Лада Ларгус Кросс 2015 · отзыв

Добавил vwsergeyvv 01.06.2015 2

Пришла весна, желание узнать новое и необычное. После тестирования Лады Калины Кросс, захотелось познакомиться с новичком продаж (запустили только в феврале) - с Лада Ларгус Кросс. От обычной модели отличается пластиковым обвесом, что защищает кузов от царапин, если решили покататься за городом. Более крупные колеса, отсюда увеличение дорожного просвета.

Салон немного изменен: цветовая гамма вставок, остальное без особых изменений. Базовая комплектация содержит кондиционер, подогрев сидений, эл. упраление зеркалами. т. е. такой же подход производителя как и к Лада Калина Кросс.

При покупке Калины или Ларгуса сразу встает вопрос цены - разница порядка 100 тыс. руб. какие преимущества мы можем получить заплатив дополнительные деньги? Постараюсь перечислить что удалось обнаружить во время тестдрайва и осмотра в салоне: во первых более надежный и долговечный двигатель Рено, более вместительный, правильно будет сказать огромный за счет заднего свеса салон, более удобные сидения и эргономика, более информативные тормоза, более крупные колеса - 17 дюймов против 15 у Калины. Во всем угадывается иномарка - это как главное преимущество.

Сразу возникает вопрос: для каких целей стоит использовать и покупать такой автомобиль. Лично у меня сразу возникла ассоциация с путешествием на юг: большой салон и кондиционер очень располагают. Можно ночевать вытянувшись во весь рост и, не одному, т. е. палатку можно не брать, если путешествует до двух человек. Увеличенный дорожный просвет стимулирует для выездов на природу, огромное багажное отделение позволяет брать и палатку и надувную лодку вместе, а дуги на крыше позволяют устанавливать багажник для дополнительного груза, например, рыбововных снастей или двигателя для лодки. Запчасти легко найти, Рено в этом отношении один из лидеров на нашем рынке. Также хорош автомобиль для большой семьи - при желании можно заказать семиместную комплектацию, доплата порядка 20 тыс. руб., в этом случае дуги на крыше очень актуальны. На льду проверить не удалось, думаю, ведет себя аналогично логану, но хорошая резина не помешает.

На фоне всеобщего повышения цен на иномарки данная модель от ВАЗа хорошо выглядит для покупки в личное пользование. Вот если бы еще полный привод, хотя бы через вискомуфту, то это был бы реальный конкурент шери нива (если не забираться в серьезное бездорожье). Будем надеяться производитель дополнит модельный ряд Ларгуса полноприводной комплектацией.

Достоинства автомобиля

Хорошее качество сборки

Недостатки автомобиля

Отсутствие полного привода

Комментарии

Вася16.09.2017ответить

Автор ты как то 4реново познакомился с ларгусом). 17 колоеса - обамлеть)

Большой16.09.2017ответить

АФФтАр, ты чего куришь? Какие нах 17ые диски? Какая нах долговечность рено-мотора? Как ночевать вытянувшись в этом подобии автомобиля? Ты пробовал? а я пробовал - ни как!!! Какое нах бездорожье с базой сантиметров на 30-40 больше Логановской и пластиковым баком, висящим почти посередине кузова. Какая нах поездка на юг, упрешься в первого магнитовского Мана с прицепом и будешь за ним ехать 90км/ч всю дорогу, так как на этот сарай нужен мотор хотя бы 2.0, 1,6 ему очень нехватает. И отдельно дополню, как бывший владелец Ларгуса, свет ужасен - на Ниве Табуретке лучше, тормоза ужасны - на Патриоте лучше, а водительское место сделал садист. Про шаровые наконечники и пыльник на внутренней гранате, я думаю говорить не стоит, кто в теме - тот знает

Самое популярное