Джили Отака • 2007 • 95000 км
Покупали седан Джили Отака в мае 2012 года: б/у 2007 года выпуска, пробег 48000 км, комплектация "3" (с подушками).
Цели и задачи: Дешево и сердито покататься по городу и области.
Стоимость покупки в 2012 г. 145000 руб.
Состояние при покупке "ВСЕ ЦЕЛОЕ" (без кузовных работ), дефекты ЛКП (царапины, сколы краски на капоте) в расчет не беру.
Резина была лето+зима не новая, но ездить можно.
После покупки:
Загнал на "СТО" ремень ГРМ нормальный, фильтр воздушный почистил методом выбивания - поехал.
48000 км. - 55000 км. ничего не делал =)
55000 км. - поменял масло ф/м, ф/т, ф/в (масл, топл, возд - фильтра).
Дальше начал передвигаться по городу.
на 72000 км. поменял: торм. колодки задние, торм колодки передние с дисками, фильтра, 3 ремня. Амортиз перед/зад в сборе с резинками (пружины оставил старые), высоко-вольтные провода, со свечами.
на 95000 км. - продал ТИНЕЙДЖЕРАМ (молодые парни 23-28 лет), с ценой загибать не стал, отдал за 105000 руб. Рекомендовано поменять сцепление с корзиной =)
О машине:
ЛКП в диапазоне 5-6 лет - блеклое, цвет серебро, царапины присутствуют, кол-во не считал.
Кузов: РЖА в швах между верхней и нижней частью перегородки моторный отсек/салон - лечится кисточкой с мовильем (со временем грязь и пыль насядет и норм). От этого шва пошла по крыльево-лонжеронном швам к бамперу (особенно смотреть со стороны омывателя).
Электрика: провода - отдельная история - они вроде должны быть гибкими, а со временем становятся не гибкими. Контакты к фарам с налетом, из-за этого панель прибора в салоне мигает как елочка когда ей вздумается. от греха я отключил противотуманки, до этого дейтсвия сгорело реле - поменял и предохранители. Фары потеют изнутри, может это тоже на проводку влияет.
Двигатель: Двигатель, как двигатель - "ТАЙОТА" (не ТОЙОТА), а именно ТАЙОТА на китайский мотив, поскольку часть запчастей там китайская (чето китайцы оставили, а что то свое запихнули). РЕСУРС до капиталки 180-200 т. км.
МКПП - хрустит, ну не часто, мастер сказал если сломается проще новую воткнуть, чем ремонтировать старую. Я так понял, что коробка тоже от ТАЙОТЫ, модернизировать ее добавлением деталей ЯПОНИИ, путем удаления деталей КИТАЯ мастер не решился.
Салон: Пластик как пластик, да где-то клоп отлетает, так обшивка двери постукивает. Панель, вроде, не стучит. Сидения протираются, но машине же 6 лет дырок нет, ну и на этом спасибо китайцам.
Вывод: супер классности не ждите. Покупайте машину до 150.000 рублей и ездите на здоровье. Хорошая цена за машину со 100000 км пробега - 100.000 рублей (+- 15-20 т. р.).
ДА УЧТИТЕ, что завод изготовитель установил ГАРАНТИЮ НА ЛКП ОТ СКВОЗНОЙ КОРОЗИИ 2-3 года, т. е. при ДТП ИЗНОС ПО ОСАГО БУДЕТ ОКОЛО 40-60% в зависимости от пробега (циферок) на приборке.
По работе хочу купить МК 2009-2010 годов ...
Достоинства автомобиля
Доступность
Недостатки автомобиля
Не нашел
Комментарии
Алибаба08.02.2019ответить
Главное найти 30летних тинейджеров чтоб им это продать.спасибо автору поржал.а сгнивший кузов кисточкой с мовилью не лечится.
шрамдель05.04.2017ответить
Правильно сделал дружбан.Покатался и выкинуть потом не жалко.Главное больше 200 не разгоняйся.