Mercedes-Benz GLK 2009 · отзыв

Добавил Nordcurs 10.06.2015 1

Mercedes-Benz GLK 2009

Машина Mercedes-Benz GLK-Class приобретена недавно, личные впечатления и мнение об автомобиле еще не сформировалось окончательно.

Однако, можно сказать, автомобиль выиграл при выборе между Volvo XC-60/90 (2010-2011 г.), новой Mazda CX-5 2,5 (новая в салоне) и собственно GLK.

В разные периоды жизни были разные авто: Lada Chetverka, Toyota: Camry, Mark-II, Harier, Yaris; Subaru — impreza (2 шт., понравилась:)), Mazda-3. Решил попробовать авто с Европейской стороны света, что-ли:)

Сначала предпочтение было отдано Volvo и на протяжении 3-х недель было пересмотрено примерно с полтора десятка экземпляров (90-ик показался крупноватым и честно сказать подустаревшим, 60-ки все как одна крашенные и совершенно в не ухоженном виде). GLK смотрел только по фото (он нравился брутальным дизайном, однако в живую как то не удосуживался посмотреть), СХ-5 рассматривал на крайний случай, если не найдется ничего на вторичке, и в том числе, потому, что на данный момент эксплуатирую Mazda 3, по инерции что-ли :). (Рассматривались именно компактные паркетники в пределах 1,1-1,3 млн.).

Так вот: поехал в очередной раз смотреть 60-ку, но в результате увидел одиноко стоявший среди серо-бело-черных машин этот экземпляр. Я даже улыбнулся от вида вишневого гелика, и предложил супруге его посмотреть. Она спокойно подошла посмотрела и абсолютно уверенно говорит: берём!

Я начал его смотреть и удивился состоянию и комплектации: по кузову несколько мелких точек от камушков, небольшая царапина пару сантиметров и всё, прибор потом это подтвердил. Техническое состояние требовало просто пройти очередное ТО — 60. В салоне все что необходимо, перечислять не буду, скажу лишь что из всего что могло бы быть нет только люка и навигации. По цвету, считаю его — огромным плюсом, с учетом, повторюсь, наших бело-серо-черных будней.

Первые впечатления: посадка высокая, по сравнению с седаном, эргономика дала сбой только на рычажке поворотника (как то не ожидал после авто японопрома) — он явно не на своем месте, однако на второй день уже привыкать стал.

Плавность хода с двигателем V-6 + 7 ст. коробка очень впечатляет — ощущения приятные после простых 4-х ступок: нет рывков и дёрганий.

Свет — отлично (би-ксенон совершенно не слепит впереди едущих, но при этом очень хорошо освещает то что надо).

Радио — как на радиоприемниках с аналоговым сигналом — все радиостанции выстроены в ряд и с помощью специальной шайбы можно делать выбор — просто и понятно!

Подогрев сидений включается на максимум, а затем сам уменьшает мощность по мере нагрева вплоть до выключения.

Пишу данный текст в момент прохождения ТО автомобилем, добавлю после дальнейшей эксплуатации.

Прошло практически пол года и 15 тыс. км пробега. Уже можно судить про авто с чувством с толком с расстановкой :). И так: ни одной поломки не было, заменил только левую габаритную лампочку и вытащил металлический предмет из колеса (сработал датчик давления в шинах). Машина оказалась гораздо лучше чем она представилась в первое время эксплуатации. К эргономике привык быстро и считаю её практически идеальной. Размеры автомобиля и его радиус поворота позволяют парковаться и маневрировать в самом зажатом пространстве практически любого двора! В сравнении с Mazda-3 мне кажется даже лучше, наверное короткие свесы дают о себе знать. Расход топлива установился в районе 12,8-13,2 литра на сотню (смешанный, по моей эксплуатации), однако компьютер показывает за 75 тыс. средний расход 13,9 (возможно раньше авто стояло в пробках гораздо больше). Для V-6 3 литра считаю очень даже приемлемым. Багажник хоть и не большой, однако не дал ни разу повода быть не довольным, наоборот дал импульс к поддерживанию его в порядке (всё лишнее было убрано). Автоматическая его крышка просто супер! Нет проблем с загрузкой если в руках пакеты из магазина и т. п. Да и просто классно наблюдать как автоматика тебе помогает:) Авто приносит удовольствие от передвижения! Не знаю почему, но как то стиль вождения изменился (об этом уже писали многие владельцы МВ), ездить стал спокойнее и аккуратнее и от этого стал получать удовольствие не хуже чем от резких ускорений и перестроений на Mazda и Subaru. На скоростях города 60 — 80 км/ч ускорение не супер, однако на трассе (при свободном пространстве и малой интенсивности движения) машина на скорости 120-140 свободно ускорялась до 200 без малейшего недостатка мощности. Такое ощущение — открывается второе дыхание и можно в космос :) ! (Пробовал для понимания возможности авто, постоянно не практикую, но могу сказать, что тест здан на «отлично»). Купил багажник на крышу (крепится к рейлингам) на Кожуховском авторынке для перевозки новогодней ёлки, да и так, на всякий случай может пригодится — цена 2500 р., крепится оперативно с помощью барашков (советую всем такое крепление). Подошло время ТО — 75 у официалов стандарт (масло, фильтр) 17-18 тыс, нашел не плохой сервис 7-8 тыс+воздушный фильтр. Одно удовольствие передвигаться на дальние расстояния — авто идёт уверенно и плавно. Планирую на нём на дальняк мотануть (возможно Абхазия). Не знаю что еще написать, может вдохновение нахлынет — продолжу.

В общем кратко об авто: размер — гуд, интерьер — стильная классика — гуд, внешний вид, включая вишневый цвет гуд 2 раза, всем нравится! (Новый авто, так называемый GLC на мой взгляд утратил брутальность и самобытность, хотя не лишен современности и новизны). Мотор — гуд! В общем и целом всем рекомендую и думаю, не ошибаюсь.

Комментарии

Андрей01.04.2016ответить

Довольно полезный отзыв, по причине того, что машинка пробежала более 75 тысяч км., и уже можно более или менее говорить о надежности и комфорту. Рад за владельца ГЛК, что не испытывает неудобства по обслуживанию и главное авто не напрягает по ремонту. Желаю удачи в жизни и на дорогах!

Самое популярное