Лада Приора 2170-014 • 2008
Здравствуйте! До Приоры владел ВАЗ-21099 2006 г. в. сборки ЗАЗ. На протяжении 2 лет эксплуатации и 30000 км пробега машина не вызывала к себе негативных эмоций. К осени 2008 года авто был продан ровно за такую сумму, как и куплен. Встал вопрос: что брать? Бюджет был небольшой и машина бралась в рассрочку (70% сразу, а остальное на 5 лет под 4% годовых). Приора у нас в Киеве стоила осенью 67000 грн. Это максимальная комплектация для Украины 018 (кондиционер и АВS), ее и заказали в черном цвете. Почему именно Приора? Ланос не хочу, на Авео половина города ездит, впрочем как и на Ланосе, Акцент (в России, по-моему, Верна называется) пустой за эти деньги, от китайцев сразу отказался.
Через 3 недели звонок — приезжайте забирать. Поехали в салон, он находился в Броварах (15 км от Киева). Посмотрели — внешне вроде все хорошо, сказали, что только вчера съехала с автовоза. Только пробег был почему-то на одометре был 27 км. Заказали в салоне защиту картера, обработку, установку моей сигналки, подкрылок и 4 колонок с магнитолой. Все вместе обошлось 3000 грн. Через три дня позвонили с салона — забирайте. Приехали. Смотрю — сзади на полке, где устанавливали колонки, все грязное, вроде на ней ногами топтались. Ладно, хрен с ним. Забрали документы, поехали домой. Бензин был, даже лампа не горела. Пока ехали, слышу сзади что-то тарахтит. Приехал домой, посмотрели с отцом, а задние сидушки не защелкиваются, в кармане водительского сиденья пакетик с лушпайками от семечек. Промучились полдня, так и не защелкнули. Это музыку так устанавливали. Смотрим документы — гарантийная книжка на русском языке и пустая, ни одной надписи нет, ни печати.
Начал обкатывать. Был декабрь. Еду с женой в гараж, дорога пустая, думаю — ну-ка проверю, как работает ABS, скорость километров 70 тормоз в пол. Зад срывает, машина юзом, я в шоке, еле выровнял. Приезжаю в гараж и сразу под капот, смотрю, а комплектация не 018, а 014 — без ABS. Еду в салон — смотрю, а там уже новый директор. Говорю, что за фигня, так и так, а он мне — не волнуйтесь, вы уже не первый, это на таможне что-то перепутали, место ABS мы вам даем 2 бесплатных ТО. Дали сервисную на украинском, сделали сидушки и я уехал. За время обкатки очень раздражал писк тормозных колодок. Купил колодки REMSA — 90 грн и поехал менять. Поехал на СТО недалеко от дома. Мастер поднял машину, открутил колесо, вынимает колодку — я смотрю — половина колодки у него в руке, часть рассыпалась на пол, а часть осталась. Мы в шоке. Вот тебе и ТИИР. С другой стороны — аналогично. Его вопрос: А как ты так проездил 1000 км?
Колодки поменяли, а старые он оставил себе на память. На 3000 км прошел ТО (замена масла и все) в этом салоне. До 5000 км ездил — все нормально, проблем не было вообще. Потом я как-то заметил, что машина какая-то расхлябанная, не собранная. Поехал к тому же мастеру, у которого колодки менял. Подняли машину. Его диагноз — правая задняя стойка потекла, везде люфты, все надо подкручивать. Звоню я в свой автосалон, говорю так и так, на что мне говорят — автосалон обанкротился, всех уволили, осталась только гарантийка. Дали номер гарантийки. Звоню. Говорю: мне надо поменять по гарантии правую заднюю стойку — на что получаю ответ: у нас есть только левая передняя стойка на Калину. Менять самому не хочу. Звоню в представительство АВТОВАЗ в Украине. Не ожидал. Выслушали, записали, зарегистрировали, посмотрели, что стойки есть на складе и по гарантии меняют и предложили перейти в любой салон ближе к дому. Выбрал ******. Приехал к ним. Стал на гарантию у них. Подняли машину. Диагноз — две задние стойки под замену. Все по гарантии за два дня. Попросил сделать крепежку. Мастер, который ее делал, сказал сразу, что с завода ни предпрадажка, ни крепежка не делалась. Крепежка стоила мне у них 250 грн.
В отношении машины. На данный момент пробег 6900. Заправляюсь 95 премиум. Разницу с 95 не замечал. В деньгах разница 10 коп. с литра, поэтому и заправляюсь премиумом. Колодки REMSA, заменил на 1000, сейчас уже пищат, но тормозят очень хорошо. Перегрева не было ни разу. Сравниваю с 21099 — там были Ferodo красные, то если тормозить со 140, то на 70-80 они уже перегревались. Но, как мне сказали, на Приоре тормоза чуть другие (вентилируемые). Стойки поменяли — разницы не почувствовал, может меньше стучит сзади. Нравится, как набирает скорость после 100 км. Подвеска жестковата, но мне кажется, что такую ей и надо. Очень хорошие зеркала, большие. Не нравится: ходят ходуном спинки сидений, кондер нельзя включать на непрогретой машине (пищит ремень), зеркала свистят с набором скорости. Так, в принципе, все. Мне машина нравится, стараюсь за ней ухаживать и пока хлопот она не доставляет. Масло залил полу синтетику Ликви. Все работает.
Старался описать абсолютно все, что было, как было и как решалось. Желаю всем удачи на дорогах!!!
Комментарии