Шевроле Нива 212300-55 • 2010 • 120000 км
Являюсь полным профаном в автомобиле (хотя стаж вождения - более 30 лет). Любимая Шеви-Нива: до 30 000 км - без проблем! Затем они начинаются, но в половине случаев, связаны с неквалифицированной работой слесарей в автоцентрах: например, замена водяной помпы - надо бы снять передний бампер и ещё там что-то. Но автослесарь говорит: "я подлезу и всё сделаю без этой трудоёмкой работы". Сделал, но при этом повредил "слегка" шланги системы охлаждения. После этого у машины трижды выливался весь антифриз (как правило, в дороге). Я ремонтировал и ремонтировал-менял эти шланги, пока наконец один слесарь сказал: "Давайте всё сделаем штатно и пусть это стоит более 20 000 рубл - снимем бампер и всё проверим (все шланги пришлось менять)". Но с тех пор эта "больная" точка не беспокоит (суммарно ремонт из-за этой помпы вылился в "копеечку".
Долго перечислять другие поломки, но они были довольно часто. Всё время сравнивал Свою Шеви с другими автомобилями у друзей. Сравнение не в мою пользу. Я люблю Шеви-Ниву, но когда она сломана, хочу немедленно её продать, починят машину - и вновь я езжу на ней с удовольствием.
Последняя проблема - уже конструктивная. 10 дней машина стояла на берегу озера. Прошли затяжные дожди. Утром надо уезжать - но не заводиться. При этом аккумулятор полностью заряжен, горит доска приборов, с буксиром - не заводится и не "схватывет", противоугонная система в порядке. Ремонт занял 12 часов (пока на буксире привез в техцентр за 25 км, пока дождался очереди, пока 4 часа искали причину отсутствия "напруги" = напряжения). Нашли - в системный блок ("мозги") попадала вода - то ли конденсат, то ли как-то другим путем. Но плато всё было мокрое и покрыто какой-то "ржавчиной" - рыжей пылью (при обдуве воздухом - было целое облако). Оказывается это электронное плато не имеет влагозащиты, не покрыто лаком. Вот так - вместо комфортной поездки в светлое время суток при шлось ехать ночью, с большими нервными переживаниями из-за того, что на заводе "экономят" на влагозащите.
Не должна хорошая машина доставлять столько хлопот хозяину, особенно если он не очень технически подкован. Не должна хорошая машина иметь гарантию в 30 000 км.
Общее впечатление
Не должна хорошая машина доставлять столько хлопот хозяину, особенно если он не очень технически подкован. Не должна хорошая машина иметь гарантию в 30 000 км.
Комментарии
славик 17.05.2017ответить
Хм, и медведя на велосипеде ездить учат,а за 30 лен его и колеса менять научить можно.Ты что глупее мишки.
mars85106.08.2015ответить
вот поэтому я отказался от гарантии и все работы делаю сам, сейчас пробег 31000 км, никаких проблем нет (даже лампочки не перегорели)...