Лада Калина Хэтчбек 1.6 • 2007
Продал 14-ю (3 года было), добавил, купил Калину. Нужна была машина на каждый день, ездить на работу. Живу за городом. Одна поездка туда-сюда это около 80-90 км, из них 20 по городу. С гарантии не снимал, все ТО прошел. Взял "голую" в салоне "Самара-Лада" г. Самара за 239 тысяч рублей. Без ЭУРа, ну не привык я с "усилителем" ездить, да и не нужен он на Калине. Музыку, сигнализацию, и "каско" на первый год - это еще примерно 35 т. р.
Теперь по порядку о случившихся технических неисправностях. В первые 200 км затроил двигатель. Вернулся в салон и сервис (в одном здании). Мастер снял модуль зажигания, он оказался 2004 или 5-го года. Очевидно подменили или на стоянке завода или на перегоне или на стоянке автосалона. Скорее всего было так: позвонил друган менеджеру по работе с клиентами попросил об "услуге", тот согласился и сделал гадость. Или налаженый промысел, национальная наша "смекалка", левые деньги, ну как везде. Модуль зажигания поменяли по гарантии.
На 10 тыс. км начал замечать лужицы масла под машиной, потекла коробка. В итоге только на третий раз в сервисе, молодой пацан, (до этого смотрели старые опытные зубры, на что только не грешили) нашел маленькую милиметровую дырочку на дне фрезерной выточки на нижней поверхности коробки передач - заводской брак. Но почему она дала о себе знать только через 10 тыс пробега? - следы герметика мы с ним нашли. То есть люди (или вернее нелюди) знали о браке, и просто замазали герметиком и отпустили в продажу. Коробку поменяли по гарантии. На 25 тыс км пробега снова лужица под машиной :) На это раз антифриз. Поменяли по гарантии радиатор и сказали, что это "болезнь" многих калин.
Сейчас пробег 38 тысяч км. Недавно обнаружил что течет задняя правая стойка, поеду на днях в сервис менять :)
Ну а в целом машиной доволен. Не тесная (рост 180), шустрая, на трассе 120-140 км/ч комфортно. 160 почти предел, да и страшновато уже. В салоне завелись сверчки с 15 тысяч. Довольно сильно слышно коробку передач. Шумовиброизоляцию не делал. Заводится всегда с полоборота и зимой (до -35) и летом. Печка жаркая. Обзор отличный. Проходимость отличная.
Вобщем модель из ВАЗов самая удачная считаю. Для города идеальная. Вот только как всегда подводит человеческий фактор, наш русский авось и так сойдет, и пока этот долбо**изм и расгильдяйство в себе мы сами, каждый из нас не искореним, не будем мы делать нормальные машины. Даже из того, что сейчас есть на чертежах автоваза, можно сделать конфетки. И не писал бы я тогда о поездках в сервис на гарантийный ремонт вам тут. Но... мля...снова она, лень матушка. и обуревает она всех, начиная от конструкторов заканчивая дядьвасей, который мне с бадуна коробку передач вытачивал, падла.
Удачи всем.
Комментарии