Добавил WrZehn 06.06.2015 ✦5
Тойота Ленд Круизер Прадо • 2015 • 7000 км
Проехал на Ленд Крузере Прадо 7000 км, так что это будет скорее что-то вроде обзора, а не отзыва.
Наверное писать про Прадо что то как то глупо, любой автолюбитель знает это авто, кто то с вожделением смотрит на него, кто то люто ненавидит. Надо сразу сказать, что я люблю Тойоту, и выбор данного авто был скорее связан с тем, что это Тойота.
Я не буду писать, про другие авто, и что можно было взять, сами понимаете что за 2.5 млн, сейчас в 2015 году, кроме Прадо нет достойных вариантов.
О Плюсах авто. Вы и так знаете их, кратко, надежно, проедешь везде, ликвидность, пацаны уважают)) Не буду петь диферамбы, все и так знают что это отличная машина.
Отдельно про расход топлива. Он у меня 9.5 л на 100 км, например в том же режиме Хендай IX35 дизельный хавал на 1 литр больше. Для меня загадка, как умудрились Японцы на таком авто этого добиться.
Поговорим о минусах.
Сразу скажу это авто не для трассы, точнее для трассы со скоростью 100-120 кмч, для меня это не критично, но людей любящих ездить 150 и более, эту машину не стоит брать, или если брать, но сажать на 20-22 диски с низким профилем, что то возможно мудрить с подвеской.
Салон конечно для авто 2015 года, откровенно простоват, я не скажу что все плохо, но хорошо то же. Страдает эргономика в том плане, что кнопки разбросаны по панели, например подогрев руля справа внизу от руля, а прогрев нитей накала и ускоренный прогрев двигателя слева внизу. Т. е. зимой садишься и как в фильмах про пилотов самолетов тыкаешь кнопки ВЕЗДЕ. Но это придирки. Привыкаешь к этому.
Кончено у меня простовата комплектация, Элеганс, на тряпке, но сиденья не удобные, т. е. как бы доплатить стоило 200-300 тыс за кож салон с нормальными седлами. Но опять же я сравниваю сидухи с Лексусом ЕС, например по сравнению с Хендаем 35, сиденье получше, но скажем на камри в максималке которая стоит на 1 млн дешевле уже не сравнить.
Шумоизоляция. По сравнению с Лексусом её просто нет. Надо будет ставить, не охото только салон весь перебирать. Цена вопроса 30-40 тыс.
Звук, магнитола - для авто 2.5 млн не очень.
Вы можете подумать, что я разочарован в авто. Нет, о минусах я знал зарание, и с ними мирился, но эти минусы НИЧТО по сравнению с минусами других авто, у которых жор масла, рассыпаются поршневые, цепи перескакивают, ломаются коробки и т. п. Тут я уверен, захотел я к товарищу в Ханты поехать, 900 км по тайге и северным дорогам, да без проблем, к тетке в Саратов, не вопрос, не паришься, если там официальный дилер или нет на случай чего))
Всем удачи на дороге.
Комментарии
Владимир23.10.2016ответить
Собираюсь купить 2016 года. Надеюсь минусы с устаревшим салоном и звуком будут лишь легкой досадой вкупе с надежностью, проходимостью и имиджем!
Боря04.11.2016ответить
Имею такой-же авто с 2014 г.,пробег 150 тыс.,трасса,в основном.Мне очень нравится,130-140 не проблема(кдсс держит)
Андрей30.11.2017ответить
Киа Мохаве в несравненно лучшей комплектации за 2,6 ляма НОВЫЙ + неугоняемость, управляемость как легковой а тойота неуклюжий валкий недокрузак, единственное пока еще осталось совковое племя ликвидный.
Василий30.11.2017ответить
прошли те времена когда автомобиль это роскошь, сегодня скорее наоборот, чтобы статуса себе добрать мужик покупает себе прадо, сейчас в кредит можно взять и каена и бомбу х5, катал я прадика по мне в 120 кузове это в соотношении цена качества более достойный вариант причем за лям а не за 2,5 прадик превратили в средство по отъему бабла в россии т.к. до нашего тунгуса все доходит с опозданием, зачем покупать проходимый трактор, никчемный на трассе, да за такие деньги когда ты живешь в городе!!!
Андрей25.04.2016ответить
согласен с автором. Прадо - это просто и надежно. Сам 10 лет на нем катаюсь.. ПРАДО - от слова РАДость