Лада Приора Хэтчбек • 2009
В связи с тем, что на новую иномарку не хватило денег, остановился на Приоре хэтчбек. Мелочи, а раздражают. Первое, что удивило и повергло в шок - это бардачок (вещевой ящик) сделан просто тупо, открываешь крышку и видно все провода и корпус машины, какой-то поролон торчит, короче, дерьмо. Второе - зазоры большие. Третье - гремит задняя полка. Четвертое - перестала работать кнопка открытия багажника из салона на вторую неделю после покупки. Пятое - дебильные, простите за выражение, аналоговые часы на панели (зачем часы, если есть в компьютере бортовом) как в шестерке. И еще. Педаль сцепления болтается. Одна дверь закрывается, как в тракторе. Идиотская оббивка сидений - 2 недели и уже потерлась в ворс, придется чехлы покупать. Заедает кнопка откидывания задних сидений. По ходовой нет претензий.
Комментарии
matorchik67201.01.2011ответить
Не спорю машина должна быть машиной а не куском "унитаза", но и не стоит забывать что сравнивая две машины прошлого века тупо искать недостатки. К примеру Нэксии, это машина из времен 70 х-80 х годов, это все тот же Кадет с видоизмененными форами даже линия заднего крыла один в один Кадет. Приора в этом плане выигрывает и выигрывает лет на цать, стаилинг 10-ки вот что такое Приора, все тот же двигатель что и на восьмерке правда довели немного в отличии от Нексии. А рулевая колонка? почму все о этом молчат, а эргономика водительского места? В Нексии человек стродающий клаустрофобией сидя за рулем будет себя чувствовать крайне не комфортно, Приора опять в плюсе. А качество пластика? И опять Приоре +. Динамика, скорость, мощьность, расхот топлива, цены на ТО и снова + в сторону допотопного Тазика. Не спорю качество хромает на обе ноги. Но если возникло желание купит машину в пределах 300-350 кило. рублей смело бери потдерженого Ланцера и парь голову.