Не для бедных машинка, это факт.

Егор04.09.2019ответить

С каждым разом мерседес все хуже и хуже становится, что легковушки, что грузовики. На качестве деталей экономят, сборка наша вообще ужасная, газели лучше собирают с меньшими зазорами. Нормальные мерсы в начале 2000х были, а все, что сейчас - такое себе, на любителя.

Вадим15.01.2020ответить

Надежная машина, проверенная годами конструкция. Обзорность и комфорт все на уровне, но зимой без шипов далеко не уедешь, очень проблемная электроника намучился с подключением музыки и сигналки. Заправляться только в проверенных местах иначе будет коптить. По обслуге очень дорогой сейчас уже задумываюсь о его продаже.

владимир02.11.2020ответить

модель с 2006г дерьмо .одно название от мерса осталось

Самое популярное