Ford Edge • 2014
Автомобиль Ford Edge приобретен в мае 2014 года в городе Екатеринбурге за 1.614.000 рублей. Пройдено около 1200 км от городе Екатеринбурга до города Сургута, то есть информация в основном касается эксплуатации авто на трассе. Расход на скорости 90-100 км/ч составил около 10 литров (учитывая, что авто на обкатке достаточно скромно с объемом 3,5 литра). Автомобиль бодрый, конечно, все прелести 288-сильного двигателя не пришлось проверить по указанной выше причине. Поэтому могу предложить только сведения о разгоне, подвеске, шумоизоляции и др., не связанные со скоростью. Автомобиль имеет отличительное свойство-на трассах России их практически нет. Все сведения об автомобиле черпал из сведений о его старшем брате - Explorer, поскольку по железу они идентичные. В общем покупал авто "в слепую". Риск, как говорится, благородное дело! )))
Итак, начну с подвески, это для меня оооочень много значит! Кто знает трассу Тюмень-Сургут и ее "спец-участок" Уват-Демьянка-Салым, тот меня поймет... Эта трасса действительно проверка для подвески, поверьте на слово, кто не знает. Так вот, считаю, что Форд с проверкой справился достойно. Большего сказать нечего, да и не надо. Далее шумоизоляция по 10-бальной системе дам твердую 8, минус два балла за шумоизоляцию колесных арок. Пару раз приходилось съезжать на мокрый грунт, а когда возвращался на твердое покрытие, слышно как грязь по спине барабанит))) Разгон у автомобиля ровный, показался чуть туповатый автомат, но со временем адаптируешься и не замечаешь. Такого же мнения и о кризе. Скорость на круизе можно набирать двумя способами: постоянным нажатием или одноразовыми нажатиями на клавишу до необходимой скорости с интервалом в 2 км/ч, а уже после этого двигатель начинает набирать ее. Коробка имеет три режима работы: авто, спорт и ручное переключение. Последние два режима не использовал (пока привыкаю к машине). Руль туговат, что указывает на то, что автомобиль ориентирован больше на мужскую половину. Управление отзывчивое, автомобиль делает то, что хочешь сам. На трассе автомобиль устойчив. По понятным причинам часть пути пришлось на темное время суток: то ли фары "не але", то ли я устал+дождь (ксенона нет), - поэтому пока воздержусь от комментов.
Салон собран очень хорошо, замечаний практически нет. Не понравилось только дубовый пластик в верхней части дверей, но это компенсируется мягкими ручками. Большой минус для некоторых будет стерео-если честно прошлый век! МР-3 и AUX... Но это исправляется покупкой "головы" за 20-21 тыс рублей, в инете есть, находил. Салон на высоте! Все устраивает. Отличительная особенность данного автомобиля: пропорции экстерьера меньше пропорций интерьера... Салон действительно широкий удобный, сиденье имеют боковую поддержку. Бордачок между сиденьями нереально большой и глубокий, есть приятные мелочи типа маленьких полочек под мелочь. Качество кожи?! Если Вы обратите внимание, где авто будет эксплуатироваться, то поймете, что 9 месяцев в году мне по барабану какого она качества и что она вообще кожа, по одной простой причине - все это время у меня на сиденьях будут шкуры (как и на предыдущем авто). А качество кожи имеет, по моему глубокому убеждению, значение, в автомобилях бизнес и люкс класса, к которому данный автомобиль не относится. Я до этого ездил на автомобилях и с тканью, и с кожей, и пришел к мнению, что ткань мне больше мила: зимой не такая деревянная от холода, летом не прилипает сами понимаете куда, не лопается, не трескается, прогревается быстрее.
Из минусов хотелось бы отметить отсутствие доп. оборудования к нему даже в автосалоне. Мне лично нужны были дефлекторы дверей, резиновые коврики и подножки (хотя это также можно найти в инете). Еще есть две запатентованные системы Форд: MyKey и MyFord, - но я с ними не совсем знаком, поэтому рассказать нечего. Единственное, что заметил, по умолчанию стоит ограничение скорости - 130 км/ч, о чем информирует бортовой компьютер при включении зажигания.
АХ, дааа! Кодовый замок! Это вообще "верх" американской мысли! У каждого автомобиля имеется свой пятизначный код открытия дверей, который прилагается к автомобилю (карточка размером в кредитку). Если Вы обратите внимание на сам замок, цифр 10, а кнопок - 5, то есть по две цыфры на 1 кнопку. При этом 1=2, 3=4 и т. д. то есть, если условно код вашего замка 13579, то условно кодом к Вашему автомобилю будет и 24680. Код представленный заводом изготовителем не может быть изменен, могут быть добавлены дополнительные коды (для чего я до сих пор не понимаю. Ведь, если, теоретически, Вы устанавливаете дополнительный пароль, предполагается, что кто-то другой не будет иметь доступ к автомобилю. Однако, если у этого "другого" будет свой код, сама суть первого кода теряется). Короче, либо американцы что-то намудрили (как говорил Задорнов: "Ну тупые!"), либо я устал и ничего не понимаю. В любом случае перечитаю еще раз инструкцию и сообщу. Также автомобиль возможно закрыть одновременным нажатием двух клавиш: 7-9 (она же 8-0). Таким образом, данная функция нужна, если, к примеру, Вы забыли ключ в квартире на 20-м этаже дома, в котором отключили лифт, а второй ключ находится в салоне автомобиля или просто надо забрать второй комплект ключей от той же самой квартиры, двери которой вы неосторожно захлопнули, когда выносили мусор ))) Как эта функция будет работать после установки сигналки, я не знаю. Удачи на дорогах!
Комментарии