Шевроле Нива 2009 · отзыв

Добавил ашихмин 04.06.2015 6

Шевроле Нива 2009

Здравствуйте все читатели данного отзыва. Авто Шеви Нива был выбран не случайно, нужен полный привод, так как живу в деревне и более менее комфорт при езде т. к. авто используется каждый день. Выбор пал именно на этот авто. Иномарки не рассматривались из за скудного или даже полного отсутствие зап. частей в наших 3-х авто магазинах, ну конечно цена.

Проходимость порадовала даже на штатной резине, авто в первый год пользования побывал «и в лесу и в поле» , на асфальте ведёт себя уверенно но до 120 км/ч. быстрее –хуже, едешь уже в небольшом напряжении но до 140 разгонял на хорошем асфальте и думаю что это предел для данного авто. Салон устраивает по комфорту, норм. сидения, легко читающая панель приборов, обзор хороший, но бардачок и крышка его это конечно «верх инженерной мысли». Пластик хорошо чистится от пыли ну и поскрипывает на грунтовке, критических дребезжаний и постоянных «сверчков» нет. Коробка и раздатка нареканий не вызывают если не забывать что это Нива. Небольшой шум и вибрация по началу не нравилась, но привыкается ко всему и через пару месяце уже не замечаеш ничего. Ходовая и подвеска для данного авто сделана на 5 с плюсом. Небольшие ямы, кочки, выбоины на асфальте всё это перестаёт существовать, препятствия по сложнее проходит также уверенно и не принуждённо. Так что авто вполне подходит для повседневной езды. Про мотор говорить нечего, то что он дохлый знают все, но его вполне хватает и на асфальте и на бездоре при правильной езде, расход топлива 9-15 литров в зависимости от стиля езды и местности. Мелкие косяки и неприятности конечно есть, но ремонт и обслуживание обходится не дорого. Запчасти доступные и всё можно заменить, отремонтировать самому в гараже на «коленке». Покраска кузова удовлетворительная, не пузырится и не облазит, что видел даже на годовалых авто, сколы от камней, царапины доходят только до грунта поэтому пузырёк с краской (маленький с кисточкой который) всегда на видном месте и используется по мере появления сколов чтоб не допустить ржавчины.(1-2 раза в месяц кроме зимы).

Зимняя эксплуатация больших проблем не приносит, заводится достаточно бодро до -40, печка греет оч. хорошо , салон нагревается быстро и остывает ещё быстрее (вибро шумо тепло изоляция в машине на 3 с минусом). Также порадовала опция «обогрев зеркал заднего вида», фары не «потеют», заднее стекло также с подогревом, в общем даже суровой зимой достаточно комфорта в салоне. Дорогу держит хорошо, если на шипах и скорость разумная. Снега и сугробы по колено для Шнивы – пустяки. Хотя за зиму я два раза всё таки откапывал авто, но это из за слишком большой самоуверености.

Масла, фильтры, лампочки, и другие расходники , ремонт не требующий спец инструмента делаю сам, ну а если что, то есть у нас 2! автосервиса.

Ну а чем дальше тем хочется большего и началась доводка авто до состояния «не как у всех».Для начала заменены лампочки габаритов на диоды т. к.патроны плавятся, и советую всем, у кого стоят лампы, меняйте на диоды. Поставлены диодные кольца «Ангельские глазки» как ДХО. Не выходила мысль о лифте подвески, и рейлингах АПС. Сначала появились рейлинги, ну а затем и машина подросла на 5 см. С лифтом потребовалось подвеску сделать более жёсткой, т. к.машина стала сильно раскачиваться, и были поставлены амортизаторы газ-масло по кругу от МП. Приобретена резина Кумхо для серьёзного бездора. По движку – замена ГНЦ на АНЦ (сначала Пилот поставил, сейчас стоит Исай.) В будущем замена гидриков на болты. Так же планируется замена стоковых ГП на ГП 4.44 и колёса на 29 дюймов. Но это конечно пока только планы:) Ну и тонировка конечно была сделана самая чёрная.

Так что Шеви Нива на любителя, кому то она и не подойдёт вовсе, а кому то самое то, и не надо будет больше ничего. Авто используется по сей день и менять на что то другое не планирую.

Шевроле Нива 2009
Шевроле Нива 2009
Шевроле Нива 2009
Шевроле Нива 2009

Комментарии

Алексей 25.12.2016ответить

Значит советуете? А расход какой топлива?

гала 24.03.2017ответить

1-2 ведра ...

Леди_на_шеви11.06.2018ответить

Расход бензина на шниве во многом зависит от самой главной прокладки- между рулём и сиденьем

фрол24.03.2017ответить

Деньжата появятся-поменяеш,я тоже так думал когдато.

миша шпилькин30.03.2017ответить

Эх Россия............За такие деньги и авто-доделай сам.

Сейчас обсуждают
ткЫХ
Лада XRAY 1.8
еАЩх
Лада Гранта 1.6 АКП
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie