Дэу Джентра 2014 · отзыв

Добавил gentravod152 02.06.2015 2

Дэу Джентра 2014

Расскажу вам о личном авто Daewoo Gentra 2014 года выпуска. Постараюсь быть краток, жаль не получится...

Предыстория. До этой владел ВАЗ 2101 1978 г. в., ВАЗ 21099 карб. 1998 г. в., KIA SHUMA 1999 г. в. Когда у последней в 4-ый раз накрылся ЭБУ, очень сильно захотелось купить новую тачку. Хотелось взять тыщ за 500 с АКПП да чтоб комплектация побогаче. За такие бабки в начале 2014-го можно было взять ливбо АВТОВАЗ либо РЕНО-НИССАН (Логан-Алмеру), у китайцев АКПП почти не было. Остальные бюджтники с АКПП стоили на 100-120 тыщ дороже (например Авео, который мне понравился).

Посоветовавшись с женой, решили брать Гентру. Комплектация оптимум+ стоила 489 т. р. Из допов докупили защиту+установка=3200, коврики салон+багажник=2850, сигналку с автозапуском=12890, парктроник перед-зад=8500. При осмотре обнаружил что не работают часы на панели-устранили. Все остальное работало и работает по сей день. За пару недель до покупки прошли тест-драйв (обязательно!). Впечатления абсолютно ровные-никакого восторга и никакого раздражения, просто авто чтобы ездить, не более. Катался на механике, с АКПП можно сказать, брал вслепую. Иии...не разочаровался. Динамика разгона устраивает полностью, на трассе обгонять не страшно (даже когда жена за рулем) Ручной режим? Только для бездорожья или глубокого снега. Есть еще зимний режим-плавное трогание с места с 3-ей передачи, если нервы сдали (трогается очень вяло) продавливаешь газ и автомат передергивает на первую. Передачи достаточно короткие 6-ая включается уже на 70 кмч. при скорости 110 кмч. на тахометре 3000. Расход в городе великоват, тому виной постоянная езда с не прогретым движком на короткие расстояния. В обкатку по городу с кондеем расход доходил до 13,5 л./100 к. м., после пробега 6000 упал до 11,8. По трассе без кондея 6,9, а вот зимой по городу да с постоянными автозапусками 14,5-15. Меня устраивает, привык, что за комфорт нужно платить. Подвеска для меня мягковата, с комфортом никаких проблем, даже на родной резине континенталь 195/55R15 а вот крены при экстримальных маневрах могли бы быть и поменьше, ну ничего-поменяем амортизаторы и задний стабилизатор, авось поменьше будут (успел урвать запчасти по докризисным ценам!!!).

Очень нравится рулевое управление: усилие при парковке умеренное, от крайних положений 3 оборота, а в движении обратная связь то что надо. И тормоза тоже нравятся-не резкие и не ватные, дозировать усилие проще простого, а если зазевался АБС в помощь. Шумоизоляция по меркам бюджетного авто неплохая, но я все-же наложил немного шумки на задние арки, а двери зашумил по полной-теперь басы такие, что никакого саба мне не надо. Сделал сам в гараже полный антикор кузова от скрытых полостей до днища и арок с порогами. Натянул чехлы фирмы Автопилот (для Лачетти седан), подошли как родные. Купил 15-ое литье Реплика GM-15 и зимние покрышки Гиславед норд фрост100 195/60R15, об подкрылки не терли, но одометр врет (недоматывает) На 18.04.2015 пробег у меня 14500 собираюсь делать ТО-2 сам. По косякам: после поездок по бездорожью начала постукивать задняя подвеска-протянул крепление тяг, разболталось правое зеркало-посадил винты крепления на резьбовой герметик, отслоилась краска под аккумулятором-подкрасил акриловым грунтом , в общем мелочевка без криминала.

Ну и напоследок резюме. Данный авто подойдет для любого человека кому НЕ НУЖНЫ дорогие понты, ацкая динамика разгона и рельсовая управляемость, брендовый шильдик (например Рено или Ниссан) на решетке радиатора и руле, ультрасовременный дизайн и салон. Но при этом этот человек наездился (и наремонтировался) на ТАЗиках и б/ушных иноведрах вдоволь, китай брать боится а на новый бюджетник за 600-700 т. р. у него не хватает денег даже вместе с кредитом. P.S. На момент покупки я мог взять за 488 т. р. Ладу Калину в максималке с АКПП. Попробуйте угадайте, почему не купил?

Дэу Джентра 2014
Дэу Джентра 2014
Дэу Джентра 2014
Дэу Джентра 2014

Комментарии

Самое популярное