Шкода Фабия • 2012 • 7000 км
До Шкоды Фабии владел нексией N100 и нексией N150. Итак Skoda Fabia 1.2, комплектация Ambition.
Плюсы:
- низкий расход топлива, мои рекорды: трасса - 5,3 л., смешанный зимой - 8 литров на сотню.
- компактность (очень удобно для города - разворот и парковка)
- при включенных дворниках, включение задней передаче сопровождается одним взмахом заднего дворника (мелочь а приятно)
- отсутствие внимания угонщиков к данной модели
Минусы:
- немного "воет" коробка на 1 передаче при движении на малой скорости (двор парковка)
- шумоизоляция (в принципе чего и стоило ожидать от бюджетной шкоды)
- маленький объем багажника
- отсутствует шкала температуры ОЖ на приборке, есть только световая индикация синий - холодный ОЖ, и красный - "глуши мотор , закипаю"
Данная малышка у меня не давно, но проехал я уже 7000 км. Досталась мне Фабия с пробегом 9000 км, сначала все меня пугали что двигатель 1,2 будет для меня слабым, но 69 лошадей и крутящий момент с низов не дает отстать от городского потока в движении. Двигатель в три свечи, как будто всегда троит, но слышно это только на непрогретом двигателе, потом его почти не слышно ни в слоне ни на улице. Если нет цели соревноваться со светофора с другими участниками движения , то шкода с поставленной задачей довести себя и других людей в комфортной обстановке, справляется. Кстати не замечаешь разницы сколько человек сидит в машине ты один или ещё 2 вместе с тобой, кузов и подвеска жесткие , на кочках кончено о мягкости и плавности стоить забыть, зато в поворотах крен почти не уловим.
Зимой очень тепло в машине (после -5 постелил "автоодеяло" на двигатель), но только передним пассажирам, задним приходится немного терпеть пока прогреется весь салон, под сиденьем воздуховодов ведущих на задние ряды - нет.
Багажник очень маловат, но если сложить сиденья войдет даже автостекло, очень понравились технологические отверстия в сложенном сидении для задних подголовников.
Для тех кто любит много вещей хранить в салоне тоже рай, 2 бардачка, 2 выреза в центральной консоли, 2 подстаканника, съемная пепельница, карманы в дверях с местом под бутылку и с резиночками типа под журналы и бумаги формата А4, кстати это фабия снаружи только маленькая, находясь внутри машины это чувство пропадает из за наклона стекла и большой торпеды, все как у "взрослых" машин, рослым водителям будет тоже удобно , сам 192 см, регулировка сиденья по высоте, вылет и наклон руля, причем сам за собой сзади сижу с удобством, единственное сама подушка дивана коротковата.
По техническим вопросам ничего не скажу, езжу и проверяю уровень масла и заправляю бензин, приятно удивлен сервисным интервалом в 15 тыс. км.
По мере появления новостей буду дополнять отзыв, всем добра!
Комментарии