Wroom.ru

ГАЗ 3308 (2005 г.)

ГАЗ 3308 (2005 г.)

Автор отзыва: AGRESSOR22 Добавлено: 4 июня 2015

Wroom.ru

Итак, представляю вам довольно редкий в личном пользовании автомобиль ГАЗ-33081 "Садко". Отзывов о нём практически нет, так что может быть кому-нибудь информация будет полезна. Данный автомобиль относится к спецтехнике, и физлицами покупается в основном либо под рыбалку и охоту, либо если на другой технике просто не проехать. К тому же новый автомобиль недёшев, а на вторичном рынке, как правило, убитые бездорожьем и наёмными водятлами экземпляры.

История покупки и эксплуатации

Имея опыт оффроуд движения и участия в разного рода соревах и покатушках, а также опыт эксплуатации уазов разной степени подготовленности, часто на рыбалках и охотах, задумывался о неком супер-пупер кемпере, чтоб не ставить палатку, ночью не просыпаться и не взбадривать костёр, не складывать весь разбухший от осенней влаги в багажник шмудряк (многие могут сказать, что такие мелочи -это часть слияния с природой, но мне в лом), и чтоб проехать можно было почти везде, и чтоб 6-7 человек с собой можно было взять, и чтоб бенз не жрал в полях как уазик на 35", и чтоб запчасти были недорогие, и чтоб брутальный был и ещё 25 пожеланий. Не раз наблюдая проходимость 66 го в армии, да и во время покатушек был неслабо поражён их способностью выбиратся из самых засадных мест и простоте их обслуги, соответственно мысль о шишиге стала посещать меня всё чаще и чаще, но пообщавшись со счастливыми обладателями 66 х, понял - по бензу, а как в прочем и на кочках вытряхнет как пить дать, да прокатившись пару раз по даже не суперго*нам вялость газовской 8 ки стала ещё более очевидной, 66 ой был забыт.

По стечению обстоятельств, рядом со мной есть база горэлектросети и им выдали новенькие "САДКО", а так как по вечерам мы с доблестными работниками горэлектросети посещаем один и тот же пивной магазин, то я быстренько выяснил все интересуещие меня вопросы, а именно как прёт? Чё за дызель? Сколько жрёт? Чё сломалось ? Чё ещё думаете может сломаться? Как на морозе заводится? Чё можете продать ? А также, устроив небольшой тест-драйв и подчерпнув остальную инфу в тырнете, понял - ВОТ ОНА РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ!!!

Но взглянув на ценники на новые садко с термобудками (пригодными для круглогодичного проживания), был, мягко говоря, шокирован 1 500 000-2 000 000 провославных деревянных - явный перебор . Вторичный рынок в НСО и Алт. Крае тоже не дал ничего путнего, да и финансы не позволяли сильно размахнуться. Наступил год 2012 - апокалипсис там, вся фигня (кстати, как машина апокалипсиса САДКО был бы оч. хорош зомби давить ))) начало весны, приезжает ко мне (на 78 нормАльно подготовленном крузаке) мой хороший товарищ и грит-" есть нефиговая маза (затея) с бельгийцами или французами (я так и не понял) сгонять в лютую экспидицию в Монголию почти на месяц", - и мол нужен какой-то зверский оффроуд кемпер грузовик человек на 6-7-8 чтоб пиндосам спалось комфортно, ну и всякого хлама влазило много, и что если всё будет красиво, то прям валютой завалят и к себе с алаверды визитом позовут. Тут то я и раскололся - мол есть у меня концепция такого авто и что работу предварительную я уже провёл, на всеобщем совете было принято решение закупать "САДКО", а к нему готовить в придачу уазик который до точки назначения (почти 1300 вёрст) будем тупо тащить за САДКО на жёсткой сцепке. И на месте использовать как, так сказать, разгонную радиальную машину, чтоб не гробить дорогие крузеры, которые должны были идти с нами. Искал я его долго, но в конце концов нашёл 2005 года с 245/7 турбодизелем ( ремонтопригодность офигенная, этот дизель стоит на МТЗ 82 и запчасти просто не проблема, хотя, забегая наперёд, скажу, что данный мотор просто проблем и не доставлял) с термокунгом, в котором стоит родной дизельный автономный отопитель, как впрочем и ПЖДшка под капотом, 5-ти ступенчатой синхронизированной коробкой, новой чешской турбиной и аккумуляторами, среднего износа резиной и магнитолой, которая не работала))) Перегон в почти 600 км показал, что крейсерская скорость в 80-85, а порой и 90-95 км/ч, является для несильнозагруженного авто нормой, мешает только вой резины, впрочем в кунге не сильно слышный.

Ремонт,

Скажу сразу - С МАШИНОЙ НАМ ПОВЕЗЛО!!! данный экземпляр верой и правдой служил в теплосетях городов Кемерово и Междуреченск , то есть занимался тем, что привозил по городу бригаду на место работ, стоял там доблестно до окончания работ и отчаливал в тёпленький бокс, отсюда обалденное состояние рамы кунга да и всего авто в целом . После тотальной проверки опытным другом, изъездившим не один грузаль, была двинута мысля, что пробег в 75 000 тыщ/км несоответствует действительности, мол водилы подкручивали спидометр, чтоб списывать (читай воровать) солярку. Из неприятного - гоняли они на полном приводе почему-то круглогодично (хотя передний мост отключается рычагом из кабины), соответственно, блокировка заднего моста и какие-то шестерёнки в раздатке были убиты, их замена оказалась не очень дорогой. Редуктор заднего моста в сборе с блокировкой около 26000 рублей, замена - 4 часа и 12 бутылок пива на троих. Раздатку делали в каком-то АТП, ценник что-то около 12000 рублей. Я, если честно, был в шоке!!! Цены на ремонт УАЗов примерно такие же, к примеру блокировка на УАЗ стоит от 14 000 р. (винтовая), переборка раздатки с работой около 12 000 р. По двигателю вопросов не было, кроме текущих на верх форсунок, в той же горэлектросети сказали, что это несмертельно. Нужно поменять какие-то бронзопластиковые прокладки на форсунках или распылителях, я в дизелях не силён. На АТП попросили 2500 р, после консультации с деревенским корешом, работающим на МТЗ, был закуплен комплект этих прокладок и ещё куча каких то резинок общей стоимостью ВНИМАНИЕ!!!... 62 рубля!!! замена на первом цилиндре заняла 40 минут, а на всех остальных - не больше 1,5 часов с перерывами на покурить и пиво. В процессе перегона убивал люфт рулевого в пол-оборота. Была прикинута стоимость ремонта всего рулевого, а он там довольно своеобразный - 22000 рублей (полностью от рулевой машинки, которая одинакова с Газелью, до гидроцилиндра, он одинаковый с 66 м), но всё оказалось гораздо проще. Как только починили раздатку и отключили передний мост, люфт просто исчез, а остатки убрали элементарной подтяжкой рулевых пальцев!!! Итог -на скорости 75-80 км/ч рулится одной рукой сигаретой в зубах.

Тормоза - тормозили с двух качков, с первого - не очень, со второго, в юз аж до втыкания в лобовик собственным лбом-

прокачали развели колодки и... о чудо!!! Всё тормозит как надо плаааавно и прогнозируемо. Ну, естественно, поменяли фильтра топливные и воздушный, ну и, соответственно, масло с маслянным, делали на улице - расходники копейки даже не помню - не я ездил на закуп. Остальное мелочи лампочки там, всякие дворники - уже и не упомню.

Концепция и печальная реальность.

Подошло время переделки будки. Вариантов было много, но основным критерием была возможность ночёвки 6 человек в полный рост с постельным бельём в теплоте и уюте. Привлечённый знакомый дизайнер сфотав будку через два дня наваял офигенный эскиз, причём будучи человеком дотошным изучил опыт кемперостроения и сделал там всё как-то с трансформерами. Показав проект мебельщикам, получили цифру около 50000-60000 рублей вместе со встроенным оборудованием как то плитка, умывальник - мойка ну и магнитола- монитор-колонки за отдельные деньги (я им полностью доверяю, так как у одного из них есть нефиговый опыт экспедиций). Параллельно подготовился Уаз. Цельнометалический, двигатель сотка, две лебёдки - передняя 12500/ 5350 кг, задняя 9500/4350 кг, фунтов тяги .Салон от камри стрекоза, люк пазовский - полностью открывающийся с фиксацией. ГУР, резина, диски, бампера и тд. и тп. Всё шло к логическому завершению и отправки машины к мебельщикам как пришло известие от иносранных партнёров - ВСЁ ОТМЕНЯЕТСЯ. Толи визы, толи просто передумали - это мне неизвестно, но факт - есть факт, - деньги вложены, ремонт произведён, слава богу не впилились в тюнинг будки . Уаз был продан - это почти покрыло мои затраты, но не покупку САДКО, раздав доли, я стал так сказать невольным его обладателем (о чём собственно и не жалею).

Судьба машины на сегодняшний день.

Вот так я и стал обладателем данного зверя. Расходы на его содержание оказались не очень обременительными: Страховка в год около 2500 р., налог где-то 4500 р..

Большинство времени тупо стоит под окнами, но когда едем на рыбалку - это просто песня!!! Категории С у меня нет, так что по городу сквозит мой кореш , собирая участников . Самое интересное, что в ПТС стоит категория С и написано "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МАС". ЭТО ДАЁТ ПРАВО КАК СПЕЦТЕХНИКЕ ПРОЕЗЖАТЬ ПОД ЗАПРЕТЫ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТО, а чтоб совсем не иметь проблем с гайцами, мы заключили "договор" с энергокомпанией на обслугу электросетей ))) и теперь собираем друзей по всем районам города без палева. Ночуем в нём по 5-6 человек в будке под автономку часть на раскладушках часть на топчанчиках , один в кабине спокойно спит. Отрицательный момент один - расход спиртного в будке: он начинается с первого подобранного участника и заканчивается с крайним завезённым с рыбалки домой, причём, как вы знаете, каждого завезённого сопровождают "стременные, забугорные, на ход ноги, ты меня уважаешь и так далее - умножьте это на 5-6 человек!!! )))

По расходам ... скидываемся по 150 -200 рублей на солярку (покупаем у своих по 19-21 рубль за литр ), если едем недалеко, если далеко, то по факту - поровну, ну и по рублей 300- 500 на текущий ремонт и обслугу, или в месяц или по выезду, согласитесь - недорого. Кинулся добавить фоток с рыбалки , а их не оказалось - или какие то некачественные с телефона или с участием персон которые не давлаи мне разрешения на публикацию их в интернете. Ну вот вроде пока и всё , если кому интересна данная техника, буду рад ответить на все вопросы. С уважением Александр

ГАЗ 3308 (2005 г.)
ГАЗ 3308 (2005 г.)
ГАЗ 3308 (2005 г.)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Александр 16 октября 2015ответить

Спасибо за отзыв. Про эти машины действительно не так много информации.

Роман 17 июня 2016ответить

Спасибо. Прочитал с интересом. Сам подумываю взять такого. Простой лифтованый внедорожник поднадоел уже. Да и ценники на все для него из-за бугра несусветными стали, хотя зарабатываю более, чем много. Но жалко отдавать сто штук за турбину, например. А здесь те же возможности по внедороге можно сказать в базе идут.

Василий Алибабаевич 10 августа 2019ответить

что-то ничего про коробку живущей своей жизнью, лопающиеся рамы, убогий гур, раздатку, отлетающие через каждые 500км крестовины, вибрацию карданов выше даже чем у 66, гниющий через 1 месяц эксплуатации кузов... этот товарищ ничего не написал. По сути тут тоже нет никакой информации

АБКС-6 14 февраля 2020ответить

Странно,что не нашли дизельный"Гашишь",большинство бывавших у частников"Шишиг"давно с дизелями типа Д-240,также не редки и дизельные ГАЗ-63 (часто с дизем Д-144,65,240).По моему скорее бензиновые уже более редкие.

Впся 7 ноября 2020ответить

Бред

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Веста SW 1.6 МТДа хоть Майбах! Бэушный и новый автомобиль-две большие разницы.У новой…

Лада Веста SW 1.6 МТПрочитал статью и не понял придирок к весте . у меня кнопки нормальные…

Renault Duster 1.3 TCeЖаль что хулят люди не имеющие опыта владения агрегатом,не желающие ра…

Лада Веста SW 1.6 МТ1,2 млн это в евро около 15 тысяч...да вы с дуба рухнули!! Купил три м…

Subaru Impreza Sedan 1.5скачать виджеты на андроид бесплатно на русском живые обои на телефон…

Лада Веста SW 1.6 МТНа сколько нужно быть бомбанутым, чтобы взять этот хлам за 1,2 млн. За…