Mazda Premacy • 2014
Вот решил написать свой первый отзыв о далеко не первом автомобиле. До этого никогда не владел Маздами, и вот решил приобрести Premacy 2014 года с 2-литровым двигателем (151 л/с). На момент покупки пробег составлял всего 8000 км. Хочу сразу оговориться, я особо не фанатею от каких-то конкретных марок или моделей, владел и очень дорогими, и совсем бюджетными автомобилями. Считаю, что в любой машине есть свои плюсы и минусы. Тут , как говориться, кому что больше нравиться. Поэтому постараюсь быть предельно объективным.
Итак, по порядку:
Перед тем как приобрести автомобиль, наверное каждый человек задумывается, а для каких целей он мне нужен в данный момент? И тут постепенно, начинает формироваться картинка: тип кузова, мощность, привод, а у некоторых даже цвет и запах в салоне. Честно скажу, мы с женой задумались тоже. Потому, что наш седан на тот момент нас уже не устраивал не в плане комфорта, а в плане вместимости с двумя детьми и всеми сопутствующими причиндалами. (У кого есть дети, те меня понимают). К большому сожалению в автосалонах мы ничего подходящего для себя не нашли. Пришлось открыть наш любимый сайт и ... кстати человек продававший Мазду любезно согласился обменяться на мой автомобиль, что меня избавило от лишних заморочек с продажей и подарило незабываемое путешествие в славный город Красноярск по Российским, будь они не ладны, дорогам.
Поскольку микроавтобус, универсал и минивен у меня когда-то были, то как-бы есть с чем сравнивать.
Понравилось:
Конечно же первое-это просторный салон, три ряда сидений с возможностью трансформации в ровный пол, обилие различных полочек, карманчиков, подставочек и т. д.
Раздвижные задние двери с электроприводом как с пульта, так и с кнопки в салоне. Это по достоинству оценят семейные пары с детьми. Да и вообще на разных тесных парковках удобно очень.
Очень мощная печка (7 скоростей обдува), на максимуме это что-то! Вообще в управлении климатом всё просто и удобно, ничего лишнего.
Коробка 6-ти ступенчатая с возможностью ручного переключения передач. Тут всё хорошо и плавно работает.
Движок тоже тянет не плохо, работает ровно (бензин 95 или 98)
Ходовка по моим ощущениям могла бы быть чуток и помягче, но в целом не плохо. (тут на любителя)
Обзорность хорошая
Неплохой диапазон настроек руля и сиденья водителя, кстати задний ряд тоже имеет возможность смещаться в горизонтальной плоскости.
Управляемость мне тоже понравилась руль "острый", тормоза отменные.
Есть функция i-stop которая глушит двигатель при кратковременных остановках при нажатии на педаль тормоза. У меня работает только когда пристёгнут ремнём. (можно отключить кнопкой) Зачем этот прибамбас большой вопрос, позволяет-ли он реально экономить топливо или помогает экологии я затрудняюсь ответить. Но будим считать, что японцы не просто так внедрили эту технологию. Кстати, реальный расход по городу 10-10,5 литров. Много это или мало для современного 2-х литрового двигателя решайте сами.
Теперь что НЕ понравилось:
Когда я первый раз осматривал автомобиль первое, что бросилось в глаза -это угол наклона задних колёс, приблизительно так: /--- . Кстати такая же проблема у меня когда-то была на другом японском минивене и никакие развалы и схождения на помогали, так и продал. На Мазде мне поначалу всё исправили, но со временем проблема возвращается.
Маленький дорожный просвет даже для города очень напрягает. Приходится быть предельно аккуратным. Заказал проставки (а что делать?) заодно в мазда-центре заново глянут развал.
Левая задняя дверь почему-то на неровностях скрипит. Причину пока на могу определить, то-ли это уплотнитель, то-ли внутри что-то. Мелочь конечно, но не приятно.
Ещё хотел бы отметить красное табло бортового компьютера. (у моей сестры в точности такой стоял на старой Мазде 3) Причём на центральной комбинации приборов стоит цветной дисплей. В чём тут прикол не понятно, смотрится как-то совсем никак!
Едим дальше! Обшивка двери- это такое, извините за выражение, уеб...во. Особенно в условиях российской действительности. Вся пыль с окна оседает на этой тряпочной обшивке. Вид конечно "шикарный" и приходиться постоянно делать влажную уборку с помощью тряпки и "трёхэтажного" мата.
Ещё интересный момент которого я не понял совсем: вода на заднее стекло подаётся в противоположный угол от лежачего дворника. Т. е. что бы добраться до водички, дворнику надо разгрести всю грязь с характерным скрежетом царапая при этом стекло заднего вида (очень остроумно). А вот лобовое наоборот моется изумительно и вода распыляется равномерно на всё стекло.
Так же большим минусом считаю зеркала заднего вида с большой "мёртвой" зоной, хотя сами зеркала не маленькие.
Ну и в завершении это конечно лишняя лошадка (151 л/с) ни туда и ни сюда ))
Как я уже писал, у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Я написал каким этот автомобиль увидел я. А выводы делать Вам, стоит-ли эта машина вашего внимания. ВСЕМ СПАСИБО И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Комментарии