Wroom.ru

Ford Mondeo (2015 г.)

Ford Mondeo (2015 г.)

Автор отзыва: Патолог Добавлено: 8 июня 2015 Срок владения: 2 месяца Пробег: 5000 км

Wroom.ru

Купил новый Форд Мондео 2 месяца назад, с тех пор как-то незаметно проехал 5 тыщ, так что можно сказать обкатка и полноценный тест-драйв уже состоялись. Ну и как результат сильно разочарованным я не остался. Хотя такие опасения и были, чего скрывать.

Честно говоря, желания давно уже крутятся вокруг Вольво ХС-70, вот только мои хотелки ну никак не совпадают с моими возможностями. Бэу как вариант тоже не хочу и не потому, что боюсь попасть, а просто морально уже не хочется обслуживать авто за того парня: ну в смысле кто-то ездил, а масло в коробке менять буду я, диски тормозные там покупать.. надоело, ведь не из под задницы императора авто/не с аукциона в смысле. А раз на новую Вольву денег нет, то и пасся я в районе 1,1-1,3 млн.

Ну и само собой, что именно приличного продается в эту цену все примерно знают. Из нового, большого и аналогичного Инсигнии класса. А если возжелать еще что-то максимально простого-надежного, то выбор становится еще более очевидным.

Вообще, после годичной эксплуатации Инсигнии турбо-мотор я уже не хотел (или точнее ПОКА не хочу). В основном потому, что до сих пор не понял как авто с непосредственным впрыском и турбиной может жрать как лошадь (сейчас могу сказать, что практически как атмо 2,5), ну и ездить вокруг заправок с самым чистым 95-ым и 98-ым мне тоже надоело... и эти непредсказуемые подергивания двигателя тоже напрягали. Хотя ездить на нем мне очень понравилось: динамика, эластичность и все такое. Да, еще коробку я желал только автомат, ну на самый крайняк - вариатор.

Вот так я и пришел к автосалону, где под одной крышей стояли Камри, Мондео, Мазда и Теана. Из них и выбирал. Мазда и Теана отпали сразу: одна из-за совсем безумной цены на КАСКО, вторая потому, что тупо была значительно дороже (без скидок). Ближе всего по цене крутилась Камри, поэтому как альтернативу Форду ее и смотрел.

Честно говоря, перед этим походом я очень неудачно "посетил" интернет. Поскольку мой незамутненный мозг сразу попал под раздачу владельцев Камри (нынешних, будущих и просто их группе поддержки), ну и разнообразнейших авто-обзоров. Честно, я до сих пор не знал, что в сети водится такая банда "экспертов". Блин, и все такие убедительные. Ну да ладно.

И конечно, основным моментом, которым был невероятно закакан мой восприимчивый мозг были рассуждения про мотор. А речь шла, напомню, только про атмосферник (он же 2,5). И еще раз напомню, просто потому что он был "в деньги", тем более менять турбо на турбо я не собирался ни в каком раскладе.

Вообщем, совершенно естественно, что абсолютное большинство экспертов писали, пишут и будут писать, что он "НЕЕДЕТ", повторяют это как как мантру. Вообще я почти про все свои авто слышал что все они "не едут". И Антара, и С-Кроссер и предыдущая Инсигния по мнению диванных аналитиков можно было только толкать с горки и высаживать пассажиров, а у самих этих аналитиков, конечно же сплошь прокаченные Скаи и компрессорные Мерины. Только вот у меня они каким-то образом ехали, фиг его правда знает, как и куда, но на Антаре я перекатал все семейные и не очень дальняки от Подмосковья вплоть до курортов Краснодарского Края. Одним словом, после просмотра нескольких обзоров и чтения последующего срача в комментариях я перестал читать весь этот бред в сети и сосредоточился исключительно на своих ощущениях. Главным же аргументом "ЗА" послужило сравнение динамики Антары 2,4 и Форда: едут они ну совершенно одинаково, при разных вроде бы лошадях и массе, но сходном моменте. Видимо разница в 300 кг позволила их динамике сравняться. Ну и примерно также как и 2,0 ЦРВ и С-Кроссер он едет +/-. Кстати, сейчас я уже понимаю, что все жопошные ощущения от тест-драйва были скомканными еще и потому, что машины у официала были с пробегами в 300-300 км (так уж получилось) - сейчас кажется, что после обкатки машина поехало ощутимо веселее и без использования штатного педаль-бустера под названием спорт-режим. Хотя, может быть и привык, утверждать не берусь. Ну и еще из отметил для себя, что по динамике Форд едет как раз между Камри с 2,0 и 2,5 моторами, и это тоже меня в принципе тоже устроило. Жрет этот агрегат с моей ездой (средняя скорость 30 км/ч) - 10,5 литров 92-го, иногда 95-го, в зависимости от того, какой пистолет ближе. Разницы в динамике не замечал. Ну и самое главное: при покупке я был морального готов ехать на чип (хотя это и идиотизм по своей сути, я понимаю). Но прошло 2 месяца и никуда я так и не поехал. И уже не поеду, видимо.

Из того, что в Форде мне не очень нравится, это, конечно, коробка. Она невероятно тупая, особенно после Айсиновского агрегата на Инсигнии. Например, может запросто пнуться и происходит это преимущественно при малом газе. Хотя при быстром ускорении (а эксперты меня щас обязательно поправят насчет "быстрого"), так вот в крайних режимах работает она в целом неплохо, но задуматься при переключениях вполне себе может. И еще для перехода на несколько передач вниз педаль газа нужно продавливать от души - почти до коврика.

Собственно, обязательно про салон надо написать. В Форде нет совершенно никакого намека на благородство и изящество. Хотя это смотря что понимать под этими словами, но лично я не вижу там ни первого, ни второго. Панель какая-то грубая и массивная, всюду вставки из самого дешманского пластика "под металл". Даже всякие прибамбасы типа отделки велюрчиком бардачка и подсветочки в ногах и дверях не спасают. Хотя нет, один плюс все-таки есть. Хорошо продуман центральный тоннель: эти 2 подстаканника и отличная ниша под магнитолой как у Вольво... эх, Вольво моя Вольво... в смысле не моя ты, не моя. Ну и еще совсем не нравится ткань сидений. Она сильно маркая, наверное потому что очень черная, хотя чистится нормально и сами сиденья вполне удобные, ну может подушка чуть коротковата и колени получается немного задраны вверх (наклон сидушки никак в простом Титаниуме не регулируются). Вообще сначала я хотел взять Мондео с кожаным салоном и всеми возможными регулировками, но житейский опыт мне тихонько подсказывал, что эта переплата в 150 тыщ за салон+LED фары никогда на вторичке не окупится и я эти деньги подарю или трэйд-ину в перспективе или следующему хозяину (и за такие деньги мне встала бы Камри - см ниже). Тем более, что комплектация (Титаниум) в целом вполне сбалансирована.

Как там реализована мультимедиа - не писал только ленивый. Да, большой экран, который кстати сказать нещадно бликует на солнце и на котором видны жирные пятна от пальцев. От этого хорошо помогает защитная пленка для мониторов ценою в 150 рублей за 2 штуки. Из самого неприятного лично для меня - это отсутствие обычной кнопки на бороде для выбора источника музыки - надо заходить в меню мультимедии и тыкать пальцем. Либо переключать через голосовое управление. А я эту науку освоил не очень, т. е. вроде бы и можно задавать температуру климата голосом и звонить, но не мое это. Но точно могу сказать, что по сравнению с Интеллилинком у Опеля этот Синк (ГУ/головное устройство) - верх совершенства, уж сколько раз я маялся с висящей магнитолой или внезапно погасшим экраном на Инсигнии - не сосчитать, а перепрошивал ее, ммммм - это были самые волнующие моменты нашей совместной автомобильной жизни. Вот, а навигации, кстати, в обычном Титаниуме нет, поэтому мой выбор - это держатель для телефона с Яндекс картами на стекло ценой за 1000 рэ.

В свою очередь с климатом у Форда случилась засада: он не умеет дуть незаметно для водителя и пассажиров. И в нем нельзя однократно выбрать комфортную температуру и забыть: он дует или сильно в морду, или в район левого уха, или коленок, короче черт знает что и куда. Плохо. Кстати, Инсигния до самого последнего дня сдачи в трэйд-ин работой своей климатической установки даже не раздражала ... этим наравне с тупизной ГУ она бесила просто.

Что нравится. В этой машине мне ОЧЕНЬ нравится рулежка. И еще шумоизоляция. Это прям очень приятный дуэт. И я вполне могу предположить, что данное шасси настраивалось совсем не под этот мотор, а под какой-нибудь 200-300 сильный Экобуст, так что можно представить как оно - ехать на нем "на все деньги", да где-нибудь по свободным серпантинам... Вообщем по настройкам рулевое такое же вкусное, как и на Инсигнии. Казалось бы - просто огромный седан, а как здорово он едет. Этими своими качествами - рулежкой и шумоизоляцией - Форд позволяет закрыть глаза даже на этот премерзкий пластик в салоне. Жаль, что только когда он едет, а не стоит.

Еще эта машина позволяет решить большинство семейно-бытовых проблем (без перевозки холодильника на дачу, разумеется) для семьи с 2-мя детьми. Наверное менеджеры были удивлены, когда я в тест-драйвовскую машину (и в Камри и в Мондео) пытался запихать 2 велосипеда. Кстати, Камри этот фокус не удался к большому моему сожалению, видимо больший простор для задних пассажиров съел часть полезного места в багажнике. И еще мне до сих пор интересно, а в чем предполагается производителем перевозка продуктов из супермаркета. Если в багажнике - то в нем (таком огромном) нет никаких крючочков, полочек, сеточек. В этом плане, Шкода, конечно, рулит и ее Симпли Клевер. Короче говоря: вынимать закатившийся в дальний угол помидор из пакета - задача нетривиальная, особенно в плохую погоду и с грязным бампером.

Ну что еще из самого важного. Из очень важного - это, конечно, деньги. Разница между Мондео и Камри (обе 2,5) составляла 25 тыщ руб в пользу последней. Форд, правда в титаниуме и побогаче был, чем 2-я комплектация Тойоты. Но когда я посчитал разницу в страховке, то получилось еще тыщ 50 рублей + в обязаловку спутник. Ну и самое главное, средненький охранный комплекс "от дурака" на профильном форуме выходил где-то тыщ в 60, поскольку оставить новенькую Тойоту во дворе без никаких средств защиты психологически я не смог бы. А Форда - смог, ведь на него я сразу планировал ставить ... НИ-ЧЕ-ГО. Ни сигналок, ни спутников, ни бронепленок, ни тонировок я на него только коврики приобрел, потому как с завода шло какое-то велюровое недоразумение водителю в виде полоски ткани под пятками. А, ну да, еще в гараже от Инсигнии оставались зимние колеса на 17, а в Камри шли 16-е диски, ну это еще рублей 30 плюсом падало к стоимости Тойоты.

Вот Вы думаете к чему я тут эту арифметику развел? Да просто к тому, что при покупке не увидел я разницы между Мондео и Камри на 170 тыщ рублей, хоть меня убей. Ни тогда не видел, ни сейчас, да и поменяю я его скорее всего через год-два (если кризис не нагнет сильно). И по-прежнему остаюсь уверенным, что ни в одной из этих бибик нет никаких прорывных качеств, за ради которых с пеной у рта стоит доказывать кому-то об исключительности своего выбора... тем более что по сравнению с вожделенной Вольвой, ну или свежей Е-шкой и одна и вторая тачанки есть в общем-то ... банальный ширпотреб.

ЗЫ) Корейцев НЕ смотрел в принципе. Не могу даже с ними ничего сравнивать, так уж получилось. Кто ездил на свежем немце типа Е-класса, наверное поймет.

ЗыЗЫ) По прайсу Мондео обошелся мне в 1,12 млн. КАСКО с ОСАГО еще в 48 тыщ. Коврики - 2500. Пленка на монитор 150 руб и крепление для телефона на стекло 1000 рэ. За сильно дороже Форда НЕ купил бы, каюсь. Наверное морально более 1,2 млн за него не отдал бы и продолжил бы ездить на Инсигнии, или вымутил бы обмен на дизельную Инсигнию же, уж больно при всех ее минусах машина была хороша.

В свою очередь доплата за вышеописанный Мондео 2015 г. в. после сдачи Инсигнии 2013 г. в. составил 270 тыщ (трэйд-ин). Пользуюсь им уже не первый раз и могу заверить, что всегда можно найти интересное предложение, завязанное на сдачу старого авто официалу, как с Фордом сейчас и с Тойотой до недавнего времени.

Ах, ну и самое-то главное!!! Красивый он, Мондео. Не замыленный еще на наших дорогах и очень жалко, что нет у нас универсалов.

Все, конечно, ИМХО.

Ford Mondeo (2015 г.)

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

1 11 октября 2015ответить

Честный и объективный отзыв!

Андрей 14 июля 2016ответить

Толково написал.Голова соображает у человека,и мыслит реалиями

Сатыбек 15 февраля 2017ответить

Всё понятно! Мне тоже Мондэо нравится! Но салонный пластик да,оставляет желать лучшего! Ну так, на вкус и цвет товарищей нет! #128513;

Алекс 15 ноября 2017ответить

У меня ford mondeo 2015 года. 2.0 T. hugobost.АВТО НЕ ПЛОХОЙ НО ЕСТЬ СВОИ "-"! 1- НА 15000 км. был пенок с первой на вторую передачу, 2- сейчас на 50000 км лопнули передние тормозные шланги стою без движение месяц. Так-как шлангов нет не в магазинах , в инет-магазинах, у дилеров!Обратился в "АВИЛОН" к дилеру сказали ждите месяц! Интересно девки пляшут , что за авто такая ?)3- Не удобен багажник плохо достать запаску , и положить крупный груз. Не знаю, как американка но по форуму хвалят. Так-как у них есть люк, и лифт-бек! И за это го себе лично я бы взял.4- на чистом автомате разгон плохой по этому приходиться включать "S" режим! 5- шумно работает двигатель хотя в салоне его не слышно только с улицы слышно.У дилера говорят , что это нормально! хотя когда покупал шума не было.Во стальном авто не плохая!

15 ноября 2017ответить

P.S )) Как можно сравнивать volvo и этот форд? все равно,что сравнить танк и самолет!) Форд возле volvo не стоял.)) У меня были volvo и есть volvo xc70 2.4 t те же кобылы , что на форде.Машины, коробки, привод, манера езды разные! На volvo xc70,xc90, s 60, s80 (полный привод) при обгоне, старте машину в отличии от форда не ведет это большой +. С коль ко людей столь ко мнение, пока не попробуешь не поймешь! Каждому свое если на форде 2.0 Т HUGOBOST играть в шашки, сидеть на хвосте то все это надо делать на "S" режиме проверено опытом! Это я про этот форд, что выше на фото. Так как на mondeo 2014 года с моим движком стоит коробка DSG и она шустрее.)) ВСЕМ УДАЧИ!!

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Infiniti QX80 Физическое угождение нынче равным таки принципиально для каждого, анал…

Ford Transit Краска у форда в последнее время ничуть не лучше чем у китайских грузо…

Renault Twingo HeliosВнимание - внимание. Супер акционное предложение. Таких цен вы ещё не…

Subaru Outback 2.5Пол-ляма за два года слить на обычного,НЕпремиального,бу япошку?.И вы…

Лада Веста Седан Кросс 1.8Веста св кросс 1,8 люкс престиж, цвет марс чёрная крыша куплена 25 окт…

Changan CS35 Plus Вот же ты дебилоид!Читаю твой дегенеративный и тупой коментарий в конц…