Wroom.ru

Mazda Premacy (2014 г.)

Mazda Premacy (2014 г.)

Автор отзыва: СТЕПАН353 Добавлено: 8 июня 2015

Wroom.ru

Вот решил написать свой первый отзыв о далеко не первом автомобиле. До этого никогда не владел Маздами, и вот решил приобрести Premacy 2014 года с 2-литровым двигателем (151 л/с). На момент покупки пробег составлял всего 8000 км. Хочу сразу оговориться, я особо не фанатею от каких-то конкретных марок или моделей, владел и очень дорогими, и совсем бюджетными автомобилями. Считаю, что в любой машине есть свои плюсы и минусы. Тут , как говориться, кому что больше нравиться. Поэтому постараюсь быть предельно объективным.

Итак, по порядку:

Перед тем как приобрести автомобиль, наверное каждый человек задумывается, а для каких целей он мне нужен в данный момент? И тут постепенно, начинает формироваться картинка: тип кузова, мощность, привод, а у некоторых даже цвет и запах в салоне. Честно скажу, мы с женой задумались тоже. Потому, что наш седан на тот момент нас уже не устраивал не в плане комфорта, а в плане вместимости с двумя детьми и всеми сопутствующими причиндалами. (У кого есть дети, те меня понимают). К большому сожалению в автосалонах мы ничего подходящего для себя не нашли. Пришлось открыть наш любимый сайт и ... кстати человек продававший Мазду любезно согласился обменяться на мой автомобиль, что меня избавило от лишних заморочек с продажей и подарило незабываемое путешествие в славный город Красноярск по Российским, будь они не ладны, дорогам.

Поскольку микроавтобус, универсал и минивен у меня когда-то были, то как-бы есть с чем сравнивать.

Понравилось:

Конечно же первое-это просторный салон, три ряда сидений с возможностью трансформации в ровный пол, обилие различных полочек, карманчиков, подставочек и т. д.

Раздвижные задние двери с электроприводом как с пульта, так и с кнопки в салоне. Это по достоинству оценят семейные пары с детьми. Да и вообще на разных тесных парковках удобно очень.

Очень мощная печка (7 скоростей обдува), на максимуме это что-то! Вообще в управлении климатом всё просто и удобно, ничего лишнего.

Коробка 6-ти ступенчатая с возможностью ручного переключения передач. Тут всё хорошо и плавно работает.

Движок тоже тянет не плохо, работает ровно (бензин 95 или 98)

Ходовка по моим ощущениям могла бы быть чуток и помягче, но в целом не плохо. (тут на любителя)

Обзорность хорошая

Неплохой диапазон настроек руля и сиденья водителя, кстати задний ряд тоже имеет возможность смещаться в горизонтальной плоскости.

Управляемость мне тоже понравилась руль "острый", тормоза отменные.

Есть функция i-stop которая глушит двигатель при кратковременных остановках при нажатии на педаль тормоза. У меня работает только когда пристёгнут ремнём. (можно отключить кнопкой) Зачем этот прибамбас большой вопрос, позволяет-ли он реально экономить топливо или помогает экологии я затрудняюсь ответить. Но будим считать, что японцы не просто так внедрили эту технологию. Кстати, реальный расход по городу 10-10,5 литров. Много это или мало для современного 2-х литрового двигателя решайте сами.

Теперь что НЕ понравилось:

Когда я первый раз осматривал автомобиль первое, что бросилось в глаза -это угол наклона задних колёс, приблизительно так: /--- . Кстати такая же проблема у меня когда-то была на другом японском минивене и никакие развалы и схождения на помогали, так и продал. На Мазде мне поначалу всё исправили, но со временем проблема возвращается.

Маленький дорожный просвет даже для города очень напрягает. Приходится быть предельно аккуратным. Заказал проставки (а что делать?) заодно в мазда-центре заново глянут развал.

Левая задняя дверь почему-то на неровностях скрипит. Причину пока на могу определить, то-ли это уплотнитель, то-ли внутри что-то. Мелочь конечно, но не приятно.

Ещё хотел бы отметить красное табло бортового компьютера. (у моей сестры в точности такой стоял на старой Мазде 3) Причём на центральной комбинации приборов стоит цветной дисплей. В чём тут прикол не понятно, смотрится как-то совсем никак!

Едим дальше! Обшивка двери- это такое, извините за выражение, уеб...во. Особенно в условиях российской действительности. Вся пыль с окна оседает на этой тряпочной обшивке. Вид конечно "шикарный" и приходиться постоянно делать влажную уборку с помощью тряпки и "трёхэтажного" мата.

Ещё интересный момент которого я не понял совсем: вода на заднее стекло подаётся в противоположный угол от лежачего дворника. Т. е. что бы добраться до водички, дворнику надо разгрести всю грязь с характерным скрежетом царапая при этом стекло заднего вида (очень остроумно). А вот лобовое наоборот моется изумительно и вода распыляется равномерно на всё стекло.

Так же большим минусом считаю зеркала заднего вида с большой "мёртвой" зоной, хотя сами зеркала не маленькие.

Ну и в завершении это конечно лишняя лошадка (151 л/с) ни туда и ни сюда ))

Как я уже писал, у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Я написал каким этот автомобиль увидел я. А выводы делать Вам, стоит-ли эта машина вашего внимания. ВСЕМ СПАСИБО И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Mazda Premacy (2014 г.)
Mazda Premacy (2014 г.)

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Infiniti QX80 Физическое угождение нынче равным таки принципиально для каждого, анал…

Ford Transit Краска у форда в последнее время ничуть не лучше чем у китайских грузо…

Renault Twingo HeliosВнимание - внимание. Супер акционное предложение. Таких цен вы ещё не…

Subaru Outback 2.5Пол-ляма за два года слить на обычного,НЕпремиального,бу япошку?.И вы…

Лада Веста Седан Кросс 1.8Веста св кросс 1,8 люкс престиж, цвет марс чёрная крыша куплена 25 окт…

Changan CS35 Plus Вот же ты дебилоид!Читаю твой дегенеративный и тупой коментарий в конц…