Порше Макан • 2015
Ну вот я и дождался свой Порше Макан. Заказывал в январе, получил в июне. Откатав 4 года на Кайене, как-то захотелось взять опять порш, хотя ещё рассматривал Рэнжик спорт (правда самый слабенький), и 3-летний Кайен 958. Но всё же плюсы, которые я для себя увидел в Макане переплюнули все остальные модели.
Многих будет интересовать как Макан после Кайена, постараюсь быть объективным:
1) Макан мягче Кайена на одинаковых колёсах, и при этом Макан лучше рулится.
2) Шумоизоляция одинаковая, даже может в Макане тише.
3) Что касается вместительности салона и багажника, то они практически одинаковые (безусловно Кайен больше), но езжу либо один, либо с женой и сыном, так что места хватит.
4) Хоть и обкатка, но даже до 3-х тыщ оборотов чувствуется, что Макан отзывчивей и резче, чем Кайен С (в Кайене чувствовалась тяжесть).
На счёт того жалею что пересел на меньшую модель или нет, безусловно не жалею.
Диски 18-е обую в липучку и оставлю на зиму, а вот зимой буду подбирать себе двадцаточки и ни дюймом больше ))).
Немного о доп опциях:
1) Салон чёрный с максимальной отделкой кожей и 14-ти регулируемые сидушки (комфортные).
2) Музыка Бозе (по мне её вообще в базу надо было втыкать)
3) Автономный отопитель салона с дистанционным запуском
4) Спереди и сзади накладки из нержавейки на бампер
5) Камера с парктрониками
6) Подогревы всех сидушек и руля
7) Отделка деревом
Может чего и забыл ещё но незначительное.
Покатаюсь и ещё чего-нибудь отпишу в борт журнале, да и фоток добавлю, но позже ).
На машине в режиме овощной обкатки до 3000 оборотов расход 12-14 литров.
Из минусов которые я пока увидел или просто придираюсь :):
1) Из под передних колёс активно летит вода и грязь на двери, не предусмотрены брызговики даже в доп опциях, думаю потом появятся в доп оборудовании (и это на моих велосипедных 18-х колёсах:) ).
2) Неудобно расположена горловина для заливки омывающей жидкости, прям у ветрового стекла.
3) Сзади могут сидеть комфортно 2 человека и это из-за того что очень высокий центральный туннель (выпирает на 20-25 см в высоту и такой же вширь).
4) При выходи из авто ногу надо заносить дальше иначе штанина пачкается о неприкрытую часть кузова под дверью.
К плюсам ооочень много, но напишу основное:
1) Динамика, подхват очень достойно, небольшой провал в самом низу, правда повторюсь больше 3-х тыс. оборотов не поднимал.
2) Звук, особенно когда утренний запуск и как у меня в закрытом помещении (просто музыка для ушей) ).
3) Управляемость и при этом очень комфортно.
4) Скорость не чувствуется, но это можно и в минусы записать :)
5) Очень удобный и роскошный салон и всё на своих местах, и что я люблю много кнопочек :)
Комментарии