Audi Q3 2013 · отзыв

Добавил Festral 08.06.2015 2

Audi Q3 2013

Моё нынешнее авто - Ауди Q3. Процесс выбора описывать буду вкратце. Предыдущий автомобиль был Шкода Октавия А5 до рестайлинга, 2008 года. Мотор BZB (1,8 TSI 160 hp) на 6-ступенчатой механике. Машина отличная, нравилась всем: габариты, комфорт, динамика... Но со временем начал понимать, что привод только на одну ось маловато...

Надо кроссовер. Большой, полноценный внедорожник мне не очень-то нужен, поскольку ни рыбалкой, ни охотой не увлекаюсь. Нужна была компактная, но удобная машина, с хорошей динамикой, внятным управлением, комфортным салоном с хорошими материалами, АКПП. Я понимаю, что Октавия, в принципе, может не предел мечтаний, но после неё отношение ко многим машинам, да что там - ко многим маркам меняется. Не сочтите за выпендрёж, или ещё что-либо подобное, но поездив несколько лет на шкоде на немцев смотришь, как нормальные машины. На японцев... ну пойдёт. На корейцев смотреть уже не хочется. Остальное... думаю, понятно.

В общем, из претендентов в этом габаритном и ценовом классе были: VW Tiguan, Honda CR-V, Toyota Rav4, Mazda CX-5, LandRover Freelander 2, Mitsubishi Outlander. У Вольво на тот момент не было ОД в моём городе, атак - ХС-60 тоже был был бы в списке. Корейские и Китайские марки даже не участвовали. Сразу скажу, с Фрилом не сраслось с первого дня поисков, т. к. на тот момент по непонятной причине не быыло ни одной машины у ОД, даже в шоуруме. Решил - не судьба. Да и слухи о них всякие ходят... Дальше был Тигуан. 2,0 TSI, 170 л. с., 6-ст АКПП. Салон понравился, все удобно. Как на моей Шкоде. Кстати, Yeti не смотрел, не помню уже, почему. Поехал кататься - отлично! Динамика как надо, рулится хорошо, всё устраивает. Но надо и остальных, как говорится, поглядеть. Тойота - не знаю. Даже кататься не поехал. Не то! СХ-5 - офигенная! Салон классный, багажник хорош, материалы в салоне тоже. На тесте 2,0 150 л. с., 6-ст. АКПП. На ходу... полумёртвая. До 70 км/ч ещё норм, а дальше... еле догнал карбовую девятку! Рассматривал её только из-за версии 2,5 атмо, 192 л. с., но её на тесте не было. CR-V понравилась всем, кроме салона. Не пойму логики: материалы отделки салона версии 2,0 хорошие, у 2,4 - кругом дубовый пластик. Бред полный! В общем, отпала. Аутлендер, как собстенно и Кашкай с Хитрилой, (забыл упомянуть) отпали за унылостью и низкосортностью салонов и вариатора в трансмиссии. Ну не доверяю я ему. В итоге, выбирал между Маздой и Фольцем. Выбор усложнялся тем, что понравились обе (при условии мотора у Мазды 2,5), а разница в цене 30000. И тут супруга заманила меня в салон Ауди. Просто посмотреть... В ней есть всё, что мне нужно, кроме багажника. Он и так-то маленький, а если вспомнить трюм моей Октахи, так вообще плакать хочется! Ну да ладно, дачи у меня нет, животных тоже, на катер пока не заработал... Короче, фиг с ним. Теперь: чёрная, обвес S-line, салон ткань (кожу не хочу), в комплектации есть всё, что мне нужно. В ценовую группу попала, потому что машина была 13 года выпуска, с хорошей скидкой.

Ну что сказать о ней? Классная! Удобный салон. По пространству - по сравнению со Шкодой я не потерял. Кресла простенькие, но очень удобные. Кстати, недавно "доработал" своё: у знакомого в сервисе, открутили его и под передние точки крепления положили гайки от наконечников рулевых тяг Шкоды. В итоге, передний край сидения приподнялся где-то на 1 см, но блин... Его так не хватало! На ходу очень приятно. Подвеска работает тихо. Хоть и короткоходная, но ни разу не пробил. На руль реагирует хорошо. От упора до упора 2,8 оборота. Динамика приличная. По паспорту - 7,8 до сотни. В принципе, верю. На трассе разгонял до 190. Пассажиры даже не почувствовали. Расход - это как ездить. На трассе, при скорости 90, в режиме "D" укладывался в 6,5-7. В городе 8-9,5 литров на сотню. Но так ездить не получается! По крайней мере, у меня. Если ездить так, как нравится - то трасса 9-10, город 13-15. Это в спорт-режиме. Даже с этим мотором она просто вынуждает придавить газ! потому что она может ехать! При этом, даже не нарушая скоростной режим, можно наслаждаться динамикой. Ну это в городе. За городом выдерживать ограничения не всегда получается.

Остальные мои сопли расписывать бессмысленно. Как на бордюры забирался, как на грунтовке разворачивался... Те, кто впервые пересел на кроссовер с моноприводного седана меня поймут.

Став владельцем своего первого полноприводного автомобиля, чего мы больше всего ждём? Правильно! Первой зимы! Q3, конечно же, не кроссовер. Какой из неё кроссовер, с просветом 180 мм и полностью крашенными бамперами и порогами? Она - полноприводное купе. Это определение, на мой взгляд, лучше ей подходит. Но справедливости ради, надо заметить, что в снегу роется с удовольствием. Ледяной подъём, каша из льда, песка и рыхлого снега с реагентом - пофиг!

На сегодняшний день набегали 12000 км. Скоро первое ТО. Один раз поменял масло (надеюсь, ОД не читает отзыв!) на экспресс-замене, на пробеге 7500. Фильтр оставил, т. к.он опломбирован. Уже внесены кое-какие изменения. Установил камеру заднего вида, картинка выходит на зеркало с монитором. Штатная голова не имеет видеовхода. ОД за установку захотели 50 килорублей, а так - 6 и 3 часа работы. Омыватель фар перевёл на ручное управление. Поставил брызговики из Ашана, поскольку штатные не устанавливаются на S-line из-за другой формы порогов и юбки заднего бампера. Затонировал вспомогательные фонари в бампере. ИМХО так смотрится гораздо лучше. Поставил маленький саб в багажник, а то без басов штатная музыка звучала скучновато.

Из косяков - при резком старте с места на секунду повисает на превой передаче на отсечке. Потом вторая и далее. Причём это во всех режимах, даже в ручном. Говорят, лечится адаптацией коробки. Отложил до ТО. Вроде, пока всё.

Audi Q3 2013

Комментарии

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie