Лада Приора • 2014
Вот и стал я опять обладателем Лады Приоры Универсал, но немного обновленной. Для работы нужен только универсал (да и для семьи тоже, так как двое детей, а один из них новорожденный, коляска, велосипед и т. д.). Поэтому после продажи мегана рассматривал только этот кузов. Выбор пал на наши отечественные Лады. Пусть такого комфорта не будет, зато у меня обслуживание и ремонт будет стоить дешево. Как то не хочется все заработанные деньги вкладывать в ремонт иномарки. А цены на запчасти стали очень дорого стоить. Эти деньги я лучше потрачу на своих детей.
Ну а что у нас есть из наших машин...? Приора, калина и ларгус. Ларгус убрал сразу, т. к. практически все запчасти все равно рено. Калина вроде только была, да и багажник не очень большой. Решил брать приору универсал. И как раз автомобильный бокс мой на неё отлично встанет. И багажник большой. Сначала хотел новую, но цены Автоваз поднял и приора норма с кондером стала стоить 445000 руб. Как то дороговато. Стал рассматривать б/у вариант, но свежую и уже немного обновленную, короче с 2014 года. А таких в России всего несколько штук продают. И вот нашел приору в г. Воронеж ( 600 км от дома ) за 390000 руб. Созвонился с продавцом. Автомобиль в полном порядке с пробегом 24500 км. Покупался новым в салоне в августе 2014 года. Продавал в связи с трудным финансовым положением. Договорились на цену 370000 руб. Меня это вполне устраивало, да и его тоже. И вот с другом берём билет на автобус и вечером 30.01.15 выезжаем за машиной. Утром 31.01.15 мы в Воронеже. Нас продавец встретил на автовокзале.
И вот она долгожданная приора универсал цвета кориандр. Очень красивый цвет. Комплектация самая простая норма с кондером. Двигатель 98 л/с, усилитель руля, подушка безопасности водителя, сигнализация, эл. зеркала с подогревом, борт. компьютер, 2 передних эл. стеклоподъёмника (кстати водительский автоматический, чему был крайне удивлён), подлокотник. Может что ещё. Также автомобиль был уже на новой зимней резине, затонирован и укомплектован ковриками салона и багажника (кстати не дешёвыми ). Только не было музыки. Но это ничего страшного. Дома все рано лежит магнитола кенвуд и колонки. Как раз сюда и пойдёт. Аудио подготовка есть. Единственное надо купить переходную рамку.
Посмотрели машину. Все с ней в полном порядке. Единственное на заднем бампере небольшая притёртость, которую даже не заметишь (упёрся задом в столбик металлический). Но продавец все сразу сказал честно еще по телефону. Оформили документы и в путь. Ну что сказать о первых впечатлениях. Конечно после мегана не айс. Шумки нет, ходовка тоже не очень (не плывёт как корабль) и двери совсем пустые (весной буду шумить обязательно). Но эти машины думаю не корректно сравнивать. Классы совершенно разные. Но после 100 км. пути стало нормально. Что интересно передние стойки не пробивают на леж. полицейских. На всех ладах пробивало. Ну в остальном все хорошо. Движок отлично едет. Ямы тоже неплохо проходит. Хорошая обзорность и очень большие зеркала. Особенно после мегана . Что интересно в машине не тесно. Здесь стоят новые сиденья, кстати очень удобные и широкие. Изменена немного панель и новый подлокотник. Пластик стал намного лучше и на панели и на дверях. Как говорят название его soft look. Гремит только задняя полка. Но это тоже буду исправлять. Доехали до дома отлично без проблем. Расход очень радует. От 5,6 л. до 6 л. по трассе.
Вот вроде пока и всё. Покупкой доволен. Обязательно буду дополнять. Все спасибо за внимание !!!
Комментарии
Иргит 14.05.2017ответить
Авто класс,но почему такой убогий салон.