Хонда Пилот 2013 · отзыв

Добавил Aleks074 09.06.2015

Хонда Пилот 2013

До Honda Pilot были в основном япошки. Последний был праворульный Крузер 80-й, не убиваемый дизель с механикой, но в почтенном возрасте (23 года) И вот что-то задумался я про машинку поновее. Я не охотник и не рыбак, но люблю большие машины. Езжу в основном по городу, хоть и живу за городом. На крузере приходилось не более 2-х раз в году штурмовать снежные переметы (150 метров до дороги), но без лопаты все равно выехать из дома не получалось. Остальной весь пробег - по асфальту. Опыта владения новой машины не было, как не было и кредитной истории. По этим причинам смотрел автомобили с пробегом в пределах ляма. Достаточно быстро пришло понимание, что либо авто будет не слишком большое, либо надо повышать ценовую планку. Заехал с супругой в салон хонды и тут она увидела его... Пойдем, говорит, посмотрим. Я говорю - нечего там ходить - минимум 2 ляма. Тут манагеры насели - у нас выгодные кредиты и т. д. Так было решено поднять планку до 2-х лямов и плюсом начали рассматривать альтернативы Пилоту. Далее как у всех - Прадо слишком много на дорогах + угоняемость + Каско в топе. Основной альтернативный вариант был Хайландер, но в нужной комплектации мощность превышала 250 л. с. А отдавать непонятному дяде лишние тысячи я не планировал. В итоге победил Пилот. Кстати Кузера у меня забрали в день подписания кредитного договора.

Итак о машинке - большой, вместительный. Комфорт меня устраивает. Уже пару раз пригодились сиденья 3-го ряда. Пластик да - жесткий. Сиденья удобные, хотя кожа скорее всего не настоящая. Поначалу немного огорчало отсутствие всяких фишек: не тонированные задние стекла, нет ксенона, нет ДХО, нет блютуза и навигация в топовой комплектации, по словам манагеров, даже не русифицированна + доплатить за нее нужно было 100 тыр. Поэтому я выбрал среднюю комплектацию без навигации. Прошел с покупки почти год, пробег 20000 км, в салоне тихо, вообще к машине нет претензий, разве только не в восторге от работы амморов - ощущения, что они слабоваты и не справляются с массами, колебания которых они должны гасить на дороге с мелкими неровностями. Родную резину кстати я сразу продал - поставил пошире и повыше - вид стал чуть лучше. Заказал турецкие аллюминиевые (с пластиком) подножки за 12 тыр - встали неплохо. Недавно затонировался, поставил блок ДХО, сейчас жду магнитолку на андроиде (долго они не появлялись) - там будет и блютуз и нави.

По расходу - т. к. живу за городом - он у меня смешанный. Эксперементировал с разными бензинами. На 92-м 13,5, на 95-м J-драйве от газпрома - 12,5. В городе легко уходит за 15-16 литров. На трассе (до 110 км/ч) можно укладываться в 9,5-10 литров. Масло пока не ест совсем. Мощности, разгона мне хватает.

По проходимости тестировал только по снегу. На мой взгляд - прет не хуже крузака, но просвет под днищем меньше, поэтому садится быстрее. У нас в апреле снег выпадал, когда все уже на летней резине были - вот тогда я его на брюхо и садил, пока пробку на местной дороге растаскивал, хотя тоже уже был на летней резине.

Пока все. Еще что вспомню - допишу. Мой вывод - этот корабль для трассы, скорость не чувствуется, летит чуть покачиваясь. Но если что - и в лес может заехать.

Комментарии

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie