Лада Калина 2008 · отзыв

Добавил Андрей 24.06.2009

Здравствуйте! Меня зовут Андрей (г. Тула). Хочу рассказать вам свою историю, но в ней нет ничего удивительного.

Все началось с подержанной «десятки», она сыпалась и вся гремела. Полгода назад решил поменять я авто и купить себе что-то новенькое. Выбор пал на Ладу Калину. Вроде и цена нормальная и выглядит ничего. Друзья отговаривали, но я твёрдо стоял на своём.

Покупал я машину в своём родном городе Тула в автосалоне ОАО ПКФ «Тулаавтосервис» на ул. Рязанская, 7. Тысячу километров отъездил нормально, поменял только сигнал (он сгорел на второй день). Далее начался мой кошмар. Сначала стали появляться посторонние шумы в салоне. На двух тысячах загремела передняя подвеска. Мне пришлось обратиться в сервисный центр там же при автосалоне. Машину подвесили, осмотрели и, ничего не нашли. Мне же сказали, что необходимо было протянуть все узлы и агрегаты, чем они и занимались целый день. Забрав автомобиль, я облегчённо вздохнул и поехал. Но радость моя была не долгой. Как только я выехал с территории автосервиса, то понял, что пора заезжать обратно.

Время шло. Кое-как я намотал ещё несколько сотен километров. Подошло первое ТО. Я решил воспользоваться моментом и напомнить им о стуках. Мастер кивнул головой, сделал отметку и забрал машину. По окончании мне предъявили заказ-наряд и предложили оплатить проделанную работу. Далее ситуация повторилась (деньги за ТО взяли, неисправность не устранили).

Впоследствии я неоднократно обращался к ним с этой проблемой, переругался со всеми. Писал бумаги, даже до «генерального» дошёл. Сейчас на спидометре уже десять тысяч, передняя и задняя подвески гремят. Гарантийным ремонтом заниматься никто не хочет. В приватной беседе с мастером я понял, что нужно менять стойки, опоры и рулевую рейку, но за это нужно заплатить.

А ещё приходилось терпеть сильный шум и вибрацию двигателя, шум колёс и дикое шипение вентилятора печки. Переключение передач происходит медленно, иногда даже с треском. Частенько вместо первой попадаешь на заднюю, даже кожух КПП не хочет сидеть на своём месте. И всё это, по мнению тех же специалистов того же автосервиса, не считается дефектом: «механизмы работают медленно, а кожух - это вообще ни к нам».

Сейчас уже лето, стало жарко, возникла необходимость в кондиционере. При включении климатической системы мощность двигателя падает на 40%. На столько же увеличивается расход топлива. Ну, это всё можно понять (советский автопром). Но почему машина начинает кипеть? В автосервисе мне тупо улыбаются, у них как всегда всё в порядке.

И это стало последней каплей. Сколько можно прожигать свободного и рабочего времени в автосервисах? Сколько можно выслушивать бред по поводу гарантии и доказывать, что ты не попадал в яму колесом, а переключая передачи, выжимаешь педаль сцепления?

Сейчас я задумываюсь о смене автомобиля. И это точно будет не «наш» автомобиль. Под занавесом кризиса появилось очень много выгодных программ и акций. Сейчас стало возможно купить «иномарочку» с хорошими скидками. С ВАЗами дело обстоит иначе, цены, почему то ползут вверх. Так всё же не понятно, почему правительство так активно поддерживает «родной автопром»? Взамен мы не получаем ни качественных авто, ни качественного сервиса. Китайцы, даже они научились делать машины. А в сервисах кофе бесплатно приносят.

В завершении хочу пожелать всем удачи, не совершать глупых поступков, не принимать необдуманных решений и не делать необдуманных покупок.

Комментарии

Самое популярное