Порше 911 2002 · отзыв

Добавил Action001 08.06.2015 1

Порше 911 2002

Начну с того, чем владел до Порше 911: из последних авто, Toyota Camry (2005), Lexus IS250, Lexus GS450h (внедорожники и т. п. кроссоверы даже не вспоминаю, ибо они априори из соооовсем другой лиги). Из того, что удалось водить: (2-3 литровые машины не вспоминаю, коих было много)... BMW 760(2008 года) 6 литров, Camaro (2012 года) 6.2 литра, Mustang (2013 года) 3.7 литра.

Я всегда был поклонником японских авто. Их надежность и неприхотливость подкупали беспощадно. И они на самом деле не подводили меня. После того, как пересел на лексусы я понял, что к передниму приводу никогда не вернусь, или полный, или задний (который предпочтительнее). Lexus IS радовал неплохой управляемостью. Однако динамики этому автомобилю не хватало, чего не скажешь о гибридном GS450h! Его нереальный момент (более 600 Ньютонов) выстреливал авто до 100 за 5 с небольшим секунд, а если учитывать, что сухая масса авто 1930 кг так это вообще получается сказочный результат! Идеальная развесовка (50:50), расход по городу 11-12 литров при 350 силах сумарной мощности ДВС и электромотора, казалось бы, что еще надо!? Но хотелось чего-нибудь реально задорного, чтобы ехало не медленнее гибрида, и при этом очень хорошо рулилось!

Тут еще поездка к товарищу в Дубаи повлияла, он меня повез на трассу Yas Marina Formula 1, там нам провели экскурсию после которой предложили поучаствовать в трек дне ближе к вечеру, что мы и сделали. Приехали мы туда на Mercedes C-class 250, хотя там можно было взять любую машину, были бы финансы, но мы решали начать с малого. Увидив на въезде ЧЕТЫРЕ новейших 911(991) GT3 и кучу других авто типо Lamborghini Aventador, Maclaren P1 и т. п. я был просто очарован этими автомобилями! И по приезду домой еще очень долго воспоминания бурлили во мне.

И так, к выбору авто. К немцам я всегда относился не очень хорошо, много знакомых товарищей, которые вбухивают сотни тысяч ежегодно в своих немцев, и считают, что это нормально. Я в свою камри за два года езды и 65 к пробега вложил 700 рублей (втулки стаба), остальное только масла и колодки! Начались долгие поиски хорошего варианта. Сначала долго смотрел в сторону EVOlution, красивая машина, едет хорошо, и уже серьезно начал думать о покупке таковой, как неожиданно на глаза попадается объявление о продаже Porsche 911, и ценник очень даже привлекательный! Тут неожиданно вспомнил, как пару лет назал читал статью, в которой одним из самых надежных авто назвали Porsche 911, а сразу за ним Toyota RAV4...и я в серьез задумался о покупке данного авто. Почитав побольше про него понял - это идеальный вариант, надежность этих немцев на самом деле на очень высоком уровне (большинство владельцев меняют только колодки и изредка проверяют подвеску), да и стоимость запчастей очень адекватная:

Колодки оригинал 5000 пара (неоригинал от 1100 и очень хорошие варианты до 3000)

Фильтр салонный угольный от 400 рублей

Тяги рулевые от 4000 оригинал и неоригинал от 1000

и т. д. и т. п. хочу сказать, что касается заменителей, неоригинал беру только колодки, так как в цену оригинала можно купить намного качественнее неоригинал!

Немного отвлеклись, и едем дальше. Начались поиски авто, в мой бюджет входили хорошие 996 рестайлинг или же по низу рынка уже следующий кузов 997. Дорестайл 996(до 2002) не рассматривал в принципе, потому что его фары мне вообще не нравились, да и рестайловый двигатель был уже 3.6 вместо 3.4 у дорестайла и имел на 20 сил больше. Оценив рынок, посмотрев пару вариантов 997 по низу рынка, и 3 рестайловых 996 понял, что лучше взять предыдущий кузов, но в хорошем состоянии, чем уже укатанную 997.

Одна из просмотренных 996 запала в душу, увидел я ее в подземном паркинге, владелец авто крайне бережно относился к ней (чего только стоит тот факт, что за более чем за 5 лет владения данным автомобилем, в него ни разу не доливали незамерзайку, автомобиль не использовался не то что зимой, даже во влажную погоду покорно ждал в паркинге). Проверил авто толщиметром краски, ни одной крашенной детали, что кажется фантастикой для авто, которому уже больше 10 лет. Автомобиль на механике, чего давно очень хотелось, с хорошей музыкой BOSE и последним сюрпризом был кузов - Targa. Честно говоря до этого ничего даже не слышал о таком, но увидев воочию в чем его плюс, был мягко говоря поражен. Targa- кузов авто как у обычного купе, НО, крыша полностью стеклянная и уезжает на место заднего стекла. Получается у нас не купе, но и не кабриолет. В результате мы получаем огромную панорамную крышу, которая уезжает назад и у нас остаются лишь боговые дуги по бокам. Смотрится очень круто, а внутри сидеть еще приятнее. При этом крышу можно открыть/закрыть на любой скорость, 100-150-200, а вот на кабриолете эта скорость ограничена на уровне что-то около 40 км/ч.

Машину посмотрел, уехал домой, через пару дней вернулся, прокатился сам за рулем. Далее стало понятно, автомобиль нужно забирать. Переговоры с продавцом, договорились о цене. Автомобиль у меня! Первый месяц реально сложно было поверить, что этот авто у меня. За первый месяц наездил тысячи 2-3, при том, что есть и более комфортные авто для каждодневного использования. Но отдельно хочу отметить, ездить на этом авто каждый день вообще не сложно, даже московские пробки не мешают, за неделю привык. Да и зимой на нем ездить можно, регулярно выкатывал ее на прогулку (кроме января, морозы были жуткие, месяц авто стояла в паркинге без движений).

Что касается потребления топлива, я честно говоря был готов литрам к 20...Но был приятно удивлен, за всю зиму с долгими прогревами расход составил 16 литров! Весной обнулил расход, вот проехал уже 3500 км, средний 15.1! И это как вы понимаете не спокойная езда! По трассе смотрел, вообще выходит около 9 литров если ехать до 120-140 на шестой передаче. На высоких скоростях 180-200 кушает умеренные 14-15 литров.

Отдельным пунктом скажу про задние сидения. Все говорят, авто для двоих. Не раз приходилось ездить в 3-4-ом в машине, проблем нет, на дальние расстояния, конечно, не поедешь, но 30-50 км без проблем. Самый интересный случай случился буквально недавно - нужно было уехать с дачи, трезвый водитель только я. Решили попробовать влезть ко мне в машину. Нас четверо, я 190 см и 90 кг веса, и три товарища (180 см и 100 кг, 192 см и 101 кг, 194 см и 130 кг). Простыми подсчетами получаем более чем по 100 кг веса на каждого! И мы влезли! Проехали 30 км и спокойно вылезли =) Так что автомобиль очень даже практичный!

Хочется отдельно отметить харизму авто, приятный рык выхлопной системы, внешний вид, и кузов Targa реально заставляют улыбаться за рулем. А сколько прохожих улыбаются! Один из таких моментов - неторопливо ехал вечером домой, хорошая погода, проезжаю мимо остановки на которой стоит бабушка с внуком лет 5-6, тут внук резко начинает прыгать и тыкает пальцем в машину. На лице была истинно детская радость =) Да и честно говоря девушки вниманием не обделяют, постоянно заглядывают в авто. То и дело, припарковался, провожают взглядом . История из жизни с этим авто : Старик мой всю жизнь катался на довольно мощных авто, сначала 90-ых форд скорпио 2.0, после w126 5,6 SEL и т. п. авто, но после того, как я купил 911, решил всё же оценить возможности спортивного купе. Я с интересом отдал ему ключи, проходит пол часа, от него звонок: "какая-то букашка, а столько эффекта... Еду я, вижу девушка голосует, решил подвезти, остановился, она мне сразу мило улыбнулась, поздоровалась. Я предложил подвезти ее, на что было сказано, что лучше покататься. Я уточнил, что могу именно подвезти, но не покататься. Девушка ответила просто - ну так не интересно " в общем, оставил он ее ждать следующую машину, но эффектом был удивлен. Вторая его поездка увенчалась не менее успешной историей: подъехал к одному из баров нашего небольшого города, у входа стояли две девушки и парень. Как только он к ним подошел, они спросили "ой, это вы наш новый хозяин, да?" В общем, есть эффект от 911, и не маленький. Да и многие думают, что авто новый, и ценник у авто около 3 миллионов, хотя в действительности существенно меньше=)

Сам понял одно, надо расти дальше, следующая цель - 997 турбо.

Достоинства автомобиля

Управляемость

Динамика!!!

Звук

Харизма

Надежность

Недостатки автомобиля

Один - иногда слишком много внимания от окружающих.

Комментарии

монолит16.12.2022ответить

Топово 911TURBO S мой любимый

Самое популярное