Wroom.ru

Daewoo Nexia (2011 г.)

Daewoo Nexia (2011 г.)

Автор отзыва: Sanches 081 Добавлено: 31 июля 2015

Wroom.ru

Дэу Нексия значит... 1,5 литра, 80 л. с., комплектация GLE, 4 эсп, ГУР, ЦЗ, кнопка багажника и бака. Цвет голубой, но в паспорте серо-перламутровый (вроде я не дальтоник), но ни серого, ни перламутрового не увидел.

Продавал корефан, решивший пересесть с Нексии на Джентру, продавал недорого за 200 тысяч, ухоженый авто и не убитый, хоть и подтаксовывал хозяин иногда... Крашены левые двери, сделано хорошо и почти не заметно (протаранили его на светофоре аутлендером), сам все видел и поэтому решил взять, думал покатаюсь зиму и продам... Наивный...

Как водится, замена расходников и начало эксплуатации положено. Что сразу удивило так это расход топлива на 1,5 литровом двигле по городу до 12-13 литров и 9-10 по трассе, после форда употреблявшего 5-8 литров, как то не очень. Зима... мороз за -20 победил аккумулятор... как только теплело до -18 заводился без проблем, так же заморозки отмораживали замки дверей и ключ не поворачивался, особенно беда после мойки даж в -7. Ну ВДшка, зажигалка и матюки и мы в машине... завел едим - рукой держим дверь ибо не закрывается пока не оттает минут 15-20, ГУР на морозе тож воет аж жуть секунд 30 и норма, ну ни че привык, стойки в мороз гремели, в теплое время года все тихо...

Брал не из за комфорта а из за клиренса, что радовало проезжал везде, где застревал выбирался сам ни разу не вытаскивали и не гонял её больше 120 ни разу. СТРАШНО... 80-100 норм.

Отдельная тема комфорт, он относителен... Ну кто придумал 4 ЭСП посреди двери, чтоб приоткрыть стекло надо правой рукой под левую и тогда все норм или левую изгибать в такую загогулину что пипец. Шум от дороги слышно хорошо, что приятно в салоне сверчков нет. Водительское кресло смещено относительно руля влево, ну вот как так? Майфун жует МР3, радио берет отлично, штаная система на 3+, чуток поковырявшись можно было не плохо настроить до 4.

Доставали мелкие поломки: сначала перестал работать задний правый стеклоподъемник, забил, потом ЦЗ там же, стал искать, перетерся шлейф с проводами в двери, пытался починить потянул весь жгут и везде накрылся ЦЗ, походу фишка вылетела из модуля, забил, авто не угоняем, закрывал вручную и ключем...дальше передний левый ступичный подшипник-замена 550 р деталь и 500 работа...парни на СТО еле сняли колесо, было настолько узкое центральное отверстие или прикипело ХЗ... но весной все повторилось при переобувке на лето, все колеса пришлось срывать тормозами на приоткрученых болтах - жесть...

Постоянно по трассе лез чек, оказалось барахлит датчик скорости, лечил снятием клеммы а иногда сам пропадал...в городе такого не наблюдалось...

Еще задолбала течь масла на движке под распределителем зажигания, но говорят болезнь...что только не делал и протягивал и прокладку менял всеравно текло...

Свет - плохой, менял разные лампы не помогало...сильно выручали туманки... хотел тонировать но добрые люди отговорили (бывает взрывается заднее стекло) не у всех но бывает...повесил занавески из китая на присосках...вроде успокоился...

НЕ ЛИКВИД...

пришло лето, пересел в форда, нексию на базар выставил. Неделя - две три, звонков нет, поставил за 220...скинул до 210, не звонят...убрал ценник, зазвонили, продай говорят за 160...послал...

продавал все лето осень и в начале зимы с ростом курса бакинского приехал и забрал аксакал аж из Байконура...за 190...и фиг с ней...

и так...

тачка так себе, было много машин сравнить есть с чем...четырка пожалуй лучше, удобней и комфортней.

поломок нексия вытащила тыщь на 5 рублей за год и 5 тыщь км моего зимнего в основном пробегу, что считаю много.

доставали мелочи, такие как жгут двери, лампочки, датчик скорости, сколы которые сразу зацветали, особенно бесил расход топлива 11 литров по городу летом для машины весом 1 тонна.

А так возить себя любимого пойдет, не шикарно но и не пешком.

Daewoo Nexia (2011 г.)
Daewoo Nexia (2011 г.)
Daewoo Nexia (2011 г.)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Александр 1 июня 2017ответить

Автомобиль сочетающий в себе достоинства и преимущества автомобилей сразу нескольких классов:1. Вместительность салона. Очень много места.2. Комфортная посадка и поездка.3. Прекрасная обзорность.Недостатки тоже есть. Средняя шумоизоляция - прослушиваются при движении звук шин. Дополнительно устанавливал результативную шумоизоляцию Олимп и жидкие подкрылки.Пожалуй лучшее из того что у меня было за годы владения различными авто.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5бесплатный онлайн кинотеатр

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Слишком коротко и нудно как на толчке в сортире, мог бы подлинное в ст…

Лада Веста SW Кросс 1.8 АМТбольше года эти повозки не выдерживают. лох тот кто возьмёт больше чем…

Лада XRAY 1.8что это было???

Лада Веста SW Кросс 1.8 АМТКороче как обычно с жигулями! Покупаешь новую машину и пошло поехало!…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Просто в большинстве случаев это служебная машина, а волка как известн…