Порше Кайен • 2009
Здравствуйте. Вот решил накропать пару строк о Порше Кайене. Это даже не отзыв, скорее это история одного авто. Значит жил был замечательный авто, покуда его не решили испытать какова его настоящая максимальная скорость. По паспорту 3.2 мотор вроде должен перешагнуть рубеж в 220 км/ч... решили это проверить... проверили.
В итоге — клин переднего редуктора, разламывание внешней гранаты, скручивание переднего кардана в бараний рог и разлет частей раздатки по всей дороге. Но рубеж в 220 км/ч все же был преодолен. Остановка. Приход в себя и снова шок... пожар. Он горит. Масло раздатки загорелость от раскаленной выхлопной трубы. Огнетушитель... минералка... песок с обочины. Помощь других водителей и пламя сбито.
Эвакуатор... привозим на работу, начинаем разбирать, дефектовать. После часа разборки понимаем что ремонта не на три копейки. В моей деревне з/ч конечно нет никаких на данный авто. Звоним в Москву. Человек с нерусским акцентом говорит что все есть. Выезжаем, да, вроде все то. Покупаем за много денег. Начинаем собирать... что за черт! Половина не подходит. Проводка, датчики, визуально то, а не то! (Выясняется, что втюхали от Туарега 3.2...)
Звоню, спрашиваю почему так вышло? Тот же голос — все подходит, не морочьте голову. Вобщем пожелали мне всяческих удач. Ладно бог с вами... или какой там у них бог и положил трубку. Через неделю они сами приехали за з/ч , вернули денюжку + презент за лишние телодвижения.
Начинаем искать з/ч тут по месту. Вроде могут привезти...обсчитали стоимость...я в шоке. Стоимость з/ч как пол авто ((( Сдать на разборку за копейки практически новое авто жалко...ставим на прикол. Тут еще и кризис подоспел...прикол растянулся на 2 года.
И вот сидя в офисе/бытовке)))...пуская сигаретный дым под потолок мне приходит мысля...поставить другой мотор. Начинаю развивать мысль...дизель...задний привод...донор Мерседес. Обзваниваю разборки...но целых не разобранных авто целиком нет ни где. Покупать все по частям сомнительная авантюра. На мелочевке разоришся. Нужен целый авто. Вобщем заказываем праворукого *лупатого* из Англии с мотором ОМ-606 3.0 ТДИ 1999 г. По деньгам он стал как необходимый набор частей для переделки. Продажа всего ненужного и в итоге з/ч мне обошлись в 1000 у. е.Когда как только мотор стоит на разборке 1500 у. е.Вот такая экономика.
Быстренько раскидали Порша. Сняли мотор и акпп. Открутили задний подрамник подрамник. Так же раскидали *лупатого*. Тальки в боксе не имели...пришлось задействовать авто кран. Конечно не очень удобно было примерять мотор ...но терпимо. Выставили его на колодочки и принялись изготовлять новые оригинальные кронштейны крепления. День я на это потратил. Подушки мотора мерседесовские остались. Еще пол дня...и под акпп так же изготовлен оригинальный подвес. Вынемаем Поршевский задний редуктор и начинаем примерять на его место Мерседесовский. Вот тут уже пришлось повозиться пару дней...
Кардан...большая удача. Не пришлось ничего делать. По длинне как положено. Но вот подвесной как его не вертели не крутили ни как не хотел красиво крепиться к кузову. Снимаем подвесной и дуем на рынок подобрать нечто другое. И вот снова удача. От Микрика Транзита один в один как нужно. Даже по дыркам к кузову совпало!
Крутим уже неделю...не пораб уже его завести. Без глушителя...без тросика газа...на канистрочке...хоть дымок пустить. И вот тут наступает самый касяковый момент. КАК??? Я начинаю понимать что закрепить мотор, подвести питание, глушитель и прочая мелочевка просто мелочи по сравнению с заводкой мотора. Полностью электро/управляемый ТНВД, блок управления мотором, куча датчиков, сложнейщий имобилайзер с чип/ключем *рыбкой*. Как это все перенести на Порше?
За эту работу не хотел брать ни кто!!! Ни один супер электрик...ну все...подумал я приехали. Все же я отыскал нужного человека. Электрик/програмист...просто фанат своего дела...он просто за неделю проложил новую проводку...просто взял и сплел ее новую. Вот так. Звонит ...готово. Летим...но снова разочарование. Заводиться но не едит. Работа Акпп завязана на АБС и СРС и на датчик положения рулевой колонки ((( А сигналов этих нет и привязать блок управления Акпп с Поршевской АБС не в его силах (
Забираем авто. Радости нет, деньги потрачены. Время потрачено, результата нет. Тут приходит умная мысля. Снимаем АКПП и ставим МКПП. Заказываем нужную коробку+маховик + сцепление и через неделю комплект приезжает. Установил все один буквально за вечер. Приладил кулису и тяги управления за день.
Заводим авто, а он отказывается принималь сигнал от чип/ключа. Простым языком выражаясь *отвязался* от блока управления ДВС. Снова к электрику...разводит руками...не *привязывается*ключ (((
Я в унынии...и начерта мне все это нужно...да лучшеБ он догорел тогда...да лудшеб я маленьким сдох )))
Начинаю изучать модели ТНВД которые ставились на моторы серии 603-606.И вот удача. На W140 3.5 мотор ставился ТНВД с механическим управлением. Его и пытаюсь купить — шиш там. Большая редкость. Привезли с Ирландии ))).
Не ем и не сплю, и так худой, так еще веса скинул. Ставлю Тнвд...не подключая свечи накала завожу в помощью эфира. Завелся...я разсвел...улыбнулся...да просто обрадовался как ребенок...
Вырываю все проводку, долбаный чип ключ, расходомер, датчик положения коленвала, скоренько протягиваю тросик газа в салон и за ночь ...изобрел/отрегулировал педаль газа оригинальной/собственной конструкции. В 5 утра все было установлено...
Педальный узел ...точнее педаль сцепления тоже собственной конструкции. Возился с этим узлом сутки!!! Совсем похудел. Приехала как то ночью подруга...проверить чем я тут занимаюсь ночами...увидев разгар работы успокоилась ))) Видать что то себе уже напридумывала...
Вобщем я теперь кайфую...у меня дизельный Каиен. Осталось правда по мелочи много всего доделать. Но это все мелочи...
Комментарии