Первые впечатления от Mercedes-Benz GLA и краткий отзыв

Добавил gunn40 10.06.2015 1

Mercedes-Benz GLA 2014

Отзыв о Mercedes-Benz GLA: отписаться о первых впечатлениях и победах решил до наступления зимы, чтобы отследить сезонный переход.

Приходится временами перемещаться по разным регионам, поэтому пришёл к необходимости покупки компактного хэтчбека, желательно немецкого (в идеале) с повышенным клиренсом, мощным мотором и полным приводом. О своих праворуких Toyota в памяти остался только позитив, но их эра безвозвратно ушла… То компактное японское, что сейчас предлагается в России, не впечатляет.

На момент начала поисков желанного пепелаца, машины такой конфигурации немецкого производства не было, поэтому рассматривал что-то наиболее близкое среди кроссоверов компакт- и, как крайний вариант, среднего классов.

- Тoyota Highlander. Проехал 500 км зимой на предыдущей генерации – случайная поездка. Просторный, мягкий, кожаный внутри, но не моё.

- Toyota Venza. Весной всё-таки посетил салон – посмотрел/посидел в новой для России машине, пообщался с менеджером. На такой, с американского аука, ездили три года назад на рыбалку в Сибири. Большой разлапистый америкос – отличная семейная машина для неспешного дефилирования.

- Volkswagen Tiguan – смотрели его с товарищем ещё в 12-м году, поэтому - мимо (тесен и не впечатляет).

- BMW X1 – неудачный экстерьер и скучный внутри (IMHO).

- BMW X4 – супер, но ценник перешагнул разумные 2 млн.

- Audi Q3 – отношение к марке у меня сформировалось, и не поменяется.

- LR Freelander 2. Тест-драйв показал, это - машина, настоящий породистый англичанин. Дизельный в хорошей комплектации с допами – 1,7 млн с копейками. Уже в базе стоит подогреватель топлива/салона Webasto. Продумана машина до мелочей. Отлично стоит на дороге (140…150 км/час - легко), уверенно месит среднее бездорожье, комфортная посадка. Длина 4 500 мм. Всё ок, но экстерьер/интерьер – на любителя английского стиля 80-90-х г. г. LR озвучил его скорое кардинальное обновление.

- Lexus NX - анонсировал весной компакт, но непонятно было, когда он будет в продаже. Крупноват. По моим понятиям, совсем не компакт – 4 630 мм. И предоплата за GLA уже ушла. Поэтому - тоже мимо.

- Mercedes-Benz GLA, случайно увидел весной в Инете, никогда не смотрел эту марку, ибо не моё по духу. Да и машину нужной мне конфигурации МВ не производил. Короткое знакомство с GLK зимой не вдохновило, экстерьер и интерьер устарели морально, ценник выше 2 млн за достаточную комплектацию. Есть А-класс 250 4matic, тоже мимо кассы – висит низко над дорогой и страшноват внешне. Если посмотреть, отличие А-класса от GLA существенное, в пользу последнего. Новичок - крепкий, мускулистый средневес, субтильности А-класса в нем нет и в помине. Заинтересовал. Перекопал Инет, пересмотрел массу роликов на тему GLA – этот немец оказался самым близким из того, что есть среди компактов. Добротный продукт на базе А-класса по приемлемой цене, близкой к одноклассникам. Машина стильная, в коричневом цвете – конгениально! Собирается пока исключительно в Германии, это дополнительно было жирным плюсом. Планируется перевод производства в Венгрию, но это уже без меня.) Из линейки заинтересовала одна версия - 250 4matic с пакетом off-road. Mercedes-Benz GLA с двигателем 1,6 л как-то не вяжется с представлением о марке. Дизельные модификации не заинтересовали, динамика не особо впечатлила.

Так и не нашел роликов тест-драйва GLA по снегу/льду и сырой грунтовке. Единственный позитив по части повышенной проходимости – 24 экземпляра GLA прошли по 1 000 вёрст каждый на танкодроме в Южной Германии без единого нарекания. Тест-драйв проводился по той же программе, что и для «старших братьев» семейства. У GLA переработана фирменная трансмиссия 4matic, в роботизированную коробку добавлен теплообменник для повышения живучести агрегата при езде по бездорожью. Пороги закрыты крепким на вид пластиковым профилированным панцирем, арки, отбортовки бамперов тоже затянуты. Сами пороги очень широкие, двери толстые - дань безопасности. Кузов GLA тяжелее кузова одноклассника Q 3 на 100 кг, это что-то значит. Крэш-тест показал, что машинка и в плане безопасности неплохо удалась. Снаряженная масса – 1505 кг, грузоподъемность – 485 кг. Передний свес порядка 550 мм, задний коротенький – 460 мм и с большим углом въезда. Максимальная возможность к преодолению подъема - 65 %. Губа впереди и средняя часть заднего бампера хромированы (понты пакета Urban. Show off above all. History of the Russian state.), порог багажника закрыт хромированной нержавейкой (практично при загрузке противотанковых «ежей», мотков спирали Бруно и т. п.). Кузов полностью металлический. Был в недоумении, когда увидел рваные пластиковые крылья соседского Туарега после аварии. И это авто за 2 с лишним миллиона!

На сегодня из 10 базовых модификаций GLA - только 250 4matic можно назвать почти идеальным премиальным компактным хэтчбеком повышенной проходимости. Кроссовером его пока не могу назвать, ибо не знаток сего благословенного класса и не горю желанием тестировать его в е..нях… Аллеманы позиционируют его в Руководстве по эксплуатации так: автомобиль только для легкого бездорожья и плохих дорог. Этим всё сказано. Хотя, возможно, страхуются от потуг доморощенных экстремалов.

На тест-драйв дали младшую бензиновую версию 1,6 л, о 156 силах с передним приводом. Об этом писал в конце отзыва про GTC. Шустро едет, хороший отклик на акселератор, неплохая маневренность и не более. Машина бралась на срок не менее 4-х лет с учетом расширенной гарантии МВ, поэтому объем 1,6 отпадал, ибо малолитражные турбомоторы не есть конёк фирмы и возможные проблемы мне не нужны (лечение будет очень недешевым, это МВ).

Базовая машина MB GLA 250 4 matic (ДВС - 2,0 л турбо, 211 л. с.; 350 Н*м/1200-4000 об/мин), роботизированная 7-ступенчатая КПП, полный привод с пакетом off-road, клиренс 187…280 мм по восходящей от носа до кормы, резина 215/60/R17 («RunFlat» («плоская езда»), у немцев – шины MOExtended) на литых дисках, адаптивный биксенон, парктроник на 12 датчиках нос/корма – 1 590 000 руб. Все цвета кузова - бесплатно, кроме премиального designo magno («Серые горы»). В штатной комплектации нет противотуманных фар, только за доплату. Но есть электронная возможность опускать световой луч максимально низко к дорожному полотну и расширять угол освещения с захватом обочины, т. е., по сути, выполнять требования к противотуманным фарам без их наличия. Отражения/рассеивания светового потока при контакте с водяной пылью тумана нет, прилегающие боковые поверхности дороги контролируются для сохранения положения авто на полосе движения при плохой видимости. Большего и не требуется – тебя видят, ты видишь.

С климат-контролем Thermotronic, электроприводом задней двери Easy Pack, резиной 235/50/R18, опциональным пакетом Urban стоимость поднялась до 1 716 000 руб. Если заказывать 18-ю резину на литых дисках отдельно от пакета Urban, стоимость резины на литых дисках уходит за 90 000 руб.

Из внедорожной атрибутики:

- подключаемый полный привод 4matic (муфта подключения второй оси с превентивной блокировкой – даванул на газ и всё, борешься всеми четырьмя с последствиями лени ДРСУ и капризами природы). 4 matic позволяет легко справляться с диагональным вывешиванием – спускался-поднимался по каменистому склону к озеру, где раньше ходил только пешком, на перепаде ехал на трёх. На бездорожье поможет дополнительно отключение ESP, чтобы исключить подтормаживание буксующего колеса. Есть ощущение, что при наличии крупного протектора машина сможет пролезть в некоторые заповедные зоны, насколько позволит клиренс. Steyr-Daimler-Puch занимался этой машинкой так или иначе, а это киты полного привода;

- подключаемая система помощи при спуске;

- помощь при трогании в гору.

При оформлении получил презент от одного из челябинских салонов Mercedes-Benz – зимняя резина на фирменных литых дисках, полностью подготовлена к эксплуатации в Германии, Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 215/60/R17 (дата производства – 1114). Плюс шикарный букет жене, и ёмкость 0.75 л игристого ASTI, чтобы замять GLA лакированный борт. Диски - made in Poland. Резина – made in Russia, (вот такой трансфер у резины РФ–ФРГ-РФ). По отзывам респондентов – резина проблемная на асфальте, но дарёному коню в зубы… Да и размер тот, который сам хотел брать на зиму. Фрикционную резину заказать можно, но она будет для стран ЕС – т. е. до -15°С и придет не ранее второй декады октября.

При приеме-передаче машины вручили два черных тиснёных бокса из качественного кожзама, совсем не брат дермантина. Один с объемистой литературой (4 иллюстрированных книжицы, Руководство по эксплуатации – 412 стр (чувствуется столетний опыт производства авто)), во втором, похожем на ювелирный кейс - два хромированных ключа зажигания. Наверняка недорого обошлось, но подавать товар умеют!

Машина собрана на заводе МВ в Rastatt (Раштатт, Германия) (там собирают А, В-класс, GLA). Кузовщина приходит со штампов из Sindelfingen (Зиндельфинген, земля Баден-Вюртемберг) (заводу почти 100 лет, как говорят ребята из Штутгарта - самый большой автозавод в мире)). Проводка на машине – Czech Republic, не дают умереть славянам без работы. Смотрел ролики работы конвейеров в Зиндельфингене и Раштатте. На конвейерах – процентов на 80-85 матерые сноровистые мужики не моложе 35-40, по облику - арийцы. И ни малейшей суеты. Это впечатлило. Преемственность поколений в Германии – не пустой звук! Отсюда и мощь германской индустрии… Россия все это имела и благополучно похоронила…

Трафик машины - Германия-Эстония-Россия, автовоз/паром/автовоз в чехле (термоусадочная пленочная упаковка). Через Украину движения на Россию/из России более нет (no comment). Ожидание машины с момента внесения задатка до получения – без двух дней пять!!! месяцев. Или реально задействованы мощности или поддерживают спрос. Машины GLA с пакетом off-road (клиренс 187 мм) для России начали собирать с июля, поэтому мне повезло - попал в первый поток. Аналогичных версий у нас в городе в первую неделю не видел. До июля шли аппараты с клиренсом 154 мм.

Пробег машины на момент получения – 16 км. Кузов дополнительно покрыл полиуретановой пленкой от сколов, поставил брызговики по кругу. Уважаемая известная страховая компания запросила за КАСКО 120 т. р. Супер) Выбранная страховая компания имеет хороший рейтинг надежности (++) и неплохой прайс: ОСАГО – 5 т. р. с небольшим, КАСКО – чуть больше 82 т. р.

Экономии бюджета нет. Но в салоне источает аромат бонусная зимняя резина на литье, машина полностью упакована года на три. Большой респект салону!

Из салона - на регистрацию в ГИБДД. Отъехал от салона километр – около стационарного закрытого поста ГИБДД пикет ностальгирующих инспекторов. Неужели не махнут полосатым терминалом? Конечно, да! Документы – мельком. В коротком диалоге интеллектуалов, к обоюдному удовольствию, выяснилось, что машина новая).

К вопросу регистрации. Ещё свежа в памяти регистрация GTC в 12-м году. Было неплохо, по электронной очереди, без суетливых и вежливых граждан, которые крадутся к окошку «только спросить». Теперь терминал, выдающий талоны на электронное обслуживание – умер. Снова живая очередь. От звонка до звонка – 1 ч 43 м.

В GLA при движении перед глазами капот с двумя длинными горбами выштамповки, это непривычно. Резина Yokohama RunFlat вопреки отзывам многочисленных пользователей не особо шумит (больше 76 по городу не ехал). За городом на пустом участке чуть придавил до 160 – появился аэродинамический шум, но какого-то криминального лязга/гула/визга «RunFlat»-овских катков не услышал. Шумоизоляция - на твердую 4+. Машина идёт мягко-упруго, без намека на валкость. Жесткие толчки чувствуются только на неровностях с острыми краями, в поворотах машина хороша, но не как GTC (на том в повороте крутил, лишь бы из сиденья не вытаскивало – великолепная подвеска, дорогу держал насмерть). GLA хорошо ускоряется при легком прожатии «железяки». Несколько раз ходил по хреноватым дорогам – супер после GTC. Но на GLA навряд ли когда полезу в проселочную пульпу по настоящей осени - терзает ощущение, что высока вероятность земляных работ с применением безадресной ненормативной лексики. Протектор - абсолютно пацифистский. За городом по нормальной трассе GLA идет, как влитой, помогает исключительный для кроссовера коэффициент лобового сопротивления – 0,29 Cx. Одноклассники – пока в арьергарде:

BMW X1 – 0.33 Cx

Audi Q3 – 0.32 Cx

Lexus NX – 0.34 Cx

Volvo V40 Cross Country – 0.34 Cx

Лёгкая пауза при трогании в режиме «Е» есть. В режиме «S» пробовал только однажды, все по-другому – мощный и мягкий подхват с низов, мотор - как поменяли. Когда стоишь рядом с активированной машиной, мотор тарахтит. Не думаю, что немцы разучились строить моторы, по надежности их агрегаты третьи в мире после Honda, Toyota (по оценкам британской страховой компании Warranty Direct за 2013 год). Подозревать британцев в предвзятости/некомпетентности нет оснований. Моя версия такова, что нескрытые механические шумы мотора GLA - маркетинговый ход.

Не берусь утверждать, что единственно верная. Возможно, что мерседовцы просто боролись за вхождение в бюджетную зону по цене и поэтому забили на шумы. Вибраций при этом нет.

При ускорении машина порыкивает, на «горячей» версии AMG при переключениях вообще автоматически идет перегазовка. Рисовки, конечно, но клиент прётся… К подрулевому рычагу КПП привык на раз, систему Eco (старт-стоп) поначалу отключал (напрягает при каждом трогании ощущать легкую дрожь запуска и стартёру нелегко, должно быть), также стал отключать и пищащий парктроник. Старт-стоп начинает работать только после прогрева мотора, зимой обмороженных трупов в салоне не будет. После установки г/н впереди, стал донимать писк, часто не в тему. Два внутренних датчика парктроника посередине переднего бампера страдают сходящимся косоглазием и бьют рядом с рамкой номера. Лечится снятием рамки. Кстати, парктроник выздоровел километров через пятьсот, когда я задолбался его отключать при каждом запуске, вдруг заметил, что он стал адекватным. Машина оборудована системой помощи при парковке, пока ни разу не пробовал. Когда медленно пробираюсь утром по заставленному двору, на водительском дисплее горит знак Р, временами стрелкой направо/налево настойчиво указывая, куда заезжать. Там на самом деле пустоты. Парковаться поможет вдоль и поперек. Руль нужно отдать системе, самому сторожить газ/тормоз. Не новинка в автомире, но для жены приятная новость.

Двигатель прошёл обкатку в Германии - это утверждение салона (не понял, как это сделано технически). В мануале же рекомендуют на протяжении первых 1 500 км для лучшей приработки пар трения: не перегружать мотор; категорически не выходить на предельные режимы. Поэтому пока педалирую умеренно, в режиме «Е». Всего режимов три – «Е» (Economy), «S» (Sport), «M» (Manual), управляются кнопкой на панели. Взять управление КПП в свои руки подрулевыми лепестками можно прямо на ходу в режимах «E», «S» (кратковременно после манипуляции с лепестками, около 10 сек, на дисплее горит символ «М»).

По летней резине, как всегда, рекомендуют пройти 500 км в спокойном темпе, по зимней – до 1 000 км. Вообще, по Hakkapeliitta 7 SUV - есть владельцы, которые рекомендуют до полутора тсч км не впадать в детство догонялок/обгонялок, дабы хорошо прикатать шипы. Скорее всего, они близки к истине, потеря шипов на шипованной резине переводит ее в категорию простых резиновых катков с непредсказуемыми возможностями. Притирка тормозных колодок проходит также несколько сот километров. Руководство по эксплуатации GLA делалось людьми для людей – информации много, и изложено доступно. Прописано до мелочей, пошагово. Как бы намекают на обилие идиотов и тугодумов-естествоиспытателей среди владельцев МВ). Видимо, не только у нас половина покупателей сначала с упоением жмут кнопки/дергают рычаги любых электронно-автомобильных агрегатов, а потом читают Руководство. Хотя, конечно, понятно – чем больше текста для потребителя, тем меньше судебных исков для компании. Эргономика отличная, всё нужное для водителя доступно и логично расположено. Сижу повыше, чем в легковушке, но с посадкой во Freelander 2 сравнивать нельзя однозначно, там обзор близок к идеальному. На этой машине обзор – достаточный, без излишеств. Это заметно даже снаружи, когда рядом припаркован какой-нибудь классический кроссовер, площадь лобового стекла у того заметно больше. Шея человеку дана, чтобы не было остеохондроза. И на наших дорогах, при обилии мутных моторизованных штрихов, работать шея должна, как у стрелка на Ил-2, с вращением хранилища головного мозга на 360°. Если тугой воротничок натирает шею, есть бонус - под правой ступней некий инструмент, позволяющий в городе ускориться до 70 км/час за 4,7 сек (данные замеров дилеров). Вполне достаточно, чтобы не ощущать обилия помех по бортам.

На дверях карманы – впереди под емкости 1,0 л, сзади – до 0,5 л. На дне карманов – мягкие вставки. Задние пассажиры должны быть: за мной - ростом до 180 см, за передним пассажиром – до 195 см, чтобы не потерять ощущения причастности к человечеству и без потери контакта с цивилизацией. Такие пассажиры в РФ реально существуют, так что машина при базе 2 699 мм – вполне пятиместная. Переключатель головного света – слева от руля на передней панели, совершенно такой, как на многих немцах. На руле - две кнопочных панели управления: левая – управление бортовым компьютером, правая – телефон и громкость звука. Три подрулевых рычажка, поначалу такое обилие напрягало. Адаптировался быстро. Правый – управление АКП Direct Select, понятен абсолютно и очень удобен, реверсы выполняются быстро, без пауз. Левый нижний – управление Tempomat (круиз-контроль), который завязан еще с двумя системами. Левый верхний – указатель поворотов, управление стеклоочистителями/омыв стекол и фар, переключатель света дальний/ближний. При пользовании рычажками ни разу не зацепил соседний переключатель. Tempomat включил на раз и управлял режимами, как будто всю жизнь так делал. Ускоряться можно шагами по километру или сразу по десять. Есть память на последнюю установленную скорость. На GTC тумблер круиза на руле, но, как ни странно, не так удобен. При этом Opel-евская система контроля скорости плавно увеличивала нагрузку на мотор при подъеме в гору, GLA делает это немного грубовато, как бы спохватившись, что мотору тяжеловато. Машина постоянно отслеживает дистанцию до впереди едущей машины и предупреждает об опасном сближении сначала символом красный треугольник, далее звучит. Парктроник начинает предупреждать о сближении с препятствием световой (по семь сегментов на нос/корму) и звуковой сигнализацией (нарастание интенсивности), этого вполне хватает. Приборный щиток русифицирован, дисплей выдает обилие информации (34 страницы текста «сообщений на дисплее» в Руководстве), предупреждает о проблемах агрегатов, приближении ТО и потере давления в шинах. Наверняка что-то ещё есть, жизненно необходимое аллеману и неактуальное для нас. Все вроде бы Ок, но нет возможности вывести на дисплей одновременно электронный спидометр и одометр – либо то, либо другое. Планшет центрального дисплея вполне себе планшет, пока не возникало желания его оторвать. Информативный, понятный. Клавиатура под ним понятна абсолютно, россыпь кнопок логична и не так грузит мозг, как то многообразие, что было на GTC. Но там была штатная навигация. Блок Thermotronic выделен в отдельную структуру, продуман, не отвлекает, вопросов по управлению не вызывает, зимой будет понятно. Про эстетику говорить не буду, доволен на 100 %. Совершенно по-другому в сравнении с GTC, но и там все было Ок и абсолютно гармонично. Просто разные стили.

Кстати, о ТО, интервал – 15 тсч км, стоимость стандартного ТО (масло/фильтры/диагностика) от 9 до 11 тсч.

По центральному тоннелю - три закрытых разновеликих бокса, в первом - пакет курильщика, который можно трансформировать в дополнительный вещевой бокс с гнездом электропитания на 12 В. Есть также два держателя под тару 0,33 л. Центральный подлокотник с продольной регулировкой подушки, она же крышка бокса. Крышка затянута в кожу «Артико». В боксе – гнездо USB. На горизонтальном участке тоннеля стоит шайба контроллера аудиосистемы AUDIO 20.

Сидения заказал спортивные - удобные, с хорошей боковой поддержкой. Жёсткость средняя, не каменные. Прошёл в них порядка 500 км за раз без остановки – нормально. Ковши цельные, выполнены в один с подголовниками. Регулировки сидений механические: угол наклона подушки, спинки, высота по горизонту - выставил, забыл. Сидения затянуты в комби – синтетика «Aртико» + крупностеганная ткань по центру (зер гуд для пятой точки в морозы). З-х ступенчатый подогрев подушки заведен только для передних сидений. Через 28 минут ступенчато (3 #8594;2 #8594;1 #8594;0) отключается.

Салон обит по низу качественным ворсовым материалом, (в том числе съемные коврики, весь багажник, крышка багажного отделения), здесь GTC проиграл, его «меха» были явно вне конкурса.

Для задних пассажиров есть два раздельных воздуховода в центральном тоннеле, с регулировкой потоков в двух плоскостях + пакет курильщика. Не думал, что спортивные немцы так плотно подсажены на никотин. Выставлял водительское сиденье до конца вверх (кто-то складывал мнение, что машина тесная) – до крыши от головы остается 3-5 см. В таком положении смотришь вперёд уже из-под солнцезащитного козырька – нерабочее положение.

Отличный хваткий руль, регулировки по высоте и вылету механические. При подаче руля к себе заметил явное гидро/пневмо сопротивление, не понял смысла. Обивка потолка – светло-серая, два блока подсветки на три лампы, все стандартно.

Багажное отделение ёмкое, немного больше предыдущего пепелаца, четыре баллона (подарок салона) легко вошли при разложенных сидениях, жесткая полка трансформировалась и легла за передними сидениями. Для аграриев – вошло бы еще до полуцентнера корнеплодов/орехов/киви и прочих вкусностей с огорода в упаковке (россыпью - не комильфо, жалко обивку). Полуподвал багажника закрыт жесткой крышкой с возможностью её фиксации в верхнем положении на подпружиненные захваты. Учитывая оснащение машины резиной «RunFlat», отсутствие запаски по умолчанию, и, следовательно, некоторых аксессуаров (есть только буксировочные проушины и складной знак аварийной остановки), невостребованные объемы в подземелье приличные. Сама крышка закромов закрывается в нижнем положении элегантной утопленной рукоятью заподлицо.

В левой части багажного отделения на стенке лючок с крестиком, в нише под ним доступ к электрике (не уверен, но там должен быть один из блоков предохранителей) и аптечка. Черная оболочка аптечки богато украшена иероглифами Поднебесной, может, там баллады какие национальные изложены в сокращенном варианте, сами материалы первого излечения – производство Аллемания.

К зиме придётся докупать набор MB для ремонта зимней резины (гель, компрессор). Либо разориться на резину на диске в спецчехле. Есть возможность, для некоторых условий, перемещать с собой запаску в надводном положении в багажнике в спецчехле, закрепленном на 4-х фиксаторах к бортам (видел фото). Весьма предусмотрительно со стороны МВ.

Дополнительно для любителей путешествий с комфортом в пакете Urban на крыше смонтированы алюминиевые закладные под рейлинги для багажного кофра на 100 кг вроде бы. Не ручаюсь за точность цифр, ибо у меня эта инфа растворилась в потоке эйфории обладания высокотехнологичным продуктом.

Внимание, как к каждой новой редкой (пока) машине, заметное. Только заехал во двор после регистрации в ГИБДД, в окно смотрю - из заехавшей вслед за мной машины вышел мен и стал снимать машинку со всех сторон на трубу.

Экономика владения автомобилем пока строится на расходе топлива. БК пишет расход за определенный интервал на момент запроса, не буду категоричен, но я понял именно так. Пока этот интервал - 9,3…9,5 л/100 км. Очевидно, это заслуга режима «Е», половинной весовой нагрузки, хорошей обтекаемости и работы режима старт-стоп, после проезда магических 1 500 км мотор умерит аппетит.

Общее впечатление от покупки – очень доволен. Это – компактный Merc без изъятий, комфортный, сильный, стильный. GLA почувствовал через пару сотен км, теперь единение, как с GTC. В GTC был уверен на 100 %, и он не подводил никогда.

Ценник машины - вполне гуманный, если разумно соотносить свои желания и возможности. В принципе, любители крутизны и комфорта с обожжёными ляжками могут довести стоимость GLA до величин неадекватных для этого класса – 2,3…2,4 млн руб и выше...

Mercedes-Benz GLA 2014

Комментарии

Rouvas16.03.2016ответить

Самый неудачный Мерседес.

Самое популярное