Wroom.ru

Toyota Land Cruiser 100 V8 (2002 г.)

Toyota Land Cruiser 100 V8 (2002 г.)

Автор отзыва: dss Добавлено: 28 июня 2009

Wroom.ru

Машину взял у знакомого, он ее брал под заказ из Германии в 2002 году с пробегом 80 тысяч. Я взял с пробегом 205 тысяч, сейчас 238. Что можно сказать, комплектация самая обычная, как на всех крузерах, плюс гидроподвеска. Кожа в машине конечно сильно хромает, оценка (3-), сравнивать с немцами просто нельзя. Да от кожи одни неудобства: зимой замерзаешь, летом (+45) просто уплываешь, кондей не спасает.

В управлении Land Cruiser очень приятен, как легковая машина, даже жена, которая боится ездить за рулем, садится в него и едет. Езда по горам доставляет удовольствие, переводишь подвеску в спорт и все кренов вообще нет. К габаритам привыкаешь сразу. Шумоизоляция хорошая, только иногда слышишь скрип кожи.

Гидро — вещь очень хорошая, регулируешь жесткость подвески как тебе надо, относительно надежна. Раз в 200 тыс. надо менять амортизаторы, в этом заключается сложность. Один амортизатор стоит 100$. Так получилось, что приехал на сервис менять амортизаторы, один меняли с 9: 00 до 14: 00, т. к. времени не было, то они посмотрели и сказали, что второй еще походит, я уехал. На майские праздники ехал из Ростова в Орел 1000 км, и под Воронежем у меня загорелась лампа «отключился насос гидроподвески», я продолжал движение. На трассе остановили за превышение, минут 15 потратил, подошел к машине, а зад сел, до асфальта не достает сантиметров 10. Наклонился и увидел, что течет старый амортизатор. Оставшиеся половина пути были мучительны, машина жесткая. По пути покупал декстрон, заливал в систему, на час машина поднималась и становилась мягкой. Обратный путь тоже был малоприятен. Приехал домой, опять 5 часов сервиса и все в подряде. Виноват сам, регламентные работы надо проводить вовремя. Эта была самая серьезная поломка в машине.

Также менял катушки зажигания 3 шт. Пропускал главный тормозной, купил ремкомплект — 1200 рублей. По кругу менял колодки — 3200 р. По расходу по городу 21~22, по трассе все зависит от скорости 140-160 — 19~21. Поставил газ, установка обошлась 46 штук, мощность не изменилась, расход такой же. Газом очень доволен, бак обходится 700 рублей, 80 литров на 370 км.

По грязи не лазаю, но по зиме могу сказать, что машина тронется и поедет в любой ситуации. А вот тормозить зимой и поворачивать ох как неприятно, был момент, когда ехал с горки около 30 градусов и машину стало вертеть, сделал 2 оборота вокруг оси, еле ее поймал. Конечно, много зависит от резины, для себя я пришел к выводу, что на большую массу липучка до одного места, нужны шипы.

За год владения в машине не разочаровался, следующую буду брать такую же, но посвежей.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Ильдар 3 января 2015ответить

Где стоит регулятор гидроамартизатора?

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Приветствую Уважаемый ! Тоже владею 150 уже 11 лет ,поделюсь опытом -…

ГАЗ Газель NN 2.8Писун- никак не водитель,максимум- ездюк.Выжал сцепление- пропал шум-…

ГАЗ Газель NN 2.8плидулки что длазнетися? Я сейчас заплачу и папе всё о вас расскужу.

УАЗ Профи Комфорт 4×2 ГБООткуда у него маневренность с его радиусом поворота? Я работал на нем…

ГАЗ Газель NN 2.8Оставь всё до весны,а то там ещё будет и гололёд и туманы и снегопады…

ГАЗ Газель NN 2.8Даже интересно,через сколько сотен лет данная машина себя окупит.Автор…