Audi Q3 2013 · отзыв

Добавил Festral 08.06.2015 2

Audi Q3 2013

Моё нынешнее авто - Ауди Q3. Процесс выбора описывать буду вкратце. Предыдущий автомобиль был Шкода Октавия А5 до рестайлинга, 2008 года. Мотор BZB (1,8 TSI 160 hp) на 6-ступенчатой механике. Машина отличная, нравилась всем: габариты, комфорт, динамика... Но со временем начал понимать, что привод только на одну ось маловато...

Надо кроссовер. Большой, полноценный внедорожник мне не очень-то нужен, поскольку ни рыбалкой, ни охотой не увлекаюсь. Нужна была компактная, но удобная машина, с хорошей динамикой, внятным управлением, комфортным салоном с хорошими материалами, АКПП. Я понимаю, что Октавия, в принципе, может не предел мечтаний, но после неё отношение ко многим машинам, да что там - ко многим маркам меняется. Не сочтите за выпендрёж, или ещё что-либо подобное, но поездив несколько лет на шкоде на немцев смотришь, как нормальные машины. На японцев... ну пойдёт. На корейцев смотреть уже не хочется. Остальное... думаю, понятно.

В общем, из претендентов в этом габаритном и ценовом классе были: VW Tiguan, Honda CR-V, Toyota Rav4, Mazda CX-5, LandRover Freelander 2, Mitsubishi Outlander. У Вольво на тот момент не было ОД в моём городе, атак - ХС-60 тоже был был бы в списке. Корейские и Китайские марки даже не участвовали. Сразу скажу, с Фрилом не сраслось с первого дня поисков, т. к. на тот момент по непонятной причине не быыло ни одной машины у ОД, даже в шоуруме. Решил - не судьба. Да и слухи о них всякие ходят... Дальше был Тигуан. 2,0 TSI, 170 л. с., 6-ст АКПП. Салон понравился, все удобно. Как на моей Шкоде. Кстати, Yeti не смотрел, не помню уже, почему. Поехал кататься - отлично! Динамика как надо, рулится хорошо, всё устраивает. Но надо и остальных, как говорится, поглядеть. Тойота - не знаю. Даже кататься не поехал. Не то! СХ-5 - офигенная! Салон классный, багажник хорош, материалы в салоне тоже. На тесте 2,0 150 л. с., 6-ст. АКПП. На ходу... полумёртвая. До 70 км/ч ещё норм, а дальше... еле догнал карбовую девятку! Рассматривал её только из-за версии 2,5 атмо, 192 л. с., но её на тесте не было. CR-V понравилась всем, кроме салона. Не пойму логики: материалы отделки салона версии 2,0 хорошие, у 2,4 - кругом дубовый пластик. Бред полный! В общем, отпала. Аутлендер, как собстенно и Кашкай с Хитрилой, (забыл упомянуть) отпали за унылостью и низкосортностью салонов и вариатора в трансмиссии. Ну не доверяю я ему. В итоге, выбирал между Маздой и Фольцем. Выбор усложнялся тем, что понравились обе (при условии мотора у Мазды 2,5), а разница в цене 30000. И тут супруга заманила меня в салон Ауди. Просто посмотреть... В ней есть всё, что мне нужно, кроме багажника. Он и так-то маленький, а если вспомнить трюм моей Октахи, так вообще плакать хочется! Ну да ладно, дачи у меня нет, животных тоже, на катер пока не заработал... Короче, фиг с ним. Теперь: чёрная, обвес S-line, салон ткань (кожу не хочу), в комплектации есть всё, что мне нужно. В ценовую группу попала, потому что машина была 13 года выпуска, с хорошей скидкой.

Ну что сказать о ней? Классная! Удобный салон. По пространству - по сравнению со Шкодой я не потерял. Кресла простенькие, но очень удобные. Кстати, недавно "доработал" своё: у знакомого в сервисе, открутили его и под передние точки крепления положили гайки от наконечников рулевых тяг Шкоды. В итоге, передний край сидения приподнялся где-то на 1 см, но блин... Его так не хватало! На ходу очень приятно. Подвеска работает тихо. Хоть и короткоходная, но ни разу не пробил. На руль реагирует хорошо. От упора до упора 2,8 оборота. Динамика приличная. По паспорту - 7,8 до сотни. В принципе, верю. На трассе разгонял до 190. Пассажиры даже не почувствовали. Расход - это как ездить. На трассе, при скорости 90, в режиме "D" укладывался в 6,5-7. В городе 8-9,5 литров на сотню. Но так ездить не получается! По крайней мере, у меня. Если ездить так, как нравится - то трасса 9-10, город 13-15. Это в спорт-режиме. Даже с этим мотором она просто вынуждает придавить газ! потому что она может ехать! При этом, даже не нарушая скоростной режим, можно наслаждаться динамикой. Ну это в городе. За городом выдерживать ограничения не всегда получается.

Остальные мои сопли расписывать бессмысленно. Как на бордюры забирался, как на грунтовке разворачивался... Те, кто впервые пересел на кроссовер с моноприводного седана меня поймут.

Став владельцем своего первого полноприводного автомобиля, чего мы больше всего ждём? Правильно! Первой зимы! Q3, конечно же, не кроссовер. Какой из неё кроссовер, с просветом 180 мм и полностью крашенными бамперами и порогами? Она - полноприводное купе. Это определение, на мой взгляд, лучше ей подходит. Но справедливости ради, надо заметить, что в снегу роется с удовольствием. Ледяной подъём, каша из льда, песка и рыхлого снега с реагентом - пофиг!

На сегодняшний день набегали 12000 км. Скоро первое ТО. Один раз поменял масло (надеюсь, ОД не читает отзыв!) на экспресс-замене, на пробеге 7500. Фильтр оставил, т. к.он опломбирован. Уже внесены кое-какие изменения. Установил камеру заднего вида, картинка выходит на зеркало с монитором. Штатная голова не имеет видеовхода. ОД за установку захотели 50 килорублей, а так - 6 и 3 часа работы. Омыватель фар перевёл на ручное управление. Поставил брызговики из Ашана, поскольку штатные не устанавливаются на S-line из-за другой формы порогов и юбки заднего бампера. Затонировал вспомогательные фонари в бампере. ИМХО так смотрится гораздо лучше. Поставил маленький саб в багажник, а то без басов штатная музыка звучала скучновато.

Из косяков - при резком старте с места на секунду повисает на превой передаче на отсечке. Потом вторая и далее. Причём это во всех режимах, даже в ручном. Говорят, лечится адаптацией коробки. Отложил до ТО. Вроде, пока всё.

Audi Q3 2013

Комментарии

Самое популярное