УАЗ Хантер • 2010
Чуть более года владел УАЗ 469 1991 года выпуска. Но так сложилось, что по работе нужно стало ездить много и именно на УАЗе. Кроме всего прочего являюсь охотником и без подобного авто никак. Владею еще FORD FOCUS 3, но на нем в основном ездит супруга.
Денег, как всегда, не хватает и за мой бюджет до 300 тыр получалось либо ШНИВА либо УАЗ помоложе. Около 3-х месяцев я жил на сайтах по продаже авто, все уазики за эту цену были гнилыми и ушатаными, хотя и в салоне они уже с легким налетом ржи стоят.
И вот в один день смотрю появляется Хантер 2010 года, по фото как с салона, пробег 32 тысячи. Звоню, приезжаю. Сколы и царапины, конечно, на кузове есть, но все аккурантно подкрашены. Автомобиль отмыт полностью, даже в раме нет нигде следов пыли и тем более земли. Продавец отдает за 320 тысяч. Я ходил около него целый час, ничего криминального не нашел, насколько мне это позволил опыт владения 469-м. Решил БЕРУ.
После старого УАЗа этот мне показался просто ракетой, двигатель 409 инжектор, кажется еще чуть чуть и он на задних колесах поедет. Впереди не рессоры, а пружины - зубы на кочках больше не выпадывают.
За два месяца владения пришлось немного вложиться. Поменял шкворня на обслуживаемые, передний кардан, втулки на амортизаторах, хвостовик заднего моста, сальник раздатки, все масла, все фильтра. Запчасти стоят копейки, по 30 коп. за ведро, что собственно сказывается и на их ресурсе. Их проблем осталось только легкое подтраивание мотора на холостых, диагносты говорят в третьем цилиндре льет форсунка. На днях собираюсь с этим разобраться.
Поставил а авто музыку, два динамика в передние двери и два блина около задних сидений. Для УАЗа вполне неплохо звучит.
Пока каким-либо образом дорабатывать авто для бездорожья не хочу, т. к. процентов 80 передвигаюсь все же по асфальту. Хотелось бы конечно как-то доработать курсовую устойчивость, я обычно езжу по хорошей дороге около 120 км/час., двигатель позволяет, но вот если появляется колея, то машину начинает бросать из стороны в сторону. Может в этом виновата резина МЕДВЕДЬ. С резиной, кстати, отдельный гемор. Сама по себе она идет бескамерная, но в 2 колеса уже пришлось воткнуть камеры, т. к. начали спускать по боковой поверхности. И это при том, что состояние протектора еще сосем далеко до того чтоб ее выбрасывать.
Мосты у меня простые "колхозные" или как их , по-моему, называют "ТИМКЕН". Почему не знаю, на остальных вроде сколько не видел стоят СПАЙСЕРЫ. Коробка 5-ти ступка корея. В салоне нет пластиковой накладки на центральную консоль.
Пока вроде бы и все, что хотел рассказать. Буду дополнять.
Многие, наверное, удивятся моему выбору, что 80% передвигаюсь по асфальту , а купил УАЗик. Конечно были бы деньги купил третье авто для работы, а на этом ездил исключительно в лес. Но на те деньги, что я за него отдал меня все устраивает и по возможностям на дороге и вне их.
Комментарии
Олег14.05.2021ответить
То,что купил УАЗ для езды в основном по городу-не удивительно.Машина и должна быть одна на все случаи.Мы же не удивляемся,что всякие блатные и мажоры в городе ездят на Геликах.И не удивляемся тому,что скажем AMG из Геликов делает "асфальтовые болиды",совершенно не предназначенные для бездорожья.
slаdкаyа_рорка15.05.2017ответить
хороший отзыв, думаю о приобретении сего великолепия)))