Шевроле Нива 2009 · отзыв

Добавил ашихмин 04.06.2015 6

Шевроле Нива 2009

Здравствуйте все читатели данного отзыва. Авто Шеви Нива был выбран не случайно, нужен полный привод, так как живу в деревне и более менее комфорт при езде т. к. авто используется каждый день. Выбор пал именно на этот авто. Иномарки не рассматривались из за скудного или даже полного отсутствие зап. частей в наших 3-х авто магазинах, ну конечно цена.

Проходимость порадовала даже на штатной резине, авто в первый год пользования побывал «и в лесу и в поле» , на асфальте ведёт себя уверенно но до 120 км/ч. быстрее –хуже, едешь уже в небольшом напряжении но до 140 разгонял на хорошем асфальте и думаю что это предел для данного авто. Салон устраивает по комфорту, норм. сидения, легко читающая панель приборов, обзор хороший, но бардачок и крышка его это конечно «верх инженерной мысли». Пластик хорошо чистится от пыли ну и поскрипывает на грунтовке, критических дребезжаний и постоянных «сверчков» нет. Коробка и раздатка нареканий не вызывают если не забывать что это Нива. Небольшой шум и вибрация по началу не нравилась, но привыкается ко всему и через пару месяце уже не замечаеш ничего. Ходовая и подвеска для данного авто сделана на 5 с плюсом. Небольшие ямы, кочки, выбоины на асфальте всё это перестаёт существовать, препятствия по сложнее проходит также уверенно и не принуждённо. Так что авто вполне подходит для повседневной езды. Про мотор говорить нечего, то что он дохлый знают все, но его вполне хватает и на асфальте и на бездоре при правильной езде, расход топлива 9-15 литров в зависимости от стиля езды и местности. Мелкие косяки и неприятности конечно есть, но ремонт и обслуживание обходится не дорого. Запчасти доступные и всё можно заменить, отремонтировать самому в гараже на «коленке». Покраска кузова удовлетворительная, не пузырится и не облазит, что видел даже на годовалых авто, сколы от камней, царапины доходят только до грунта поэтому пузырёк с краской (маленький с кисточкой который) всегда на видном месте и используется по мере появления сколов чтоб не допустить ржавчины.(1-2 раза в месяц кроме зимы).

Зимняя эксплуатация больших проблем не приносит, заводится достаточно бодро до -40, печка греет оч. хорошо , салон нагревается быстро и остывает ещё быстрее (вибро шумо тепло изоляция в машине на 3 с минусом). Также порадовала опция «обогрев зеркал заднего вида», фары не «потеют», заднее стекло также с подогревом, в общем даже суровой зимой достаточно комфорта в салоне. Дорогу держит хорошо, если на шипах и скорость разумная. Снега и сугробы по колено для Шнивы – пустяки. Хотя за зиму я два раза всё таки откапывал авто, но это из за слишком большой самоуверености.

Масла, фильтры, лампочки, и другие расходники , ремонт не требующий спец инструмента делаю сам, ну а если что, то есть у нас 2! автосервиса.

Ну а чем дальше тем хочется большего и началась доводка авто до состояния «не как у всех».Для начала заменены лампочки габаритов на диоды т. к.патроны плавятся, и советую всем, у кого стоят лампы, меняйте на диоды. Поставлены диодные кольца «Ангельские глазки» как ДХО. Не выходила мысль о лифте подвески, и рейлингах АПС. Сначала появились рейлинги, ну а затем и машина подросла на 5 см. С лифтом потребовалось подвеску сделать более жёсткой, т. к.машина стала сильно раскачиваться, и были поставлены амортизаторы газ-масло по кругу от МП. Приобретена резина Кумхо для серьёзного бездора. По движку – замена ГНЦ на АНЦ (сначала Пилот поставил, сейчас стоит Исай.) В будущем замена гидриков на болты. Так же планируется замена стоковых ГП на ГП 4.44 и колёса на 29 дюймов. Но это конечно пока только планы:) Ну и тонировка конечно была сделана самая чёрная.

Так что Шеви Нива на любителя, кому то она и не подойдёт вовсе, а кому то самое то, и не надо будет больше ничего. Авто используется по сей день и менять на что то другое не планирую.

Шевроле Нива 2009
Шевроле Нива 2009
Шевроле Нива 2009
Шевроле Нива 2009

Комментарии

Алексей 25.12.2016ответить

Значит советуете? А расход какой топлива?

гала 24.03.2017ответить

1-2 ведра ...

Леди_на_шеви11.06.2018ответить

Расход бензина на шниве во многом зависит от самой главной прокладки- между рулём и сиденьем

фрол24.03.2017ответить

Деньжата появятся-поменяеш,я тоже так думал когдато.

миша шпилькин30.03.2017ответить

Эх Россия............За такие деньги и авто-доделай сам.

Самое популярное