Wroom.ru

Mercedes-Benz GLK (2009 г.)

Mercedes-Benz GLK (2009 г.)

Автор отзыва: Nordcurs Добавлено: 10 июня 2015 Срок владения: 6 месяцев

Wroom.ru

Машина Mercedes-Benz GLK-Class приобретена недавно, личные впечатления и мнение об автомобиле еще не сформировалось окончательно.

Однако, можно сказать, автомобиль выиграл при выборе между Volvo XC-60/90 (2010-2011 г.), новой Mazda CX-5 2,5 (новая в салоне) и собственно GLK.

В разные периоды жизни были разные авто: Lada Chetverka, Toyota: Camry, Mark-II, Harier, Yaris; Subaru — impreza (2 шт., понравилась:)), Mazda-3. Решил попробовать авто с Европейской стороны света, что-ли:)

Сначала предпочтение было отдано Volvo и на протяжении 3-х недель было пересмотрено примерно с полтора десятка экземпляров (90-ик показался крупноватым и честно сказать подустаревшим, 60-ки все как одна крашенные и совершенно в не ухоженном виде). GLK смотрел только по фото (он нравился брутальным дизайном, однако в живую как то не удосуживался посмотреть), СХ-5 рассматривал на крайний случай, если не найдется ничего на вторичке, и в том числе, потому, что на данный момент эксплуатирую Mazda 3, по инерции что-ли :). (Рассматривались именно компактные паркетники в пределах 1,1-1,3 млн.).

Так вот: поехал в очередной раз смотреть 60-ку, но в результате увидел одиноко стоявший среди серо-бело-черных машин этот экземпляр. Я даже улыбнулся от вида вишневого гелика, и предложил супруге его посмотреть. Она спокойно подошла посмотрела и абсолютно уверенно говорит: берём!

Я начал его смотреть и удивился состоянию и комплектации: по кузову несколько мелких точек от камушков, небольшая царапина пару сантиметров и всё, прибор потом это подтвердил. Техническое состояние требовало просто пройти очередное ТО — 60. В салоне все что необходимо, перечислять не буду, скажу лишь что из всего что могло бы быть нет только люка и навигации. По цвету, считаю его — огромным плюсом, с учетом, повторюсь, наших бело-серо-черных будней.

Первые впечатления: посадка высокая, по сравнению с седаном, эргономика дала сбой только на рычажке поворотника (как то не ожидал после авто японопрома) — он явно не на своем месте, однако на второй день уже привыкать стал.

Плавность хода с двигателем V-6 + 7 ст. коробка очень впечатляет — ощущения приятные после простых 4-х ступок: нет рывков и дёрганий.

Свет — отлично (би-ксенон совершенно не слепит впереди едущих, но при этом очень хорошо освещает то что надо).

Радио — как на радиоприемниках с аналоговым сигналом — все радиостанции выстроены в ряд и с помощью специальной шайбы можно делать выбор — просто и понятно!

Подогрев сидений включается на максимум, а затем сам уменьшает мощность по мере нагрева вплоть до выключения.

Пишу данный текст в момент прохождения ТО автомобилем, добавлю после дальнейшей эксплуатации.

Прошло практически пол года и 15 тыс. км пробега. Уже можно судить про авто с чувством с толком с расстановкой :). И так: ни одной поломки не было, заменил только левую габаритную лампочку и вытащил металлический предмет из колеса (сработал датчик давления в шинах). Машина оказалась гораздо лучше чем она представилась в первое время эксплуатации. К эргономике привык быстро и считаю её практически идеальной. Размеры автомобиля и его радиус поворота позволяют парковаться и маневрировать в самом зажатом пространстве практически любого двора! В сравнении с Mazda-3 мне кажется даже лучше, наверное короткие свесы дают о себе знать. Расход топлива установился в районе 12,8-13,2 литра на сотню (смешанный, по моей эксплуатации), однако компьютер показывает за 75 тыс. средний расход 13,9 (возможно раньше авто стояло в пробках гораздо больше). Для V-6 3 литра считаю очень даже приемлемым. Багажник хоть и не большой, однако не дал ни разу повода быть не довольным, наоборот дал импульс к поддерживанию его в порядке (всё лишнее было убрано). Автоматическая его крышка просто супер! Нет проблем с загрузкой если в руках пакеты из магазина и т. п. Да и просто классно наблюдать как автоматика тебе помогает:) Авто приносит удовольствие от передвижения! Не знаю почему, но как то стиль вождения изменился (об этом уже писали многие владельцы МВ), ездить стал спокойнее и аккуратнее и от этого стал получать удовольствие не хуже чем от резких ускорений и перестроений на Mazda и Subaru. На скоростях города 60 — 80 км/ч ускорение не супер, однако на трассе (при свободном пространстве и малой интенсивности движения) машина на скорости 120-140 свободно ускорялась до 200 без малейшего недостатка мощности. Такое ощущение — открывается второе дыхание и можно в космос :) ! (Пробовал для понимания возможности авто, постоянно не практикую, но могу сказать, что тест здан на «отлично»). Купил багажник на крышу (крепится к рейлингам) на Кожуховском авторынке для перевозки новогодней ёлки, да и так, на всякий случай может пригодится — цена 2500 р., крепится оперативно с помощью барашков (советую всем такое крепление). Подошло время ТО — 75 у официалов стандарт (масло, фильтр) 17-18 тыс, нашел не плохой сервис 7-8 тыс+воздушный фильтр. Одно удовольствие передвигаться на дальние расстояния — авто идёт уверенно и плавно. Планирую на нём на дальняк мотануть (возможно Абхазия). Не знаю что еще написать, может вдохновение нахлынет — продолжу.

В общем кратко об авто: размер — гуд, интерьер — стильная классика — гуд, внешний вид, включая вишневый цвет гуд 2 раза, всем нравится! (Новый авто, так называемый GLC на мой взгляд утратил брутальность и самобытность, хотя не лишен современности и новизны). Мотор — гуд! В общем и целом всем рекомендую и думаю, не ошибаюсь.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Андрей 1 апреля 2016ответить

Довольно полезный отзыв, по причине того, что машинка пробежала более 75 тысяч км., и уже можно более или менее говорить о надежности и комфорту. Рад за владельца ГЛК, что не испытывает неудобства по обслуживанию и главное авто не напрягает по ремонту. Желаю удачи в жизни и на дорогах!

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Skoda Octavia 1.4 TSIПриглашаем Вас на должность тайного покупателя. Все города России! От…

Renault Duster 1.5 dCiПриглашаем Вас на должность тайного покупателя. Все города России! От…

Chery Amulet "Автомобиль очень мягкий"...Это правда.Нажми пальцем и он уже промялся…

УАЗ Профи Машина отврат, мы всей конторой ржём с неё. Она сломалась уже столько,…

Ford Transit По своему опыту скажу, что последние версии особенно 8 поколение сдало…

Лада Веста SW Кросс 1.82х литровый дастер город/трасса жрёт до 10 литров, не нужно придумыват…