Лада Приора 2008 · отзыв

Добавил SONIC 25.06.2009

Здравствуйте! До Приоры владел ВАЗ-21099 2006 г. в. сборки ЗАЗ. На протяжении 2 лет эксплуатации и 30000 км пробега машина не вызывала к себе негативных эмоций. К осени 2008 года авто был продан ровно за такую сумму, как и куплен. Встал вопрос: что брать? Бюджет был небольшой и машина бралась в рассрочку (70% сразу, а остальное на 5 лет под 4% годовых). Приора у нас в Киеве стоила осенью 67000 грн. Это максимальная комплектация для Украины 018 (кондиционер и АВS), ее и заказали в черном цвете. Почему именно Приора? Ланос не хочу, на Авео половина города ездит, впрочем как и на Ланосе, Акцент (в России, по-моему, Верна называется) пустой за эти деньги, от китайцев сразу отказался.

Через 3 недели звонок — приезжайте забирать. Поехали в салон, он находился в Броварах (15 км от Киева). Посмотрели — внешне вроде все хорошо, сказали, что только вчера съехала с автовоза. Только пробег был почему-то на одометре был 27 км. Заказали в салоне защиту картера, обработку, установку моей сигналки, подкрылок и 4 колонок с магнитолой. Все вместе обошлось 3000 грн. Через три дня позвонили с салона — забирайте. Приехали. Смотрю — сзади на полке, где устанавливали колонки, все грязное, вроде на ней ногами топтались. Ладно, хрен с ним. Забрали документы, поехали домой. Бензин был, даже лампа не горела. Пока ехали, слышу сзади что-то тарахтит. Приехал домой, посмотрели с отцом, а задние сидушки не защелкиваются, в кармане водительского сиденья пакетик с лушпайками от семечек. Промучились полдня, так и не защелкнули. Это музыку так устанавливали. Смотрим документы — гарантийная книжка на русском языке и пустая, ни одной надписи нет, ни печати.

Начал обкатывать. Был декабрь. Еду с женой в гараж, дорога пустая, думаю — ну-ка проверю, как работает ABS, скорость километров 70 тормоз в пол. Зад срывает, машина юзом, я в шоке, еле выровнял. Приезжаю в гараж и сразу под капот, смотрю, а комплектация не 018, а 014 — без ABS. Еду в салон — смотрю, а там уже новый директор. Говорю, что за фигня, так и так, а он мне — не волнуйтесь, вы уже не первый, это на таможне что-то перепутали, место ABS мы вам даем 2 бесплатных ТО. Дали сервисную на украинском, сделали сидушки и я уехал. За время обкатки очень раздражал писк тормозных колодок. Купил колодки REMSA — 90 грн и поехал менять. Поехал на СТО недалеко от дома. Мастер поднял машину, открутил колесо, вынимает колодку — я смотрю — половина колодки у него в руке, часть рассыпалась на пол, а часть осталась. Мы в шоке. Вот тебе и ТИИР. С другой стороны — аналогично. Его вопрос: А как ты так проездил 1000 км?

Колодки поменяли, а старые он оставил себе на память. На 3000 км прошел ТО (замена масла и все) в этом салоне. До 5000 км ездил — все нормально, проблем не было вообще. Потом я как-то заметил, что машина какая-то расхлябанная, не собранная. Поехал к тому же мастеру, у которого колодки менял. Подняли машину. Его диагноз — правая задняя стойка потекла, везде люфты, все надо подкручивать. Звоню я в свой автосалон, говорю так и так, на что мне говорят — автосалон обанкротился, всех уволили, осталась только гарантийка. Дали номер гарантийки. Звоню. Говорю: мне надо поменять по гарантии правую заднюю стойку — на что получаю ответ: у нас есть только левая передняя стойка на Калину. Менять самому не хочу. Звоню в представительство АВТОВАЗ в Украине. Не ожидал. Выслушали, записали, зарегистрировали, посмотрели, что стойки есть на складе и по гарантии меняют и предложили перейти в любой салон ближе к дому. Выбрал ******. Приехал к ним. Стал на гарантию у них. Подняли машину. Диагноз — две задние стойки под замену. Все по гарантии за два дня. Попросил сделать крепежку. Мастер, который ее делал, сказал сразу, что с завода ни предпрадажка, ни крепежка не делалась. Крепежка стоила мне у них 250 грн.

В отношении машины. На данный момент пробег 6900. Заправляюсь 95 премиум. Разницу с 95 не замечал. В деньгах разница 10 коп. с литра, поэтому и заправляюсь премиумом. Колодки REMSA, заменил на 1000, сейчас уже пищат, но тормозят очень хорошо. Перегрева не было ни разу. Сравниваю с 21099 — там были Ferodo красные, то если тормозить со 140, то на 70-80 они уже перегревались. Но, как мне сказали, на Приоре тормоза чуть другие (вентилируемые). Стойки поменяли — разницы не почувствовал, может меньше стучит сзади. Нравится, как набирает скорость после 100 км. Подвеска жестковата, но мне кажется, что такую ей и надо. Очень хорошие зеркала, большие. Не нравится: ходят ходуном спинки сидений, кондер нельзя включать на непрогретой машине (пищит ремень), зеркала свистят с набором скорости. Так, в принципе, все. Мне машина нравится, стараюсь за ней ухаживать и пока хлопот она не доставляет. Масло залил полу синтетику Ликви. Все работает.

Старался описать абсолютно все, что было, как было и как решалось. Желаю всем удачи на дорогах!!!

Комментарии

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie